Осилил это визуальное произведение шиночипов.
01:20 - о дороговизне говноредакторов для населения..
ололо стп7 такое дорогое... такое дорогое - что даже бесплатно не нать если ты шаришь!
01:33 - все производители догоняют бош... не ну смех... Для начала korea delfi automotive system corp как Korea hundai efi corp - это не сименс и не бош а всего лишь их дочки приобретшие часть древнючих технологий и гонятся там никто не за кем не собирается. Потом у сименса есть то чего у боша нет как и наоборот.
Например на сименсовых чипах ШДК есть возможность реалзиовать цииндр-селективное регулироваие а вот на боше как бы не особо.
02:19 - Паулюс
02:40 - ого прям интижка... вычитать прогу в буте теперь значит у нас зовется "взламываем" - да вы прям хакеры!
03:00 - эээй механик - звук пропал!
03:40 - текстовая реклама какого то гаража.
03:50 - ой -неужели смсдиаг.. ну да, что еще могут показать шиночипы...
04:21 - а что на машине которая прошла 100500 и чиптюнигоремонтов делает вторая лямбда простите? Ну ладно пеhвая - но вторую то физически давно надо удалить... Ах ну да- наверно не нашли в маске диагностики ошибку нагhевателя вот и таскают за собой 100500 ненужных датчиков.
04:32 - monkey chip - сейчас вам разницу в обезьянках опишут. У дорогой обезьянки - редактор, дороговизна редактора второй раз упомянута.
05:40 - двигатель душат фазовращателями - пффф.
06:20 - судя по эмоциональному состоянию у них после "взлома программы" на самом деле произошло поумнение связанное с чужим опытом. Потому что те кто в теме этом месте обычно ржут.. а не многозначительно грустят.
(когда мы обнаружили что один из ведущих чиптюнеров (не этот) в своей прошивке, для гораздо более дорогого и сложного автомобиля накрутил таблицы продувки адсорбера - мы полчаса ржали).
06:40 - они так рассуждают о прогреве катализатора, как будто смогут его вырубить одним битом - на самом деле по моему опыту работы с сименсом НЕТ! Они смогут только ИСПОРТИТЬ калибровки отвечающие за погрев
катализатора - и типа хехехе таким образом, его якобы отключить - но это всего лишь предположение... Суть шиночипа в том, что прогрев в сименсах вообще невозможно отключить,он физически не отключаем в ПО - и нужно править код в IDA а не калибровки. Либо там сложная комбинация отключения
(три неявных бита маски в строго определенных значениях).
Так вот - совсем не факт, что прогрев на самом деле не отключен в коде, или в маске которую они своим кривым редактором просто не видят: и в реале его калибровки могут уже не иметь значения. А может и не отключен - в любом случае юзеры стп7 сделали какие то далеко идущие выводы пялясь в экран.. В этом месте можно смеяться...
07:29 - "контроллер в мощностном режиме сваливается в прогрев катализатора" - че он несет? у нормальных людей мощностной режим - только когда катализатор 15 минут назад уже прогрет может случится... Есть конечно идиоты у который мощностной режим сразу после запуска - но на них никто не ориентируется и их проблемы никого не волнуют.
"всех секретов раскрывать не буду" пфффф.
10:20 - самое смешное когда о наполнении начинают судить люди по картинкам таблиц фазовращателей не имея ни малейшего понимания как эти самые фазовращатели работают.
Особенно после того, что при сравнении видно что Паулюс фазы то тоже потрогал (не уверен что верно) - т.е. это ИХ откровение на самом деле является ЕГО откровением! и на 13:23 это есть.
Вообще скажу вам по секрету про валы - я еще не разу не встречал, чтоб фазы плавные с завода управлялись не правильно... Проблема в том, что есть некие ограничения по скоростям движения расходу масла и динамике этих движений и в совокупности уставка, если она трехмерная как правило выбрана так, чтоб и парировать эти ограничения и одновременно - предсказывать будущее, основываясь на нагрузке. Т.е. при настройке не видя реальные положения по логам в плавных разгонах и бодрых ничего нельзя сказать о правильности карт. Т.е. норма что карта абсолютно беспонтово выглядит а в реальной машине при реальном разгоне валы почему то проходят строго нужные обороты в строго правильных положениях. Это дерьмо все очень сильно усложняет на самом деле - а уж понимание почему и как так вообще на порядок.
14:30 - мощностное обогащение в сименсе - совсем не мощностной режим! В частности мощностное обогащение вообще может не случится, если блок этого не захочет... Это же не евро2 таз на январе.
14:40 - может ли +5 угла повредить двигатель? конечно нет - если в него не совсем ослиную мочу заливать! Да и на ослиной моче у нормального ездюка не повредит - это же говно атмосферное че ему будет то.
14:54 - "режимы прогрева катализатора губительны для двигателя" - че он мелет? они только для кошелька губительны и то не сильно в отличии от их лохочиптюнингов... (и я не уверен, что даже реальное а не фантазийное отключение прогрева, способно его окупить).
15:50 - очень увлекательный расcказ как у 100% евро4 тачек поршни распухли и клапана прогорели потому что они "не расcчитаны"... короче - если у вас машина евро4 и выше - бойтесь!
17:08 - в этом месте классно ввернули теорию заговора: производители оказывается такие гондоны, умышленно-неумышленно но оказывается делают плохо настойку, чтоб значит снизить ресурс.. "заводская прошивка изнашивает двигатель" - мля 100500 это лучшая реклама шиночипа, что я видел! за креативность 5 - за содержание кол конечно, бо бред..
17:48 - они походу даже не шарят, что в моментной модели крутящий момент при прогреве катализатора не меняется.
18:30 - егт 1000 на атмоговне?! лол.
19:30 - смс диаг - лог трех параметров раз в секунду - далеко идущие выводы по трем параметрам, о системе где их 7 тысяч... начинаю скучать.. ведро кстати мало того, что само по себе никуда не едет - еще и автоматное...
19:40 - пффф.... она не "срывается в стехиометрию" она собственно В НЕЙ И ЕДЕТ кладя на твои мощностные потуги и 15 минут лишних базаров!! давай теперь бухти "как косм корабли бороздят" - крути таблицы - она все равно все назад вернет.. лямбда то есть!
19:44 - "А ПОЧЕМУ?!"
)))))))))) " А ПОТОМУ ЧТО МОДЕЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ" - не, ну я щас от смеха сдохну тут от откровений..
20:11 - у парня ступор - по голосу понятно, что он не знает, что делать! Так добро пожаловать в настройку чувак! а ты думал будешь сидеть с ноутбуком на коленях и купив говнеца на двацаточку денег косить - не это так не работает! Это вообще не работает на твоем уровне - так что лей прошивон от Паулюса и не гунди..
20:15 - "ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ СО СМЕСЬЮ" - в сименсах то оказывается, все совсем не так, как нарисовано в говнокартах СТП7 на базе понимания из январей образца 98 года. "мощностные режимы" вот это все...
20:24 - вы прочувствуйте это упадническое настроение в голосе - "посмотрим покатаемся" - да че смотреть то, закрывай ноутбук и вали с сиденья - настройщик... Ниче ты тут не сделаешь (как кстати и Паюлюс ничего не сделал).
20:33 - "Мощностного режима как такового нет" - тоже мне откровения Иоана Богослова, я это на 14:30 уже говорил когда еще так не было...
20:38 - "сейчас будем крутить калибровками смотреть, пробовать, что получится в результате" - красавчег ваще, я это предлагал на 19:40 - правильная обезьянка по правильной формуле действует все как в анекдоте "че тут думать то - прыгать надо"...
20:44 - "вот этим и отличается программа которую пишет калибровщик по логам"
1) это не калибровщик - калибровщик это человек обладающий специальными знаниями у которого эта ситуация не возникает вообще.. это классический monkey tuner "крути все подряд авось че дельное выйдет".
2) у вас нет никаких логов - у вас есть диагностическая программа для слесаря по ремонту. Вы не можете, имея ее, перепрыгнуть возможности слесаря по ремонту и стать инженером по настройке! Машина исправна? исправна. Чек не горит? не горит. Ремонт нужен? не нужен! - давай до свиданья эээ.