из двс наверно нет альтернатив. вариант электро. но это пока не развито. шеститактный - фигня. усложненная конструкция даст на практике еще более низкий кпд.
Электро эти все, это стимпанк в чистом виде - используем паровую машину, чтоб накачать энергией элмоторы, которые перед этим были тепловой энергией расширения пара, круг замкнулся..
над поршневыми двс разные конструкторы и кулибины примерно последние 80 лет активно изголяются. пока ни чего путного не придумали. надо принципиально менять схему горения и уходить от классического кривошипа хоть это коленвал хоть ротор. надо как то удлинять в градусах поворот вала передающего момент от сгорания топлива. ну вообщем все не так просто. да и вообще хоть поршневой хоть роторный двигатель внутрен. сгоран. архаичен в 2020 году.
Никакой архаики, водород дешевый научаться получать - и все ваши Теслы лесом пойдут. Все ДВС на водороде будут. Конструкция улучшается регулярно, возможно с эрой водородного топлива опять двухтактники вернутся, у них литровая мощность без всяких наддувов в два раза практически выше. Мощно, экологично , недорого.
Никакой архаики, водород дешевый научаться получать - и все ваши Теслы лесом пойдут. Все ДВС на водороде будут. Конструкция улучшается регулярно, возможно с эрой водородного топлива опять двухтактники вернутся, у них литровая мощность без всяких наддувов в два раза практически выше. Мощно, экологично , недорого.
мое мнение что с гравитацией проще будет она есть мы ее ощущаем- надо что то делать...................... а телепорт это уже другое измерение которое и ход времени может частично затрагивать это может быть вообще не доступно нашему мышлению-сознанию в смысле понять и управлять.
если предположить что это чистая правда. и правда на воде ездит(водороде). что помешало в течении следующих 44 лет доработать и производить данные двигатели. есть предположение что при наличии данных двигателей перестанут нам бензин продавать который бесплатно в виде нефти из земли качают. а это кому то крайне не выгодно- в смысле такие двигатели.
ничто не мешает доработать двс под водород и оптимизировать процесс горения - методов технических решений много. тем более в наше время электроника способна управлять много чем . не то что в 76.....
Электро эти все, это стимпанк в чистом виде - используем паровую машину, чтоб накачать энергией элмоторы, которые перед этим были тепловой энергией расширения пара, круг замкнулся..
если предположить что это чистая правда. и правда на воде ездит(водороде). что помешало в течении следующих 44 лет доработать и производить данные двигатели. есть предположение что при наличии данных двигателей перестанут нам бензин продавать который бесплатно в виде нефти из земли качают. а это кому то крайне не выгодно- в смысле такие двигатели.
ничто не мешает доработать двс под водород и оптимизировать процесс горения - методов технических решений много. тем более в наше время электроника способна управлять много чем . не то что в 76.....
БМВ в сейфике держит чертежи водородного ДВС, в начале 2000-х семерок наделали, тестили во всю. Для серии все готово. Не знаю, какая температура горения, но калорийность ниже. Семерки тухлее были, чем бензиновые. Но это как бы начало, точка отсчета.
Ну так , ограниченность мозгов, жук-навозник тоже все из говна делает - это его кругозор. Водород - самый распространённый элемент во Вселенной, надо думать, как его извлекать, не затрачивая сложные ресурсы.
Ну так , ограниченность мозгов, жук-навозник тоже все из говна делает - это его кругозор. Водород - самый распространённый элемент во Вселенной, надо думать, как его извлекать, не затрачивая сложные ресурсы.
В Германии к примеру, в проектах Energieregion Stassfurt 2020 и Energieregion Ostharz. В рамках этих проектов был реализован региональный энергетический план по переключению энергоснабжения в различных секторах (электроэнергетика, газ, тепло и транспорт) с ископаемого топлива на возобновляемые источники регионального производства, используя наработки компаний которые уже много лет развивают такие технологии - https://micropro.de/russian/research-development_wasserstoffproduktion.htm
А ты вспомни слова Менделеева : жечь нефть для отопления- все равно , что топить ассигнациями. В чем профит извлекать водород из нефти, если можно использовать саму нефть напрямую?
В Германии к примеру, в проектах Energieregion Stassfurt 2020 и Energieregion Ostharz. В рамках этих проектов был реализован региональный энергетический план по переключению энергоснабжения в различных секторах (электроэнергетика, газ, тепло и транспорт) с ископаемого топлива на возобновляемые источники регионального производства, используя наработки компаний которые уже много лет развивают такие технологии - https://micropro.de/russian/research-development_wasserstoffproduktion.htm