для потрепаться

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
вотвот. косвенные методы не работают когда надо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
С чего ты взял что невыгодно?
Щас везде каждую копейку считают.
А там по десяткам тыщ машин в разные зоны делают. Допустим проводка для ОАЭ стоит дешевле на 5 баксов чем в Германию. Ты не стал бы заказывать 25 тыщ проводок экономя 5 баксов на каждой??
С того, что расширение номенклатуры всегда увеличивает себестоимость. Это либо дополнительные места хранения на складах плюс замороженные бабки, либо дополнительная логистика, которая тоже стоит денег. Даже элементарная дополнительная строка в списке ТМЦ в бухучете увеличивает себестоимость. И с чего ты решил, что даже на 5 баксов будет разница? Основная цена - это жила, изоляция и разъемы - это мелочи по сравнению с ценой меди.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
В проточных да, а в тупиковых не факт, что пары бензина, пока стоит машина с горячей рейкой, и пузырьки от кавитации насоса , при наличии лампочки, не будут в нем собираться. Так то хрень это , понимаю ибо пружина гарантировано сделает демпфирование в любой момент по запросу, не дожидаясь набора пузырьков в миниресивере
А откуда у тебя кавитация в насосе? По идее насос должен давать все по своим заяв лол енным характеристикам без кавитации. Иначе это не инженерное изделие, а наколенное говно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
Основная цена - это жила, изоляция и разъемы - это мелочи по сравнению с ценой меди.
жила то везде одна.
мест на складе не увеличит ибо проводок ВСЕГО 50 условных штук. при этом 20 для финки 30 для африки.

я это не сам придумал. мне оно нах не надо. это из кучи источников.
Даже элементарная дополнительная строка в списке ТМЦ в бухучете увеличивает себестоимость.
значит решение на грани склоняется в пользу разных проводок.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
А откуда у тебя кавитация в насосе? По идее насос должен давать все по своим заяв лол енным характеристикам без кавитации. Иначе это не инженерное изделие, а наколенное говно.
Согласен. Но.... Любое высокоскоростное двигающееся в жидкой среде изделие имеет фрагменты кавитации, больше или меньше. В насосе дофига чего в топливе крутится, ибо даже охлаждение в топливе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
провода для холодного климата намного дороже если чо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
Любое высокоскоростное двигающееся в жидкой среде изделие имеет фрагменты кавитации, больше или меньше. В насосе дофига чего в топливе крутится, ибо даже охлаждение в топливе.
да. но под давлением пузыри небольшого размера назад полностью схлопваются.
плохой насос выйдет за эту грань и погонит пузыри в форсунки.
хороший нет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
да. но под давлением пузыри небольшого размера назад полностью схлопваются.
плохой насос выйдет за эту грань и погонит пузыри в форсунки.
хороший нет
Сделать бы сильно плохой насос, чтоб сильно - сильно газировку из топлива делал, тогда при впрыске фрагментация и испарение у топлива думаю будет лучше. Хотя тот же впрыск на горячий закрытый клапан делает то же самое ))). Блин, ну уже все придумали до нас )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
Блин, ну уже все придумали до нас
а канешно. поэтому то щас очень много капитала ушло в виртуальный мир.
во всем остальном исследования либо вообще закончены, либо невыгодны тк требуют безумных денег, усилий и сроков.
как например термоядерные реакторы и адронный колайдер.


посмотри вон на самолеты например. форма их физюляжей не меняется уже лет 60.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,650
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
не будет.
будет непредсказуемое гавно.
Че эт сразу гавно? В шампанском же пузырьки не расслаиваются , не группируются, и на плотность жижи не влияют, почти
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
да даже развитие микропроцессоров фактически остановилось.
тактовая частота на растет уже лет 10-12.
размеры на кристалле близки к физическому минимуму...
решает давно уже маркетинг - число ядер, число еще чегото там. хотя для большинства юзеров это давно уже не надо.
и вообще спрос очень искуственно подстегивают
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
Че эт сразу гавно? В шампанском же пузырьки не расслаиваются , не группируются, и на плотность жижи не влияют, почти
не сравнивай гусиную шею с членом.
соотношение пара и жидкости должно быть очень очень точным постоянно. по факту же ты выйдешь на огромную кучу корректировок по температуре давлению скорости потока и еще хрен знает чего.
точно так же как почти никто не умеет нормально настроить все корректировки тупо в январе.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
жила то везде одна.
мест на складе не увеличит ибо проводок ВСЕГО 50 условных штук. при этом 20 для финки 30 для африки.

я это не сам придумал. мне оно нах не надо. это из кучи источников.

значит решение на грани склоняется в пользу разных проводок.
Безусловно, все надо точно высчитывать.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
Динар, не позорься если не понимаешь ... Поставь реперный диск так, чтобы ВМТ 1-4 цилиндра был на 57-58 зубе до прорези, или 1-2 зуб после прорези - и получи кучу головняков, при расчете пропущенных зубов ибо там из-за зажигания будет максимальное ускорение коленвала, т.е. с равноускоренностью могут быть проблемы, заодно получи проблемы с обнаружением детонации и задания нормального фазового окна для обнаружения детонации, или получим динамические ошибки формирования УОЗ ... Пойми, 20 зуб при 4 цилиндрах на репере 60-2 придуман не просто так и не от балды ... Я понимаю, что тебе нравится спорить по существу или просто так, но здесь лучше промолчи ...
Сань, а на 5ти цилиндрах тогда какой зуб будет самый правильный? Пока слышал 2 версии, 13й и 15й.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,518
Лайки
1,087
а канешно. поэтому то щас очень много капитала ушло в виртуальный мир.
во всем остальном исследования либо вообще закончены, либо невыгодны тк требуют безумных денег, усилий и сроков.
как например термоядерные реакторы и адронный колайдер.


посмотри вон на самолеты например. форма их физюляжей не меняется уже лет 60.
А с чего им меняться то? Капля самый эффективный форма, у самолетов такой нос, профилей крыла тоже поизобретено, зачем все это менять, если лучше не будет? Борятся со снижением веса при неизменной форме, значит форма практически совершенный компромисс
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,017
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Сань, а на 5ти цилиндрах тогда какой зуб будет самый правильный? Пока слышал 2 версии, 13й и 15й.
Там всё сильно хуже в таком случае, там 72° между цилиндрами по коленвалу, что есть 12 зубов на диске 60-2 между отдельными цилиндрами. Там как не подбирай всё равно попадём в какой-то рабочий такт.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,991
Лайки
7,817
Адрес
Омск
А с чего им меняться то? Капля самый эффективный форма, у самолетов такой нос, профилей крыла тоже поизобретено, зачем все это менять, если лучше не будет? Борятся со снижением веса при неизменной форме, значит форма практически совершенный компромисс
Ну почему же, периодически новые вещи и в авиации появляются. Крыло обратной стреловидности, например. С позиций здравого смысла такая форма не хороша, но родилась же в мозгу у кого-то. Хотя этому крылу тоже сто лет в обед.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
Ну почему же, периодически новые вещи и в авиации появляются. Крыло обратной стреловидности, например. С позиций здравого смысла такая форма не хороша, но родилась же в мозгу у кого-то. Хотя этому крылу тоже сто лет в обед.
Су47 доказал что она очень опасна и бесполезна. Могу вспомнить почему. Там как-то потоки омывают заднее оперение что все совсем плохо