для потрепаться

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Оф. ИОН без проблем катает оф. LS-ку, наоборот не пробовал, но не вижу препятствий.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ответ ни-а-чем.
я пишу программу. где мне удобно массив констант поставить - там и поставлю.
cортир поставишь чтоб входная дверь в него упиралась значит... а чо - удобно же...
архитектура это в здании например - нельзя несущие стоевые балки ставить где вздумается - они держать перекрытия не будут. поэтому все дома похожие получаются.
современный программист... вульгарис..

так вот в нормальном ПО как в здании!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
cортир поставишь чтоб входная дверь в него упиралась значит... а чо - удобно же...
современный программист... вульгарис..

так вот в нормальном ПО как в здании!
Угу. Такое ПО взял и хакнул с ходу. Ну а чо - как посрать в здание зайти - ты ж знаешь где даерь, где толчок,где бумага.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Угу. Такое ПО взял и хакнул с ходу. Ну а чо - как посрать в здание зайти - ты ж знаешь где даерь, где толчок,где бумага.
Ну вот вчера квадра привезли январить.
родной мозг магнетти марели. 1 цилиндр.
процессор моторола 68HC11

Так вот отпаять прочитать припаять обратно флешку - 7 минут!
а через 2 часа было понятно:
1) лаг форунки IWP 043 (4бара -безобратка) (где и как лежит размерности осей напряжения и времени)
2) время накопления катушки (та же фигня со всеми осями).
3) на каком у него зубе ВМТ с абсолютной точностью (сколько зубов -2 было известно).
4) стоковые углы в 2х вариантах (у него там в прошивке переключаемые карты) по оборотам углу поворота заслонки (естественно с всеми осями и в верных размерностях).
5) стоковое VE (которое конечно нафиг не нужно ну можно глянуть что ждать).
6) cтоковая отсечка.
7) все топливные и угловые коррекции (температурные и барометрические).
При этом все средства разработки для этого из 1991 года родом.

Заметим в нете даже СХЕМЫ ОТ НЕГО НЕТ! проводки.... ваще ничего нет ни фоток ни инфы ни мануалов. только распиновка мозга да и ТА НЕ ОТ НЕГО (с ошибками)!

А ты срать заходишь наверно по компасу...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
хорошая прибавка будет там где происходит замена кулачка, как у втек, а всё остальное кручение узкого вала хуйня.. хотя для людей ездящих на газу может и огромная прибавка))
весь мир ездиет с фазовращателями, один ты на коне все отрицаешь.. странная позиция...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а все что надо - сделать электромобиль с таким двигателем - генератором. основная проблема - в том что обороты у реактивных моторов должны быть стабильны, иначе - расход и тд. и ничего не мешает заряжать батарейки им, тем более оборотов там очень дохрена и это очень хорошо.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
а все что надо - сделать электромобиль с таким двигателем - генератором. основная проблема - в том что обороты у реактивных моторов должны быть стабильны, иначе - расход и тд. и ничего не мешает заряжать батарейки им, тем более оборотов там очень дохрена и это очень хорошо.
И сколько стоит топливо для такого двигателя?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Ну вот вчера квадра привезли январить.
родной мозг магнетти марели. 1 цилиндр.
процессор моторола 68HC11

Так вот отпаять прочитать припаять обратно флешку - 7 минут!
а через 2 часа было понятно:
ну и чо??
ты доказал мои слова!!!
по факту тебе лишь бы похвалиться.
кодерам 30 лет лень перемешивать каждый раз прошивки поэтому они тебе подарили возможность заработать тыщ 30 рублей за полдня.. вот что ты описал.

когда я тебе много лет назад дал прогу из другой оперы - ты с ходу все обосрал, написал что это гавно и слился.
а почему? а потому что нет структуры))) да еще она была сделана ввиде самораспаковывающегося архива. но ты этого в упор не опознал.
это и называется защита.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
нет это называется непрофильная работа которая нафиг не нужна.
ну формально да.

вобщем же тебе просто небесами подарена возможность лазить в прошивки бесплатно, над которыми люди в европе провели десятки тыщ человекочасов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
а все что надо - сделать электромобиль с таким двигателем - генератором. основная проблема - в том что обороты у реактивных моторов должны быть стабильны, иначе - расход и тд. и ничего не мешает заряжать батарейки им, тем более оборотов там очень дохрена и это очень хорошо.
да ничо хорошего!!!
это шум и расход топлива.
постоянно на высоких оборотах гонять смысла вообще никакого нету - столько энергии не нужно в автомобиле, ибо надо помнить что 90% времени автомобилю надо 3-5% мощности мотора. именно в этом и есть секрет электромобилей - имея мотор 600 квт тесла както умудряется ездить весь день на акуме 60квт. если на приборку посмотреть то она тратит всего 300-600 ватт на 1 километр.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
а еще у гтд проблемы все те же - плавление металлов.
у современных так вообще лопатки работают в потоке с Т выше Т их плавления.
для этого внутри лопаток развитые каналы для охлаждения. и чуть какой ахтунг - все разлетается в клочья. точно так же как и в двс.
только вот обслуживание гтд надо проводить гораздо чаще и дороже. потому что ахтунг всегда гдето рядом.
про паленые масла и керосин вообще молчу.

кстати да - на керосине они работают если чо. никакой бензин и саляра там не проканают.
равно как и подсолнечное масло.
от бензина все расплавится а от саляры не заведется. а от масла все залепит нагаром и привет прогар всего и вся.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,957
Лайки
2,326
весь мир ездиет с фазовращателями, один ты на коне все отрицаешь.. странная позиция...
не люблю самовнушение, и усложнение конструкции, если нужно что бы мотор ехал с низу то нужно взять мотор 6 литров а не вал поворачивать и выжимать 0.3 силы из 1.5 силы, всё это хорошо на бумаге а на дороге едет так же как и ехало 20 лет назад, взять к примеру сраный ларгус с рено мотором и восьмиклопом, и какой лучше едет? а теперь поменяй ремень на рено моторе))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ну формально да.

вобщем же тебе просто небесами подарена возможность лазить в прошивки бесплатно, над которыми люди в европе провели десятки тыщ человекочасов.
Небесами дарят только видение инсталляции водопроводных труб в сортирном шкафу. Разбирание прошивки - кропотливая работа базирующая на огромном наборе формальных доказательств.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Разбирание прошивки - кропотливая работа базирующая на огромном наборе формальных доказательств.
да я никогда и не говорил что это легкая работа.
но тянущиеся 30 лет хвосты тебе ее облегчают в сотни раз явно! иначе б ты вообще ничо и не делал бы с ними - ибо запредельно затратно.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
2 фазовращателя нужны вообще только для эмуляции егр.
ещё один. лет через 10, как автоваз все это сделает, а максик станет тупо ненужен - вы своей жопой почуете что такое фазовращатели когда впускной отвалится. )) А пока продолжайте веровать в бредни))) И не забывайте поглядывать на кривые момента турботазиков и турбовага например ))