МоторчикТим:
Сделано:
-перебрана проводка на ЭБУ, убраны все лишние провода (даже в разъёме пусто)
-только три датчика: ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ
-Январь 7.2 заменён на М73 на инженерном спорт ПО от Сергея sceptic
Результатом доволен, сейчас знаю каждый проводок, заливать калибровки можно не снимая ЭБУ.
Объясняю, зачем я оживил м73 и отложил в запас Январь 7.2:
1) Январь 7.2 - дифицит, пусть будет запасным
2) м73 на j73sx - поддерживаемая автором Сергеем прошивка
3) Прошиваю ЭБУ ровно 1 раз на столе, дальше через диагностику лью калибровки и сохраняю их на флеш
4) ЭБУ инженерный "из коробки", не нужно паять плату как в 7.2 чтобы он стал инженерным, настраивать проще
5) Изучу протокол 2.20.2 и внесу его в мобильный MotorLog, чтобы крутить j73sx с телефона
6) Мощнее проц, но на моих 3х датчиках Января за глаза, разницы не заметил
Подробнее - https://m.vk.com/wall-98515032_17458
...
Видеоурок про настройку j73sx
В этом выпуске узнаете:
-как работать с прошивкой j73sx от sceptic (
https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=17..)
-как работать с WBO Wi-Fi
Евгения Шмакова
-как снимать логи в мобильном MotorLog
-как строить калибровки в MotorLog
Свою Восьмёрочку успешно перевёл на новую систему управления двигателем. Сейчас приступаю допиливать поддержку протокола j73sx, в связи с чем обновление версии на Windows пока останавливается, хочу еще кое-что усовершенствовать.
Все видео - https://m.vk.com/wall-98515032_17543