а нужна она эта впускная геометрия? или вихревые заслонки? всё это труха нах ненужная, атмо форд как с ними не едет так и без них не едет, если там было бы компрессор и турбина это одно, а вся эта перхоть добавляет на уровне самовнушения)) у клиента ауди 2.0 атмо, отвалился фазовращатель, когда он заработал знаешь что изменилось? абсолютно ничего)))
Вы точите бошки, занимаетесь всякой херотой, однако все автопроизводители в данный момент имеют вихревые заслонки меняющие скорость потока в нужный момент и изменяемый объем впуска дающий возможность иметь РАЗНЫЕ резонансные характеристики в РАЗНЫЕ и НУЖНЫЕ моменты времени. А вы дрочите, коллектора меняете в поисках - что же лучше повалит... Пиздеть что от фазика совсем ничего не меняется - это лишь пиздеть, даже выхлопной дает приход, уже не говоря о впускном. Так что не рассказывай о пользе фазовращателя тому, кто его настраивал не раз, и не два раза. Уж какой он приход я знаю в отличие от тебя, ты лишь фантазируешь на эти темы. Ибо я имею возможность и в логах это увидеть и почувствовать и измерить, а ты - лишь с чужого пиздежа что-то оценить типа можешь.