для потрепаться

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Пони с колёс первичны, потом добавляются потери на выбеге и рисуется график мощности с маховика, и от него рассчитывается график момента (с маховика).
Это я прекрасно понимаю. Я не понимаю где тогда наедалово и хочу разобраться для себя ибо на этом стенде часто работаю. К правдоподобности графика нивы есть какие-то подозрения?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Если у тебя на стенде на колесе 40 сил , но и на дороге на колесе 40 сил будет ...
Ок...я отключил передний кардан, померился, на колесе стало больше, потери меньше, кривые мощи и момента остались те же...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
Тогда вопрос - а сток причем тут? Фантом наебал( или не смог), а виноват завод.
Ага, есть такой знакомый, купил одну из первых приор. Почитал что на сотке визуальный контроль, закрыл и ещё сотку проехал и ничего...
купи приору и сделай так же ! Слабо, то то все иномарочные регламенты на 60 тыс слеланы, даже там где нету помпы на грм, русской сопливой, люфтящей, текущей и рагающей крыльчатками помпе ! Мало у тебя личного опыта и русскому и иномарчатому автопрому сразу видно !
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
Ок...я отключил передний кардан, померился, на колесе стало больше, потери меньше, кривые мощи и момента остались те же...
Ну а что не так то ? Там убавилось тут прибавилось
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
Это я прекрасно понимаю. Я не понимаю где тогда наедалово и хочу разобраться для себя ибо на этом стенде часто работаю. К правдоподобности графика нивы есть какие-то подозрения?
Загоните несколько немцев разной мощности ,подгоните стенд под их данные , тогда поймёте где наибалово
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,035
Лайки
1,434
Загоните несколько немцев разной мощности ,подгоните стенд под их данные , тогда поймёте где наибалово
Слава богу немцев к 1945 загнали назад в Германию ! Не надо нам больше немцев
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
наебалово там где оператор стенда внес поправки или не внес
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
А они вообще должны ли вносится ? Есть железо есть софт все откалибровано производителем , что ещё крутить и зачем , только систему измерения можно поменять ...
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
А они вообще должны ли вносится ? Есть железо есть софт все откалибровано производителем , что ещё крутить и зачем , только систему измерения можно поменять ...
для красивых цифр,которые лох ждет;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,270
Лайки
7,400
Адрес
Московская область

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
купи приору и сделай так же ! Слабо, то то все иномарочные регламенты на 60 тыс слеланы, даже там где нету помпы на грм, русской сопливой, люфтящей, текущей и рагающей крыльчатками помпе ! Мало у тебя личного опыта и русскому и иномарчатому автопрому сразу видно !
Посмотри регламент по фокус 3, помпу менял на 100, вместе с грм, на ремне были трещины, помпа в норме.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
купи приору и сделай так же ! Слабо, то то все иномарочные регламенты на 60 тыс слеланы, даже там где нету помпы на грм, русской сопливой, люфтящей, текущей и рагающей крыльчатками помпе ! Мало у тебя личного опыта и русскому и иномарчатому автопрому сразу видно !
Если чо я владелец 2 приор. ГРМ поменял на 120. Владеют тазами с 2003 года;)