для потрепаться

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
ради интереса зашел на автосру и посмотрел почем там клио рс с завода, честно удивлен, за что такие бабки хочет этот человек, непонятно...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ради интереса зашел на автосру и посмотрел почем там клио рс с завода, честно удивлен, за что такие бабки хочет этот человек, непонятно...
Глянь заодно, сколько стоит садев, подвеска и каркас вварить хотя бы. Омологированный экип, пожарку и колёса думаю, там трудновато найти, но можешь попробовать :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
А сколько в родной корпус садеф стоит?
И главное зачем он нужен то там? - там идеальные передаточные числа с завода! строго чисто под этот мотор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
(там эпик диалог - он _мне_ рассказывает чего _в моей_ машине нету - ржу)..
Почитал, у человека мир немного рухнул, полагаю он сейчас думает о том кто и где его наебал обманул, когда сняли с мотора 170 сил, который в стоке выдаёт 170 сил (раньше по оборотам, и момента больше к тому же) :)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Глянь заодно, сколько стоит садев, подвеска и каркас вварить хотя бы. Омологированный экип, пожарку и колёса думаю, там трудновато найти, но можешь попробовать :)
Да мне и пробовать не надо, тут главное понимать что деньги вложенные в проект не отбить никак, тут либо как писали ранее по частям, либо самому катать и радоваться.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Почитал, у человека мир немного рухнул, полагаю он сейчас думает о том кто и где его наебал обманул, когда сняли с мотора 170 сил, который в стоке выдаёт 170 сил (раньше по оборотам, и момента больше к тому же) :)
Это называется - деньги потрачены загадочным образом ...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да мне и пробовать не надо, тут главное понимать что деньги вложенные в проект не отбить никак, тут либо как писали ранее по частям, либо самому катать и радоваться.
Не надо называть гоночную тачку проектом. Проект это в гнилой таз турбину от бычка запихать и колёса враскоряку поставить.
О чем и речь. Тут либо дербан, либо ждать. Но Клио в ралли в России это ну... такое
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Почитал, у человека мир немного рухнул, полагаю он сейчас думает о том кто и где его наебал обманул, когда сняли с мотора 170 сил, который в стоке выдаёт 170 сил (раньше по оборотам, и момента больше к тому же) :)
Я тоже удивился. Мне казалось, о том что сток мотор выдаёт 169, а то и 182 (если поковыряться на барахолках любителей лягушек и пощекотать друг друга) силы, знают почти все, особенно спарцмены. Поэтому и предположил что цифры с колёс.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
Ну вообще то они редко выдают 169 в r2r.. у меня просто волшебная - в полном стоке 176 выдала...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Я тоже удивился. Мне казалось, о том что сток мотор выдаёт 169, а то и 182 (если поковыряться на барахолках любителей лягушек и пощекотать друг друга) силы, знают почти все, особенно спарцмены. Поэтому и предположил что цифры с колёс.
Наши в ПТС пишут 169, в европе и англии они называются Clio 172 (Это английские кони),

Вот первая фаза clio 172 (мех.дроссель)


Вот вторая фаза, так называемый рестайл Clio 172 (но здесь уже электронный дроссель, ABS, ESP)


А есть фаза 3, там уже 179 сил (182 английских, она так у буржуев и называется CLIO 182, отличия от фазы 2, выхлоп в центре бампера, и выпускной коллектор 4-2-1, в отличии от 4-1 на предыдущих)




...

Дальше уже другой кузов (3-е поколение) и +200 кг к весу CLIO 197, CLIO 201, потом 4-е поколение турбо (вес машины 1240 кг)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Наши в ПТС пишут 169, в европе и англии они называются Clio 172 (Это английские кони),

Вот первая фаза clio 172 (мех.дроссель)


Вот вторая фаза, так называемый рестайл Clio 172 (но здесь уже электронный дроссель, ABS, ESP)


А есть фаза 3, там уже 179 сил (182 английских, она так у буржуев и называется CLIO 182, отличия от фазы 2, выхлоп в центре бампера, и выпускной коллектор 4-2-1, в отличии от 4-1 на предыдущих)




...

Дальше уже другой кузов (3-е поколение) и +200 кг к весу CLIO 197, CLIO 201, потом 4-е поколение турбо (вес машины 1240 кг)
Я про это и говорю. Если найти хозяина фазы 3, которого недавно бросил парень, можно занедорого получить те же 180 сил без всяких абитов. Может, тот чел, в отличие от Макси не в тех кругах общается?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Я про это и говорю. Если найти хозяина фазы 3, которого недавно бросил парень, можно занедорого получить те же 180 сил без всяких абитов. Может, тот чел, в отличие от Макси не в тех кругах общается?
179, а у максима 185 ;)

А вообще берём снимаем коллектор 4-1 (с 1-й или 2-й фазы), ставим коллектор 4-2-1 (с 3-й фазы), в сток короб хороший фильтр, удаляем кат, делаем репрог (с отключением лямбд) и вуаля



P.S. у Максима репрог получился лучше чем у Хенка (основной чувак, который репроги писал на риноспорты)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,122
Адрес
Москва
P.S. у Максима репрог получился лучше чем у Хенка (основной чувак, который репроги писал на риноспорты)
У него просто смесь банально не настроена и лямбда не отключена.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Я про это и говорю. Если найти хозяина фазы 3, которого недавно бросил парень, можно занедорого получить те же 180 сил без всяких абитов. Может, тот чел, в отличие от Макси не в тех кругах общается?
в России я не слышал, чтобы у кого-то была фаза 3 (один пиздИл, что у него 3-я, но по факту пропиздился) ;)


P.P.S. тебе бы понравились спец версии типа clio 172 cup - пустая как барабан, для уменьшения веса даже ксенон сняли (галогенки поставили), кондиционер долой, куча простенкой обивки и т.д. чтобы снизить вес (который и так был в пределах тонны), другие амортизаторы, пружины, стабилизаторы - и готовый тректул ... Была ещё более лютая 172 ragnotti - пустая как барабан, но самая лёгкая :)


Жан Раньёти в ЛТАК конечно не гонял, но тоже был неплохим гонщиком ;)

Была еще на базе 3-й фазы самая лютая версия это трофи, красненькая :)



... так вот когда на АвтоВАЗа те "парни кого бросил парень" ещё только во влажных мечтах мечтали сделать из проекта-ц вестушпорт, на риношпорте выигрывали много чего начиная с модели гордини, r5 turbo, clio maxi, megan maxi и т.д.



 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
179, а у максима 185 ;)

А вообще берём снимаем коллектор 4-1 (с 1-й или 2-й фазы), ставим коллектор 4-2-1 (с 3-й фазы), в сток короб хороший фильтр, удаляем кат, делаем репрог (с отключением лямбд) и вуаля



P.S. у Максима репрог получился лучше чем у Хенка (основной чувак, который репроги писал на риноспорты)
Учу конвертить PS в HP. Дорого. :)
Шиплайстунг агонь! У всех риноспорт так? А у Макси, наверное, ещё больше? :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Учу конвертить PS в HP. Дорого. :)
Шиплайстунг агонь! У всех риноспорт так? А у Макси, наверное, ещё больше? :)
Правильно - шлэплáйстунг :)

А так конечно было бы смешно пофилософствовать и поёрничать о потерях на выбеге, если бы не два разных стенда ;)



 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Правильно - шлэплáйстунг :)

А так конечно было бы смешно пофилософствовать и поёрничать о потерях на выбеге, если бы не два разных стенда ;)



Да там не разглядишь на картинке. :)

Не буду уходить в глубокий матан как в прошлом случае (с экспоненциальной зависимостью шлэпа от спектра синего в силиконе под капотом), а остановлюсь на простой колхозной формуле: 143,1/0,85=...169! :)

Только, плз, не спрашивай что будет если покрасить подкапотку в оранжевый! Там полезет нелинейность квантования на субатомном уровне. :)