и как оно едет с иновационной системой? есть прибавка?) я ездил на велветронике 2.0 бмв атмо, если честно оно едет примерно как и ехало 20 лет назад)) поворачивает лучше, а ехать не едет
Был пежо 308 с этим вальветроником на впуске. Ничем не отличается от обычного привода ГРМ по ощущениям. По расходу топлива тоже особо отличий не ощутил от других аналогичных машин.
Фиата с айром нету а бмв с вальвой есть, ф10, мотор н20Б20, надутый, момент ровный, с низу до отсечки, прям с самых низов порядка 90% момента доступно при тапке в пол. На частичных нагрузках педаль не острая, топливная эффективность выше среднего. Динамика разгона так себе, после турботаза
Это как идея охлаждать воздух по принципу кондиционера на впуске перед мотором, вроде неплохая, а как начинаются расчёты по габаритам и затратам энергии на сжатие такого объёма - так сразу выясняется, что всё плохо
Восьмиступенчато, с промежуточным охлаждением, восемь гариков двухбарных, удвоение сжатия на ступени, я посчитал уже, 256 Бар, все по феншую, из газов каша полужидкая. Зато при впрыске ТВС будет минус стопитсот, затолкать можно прям в КС как бензин.
Восьмиступенчато, с промежуточным охлаждением, восемь гариков двухбарных, удвоение сжатия на ступени, я посчитал уже, 256 Бар, все по феншую, из газов каша полужидкая. Зато при впрыске ТВС будет минус стопитсот, затолкать можно прям в КС как бензин.
Ты в Роспатент на вечный двигатель заявку не давал? Сколько там КПД турбины? 70%? 0,7х0,7=0,49, 0,49х0,7=0,343. Дальше считать? Я могу. Восьмиступенчатый наддув даст КПД 0,0823.
Ты в Роспатент на вечный двигатель заявку не давал? Сколько там КПД турбины? 70%? 0,7х0,7=0,49, 0,49х0,7=0,343. Дальше считать? Я могу. Восьмиступенчатый наддув даст КПД 0,0823.