для потрепаться

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Это не так работает - он поет про что видит. а крутит строго методом тыка некиие тугрики. даже слово градусы тут лишнее!
в то время как нормальный инженер для произвольных валов говорит точно какие цифры должны быть и почему именно такие...
Например почему то для VR6 я знаю динамику движения. т.е. могу сказать через какое время вал окажется где либо. Могу сказать какова ошибка и как ее прекоомпенсировать (и нужно ли прекомпенсировать).
ни в одном калькуляторе таких понятий даже в зачатке нет.
ибо ты только это знаешь, а калькуляторы работают и ездят без проблем. и что самое главное -не надо ничего заумного, не надо знать эти все циферки - пид для регулятора ВВТ настраивается за 20 минут, и адекватно работает потом годами. Никто не изучает с какой же скоростью движется вал при требовании изменения положения вала, ибо скорость этого изменения положения превышает скорость твоего движения педалью газа. нам просто не нужны эти цифры. а ты дрочи на циферки от вр6, ведь хомячье потрясая январем под мышкой гордо заявляют - ЗАТО МАКСИ ЗНАЕТ ОШИБКУ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА!!! УУУУУ!!!
Ахахахаха ))))

А пока ты дрочишь, 100-200 уже 4.5 на стритовой машине, на калькуляторе, который "невозможно" настроить. И при этом без шарового крана и трамблера. и не вьебывает чота )))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
ибо ты только это знаешь, а калькуляторы работают и ездят без проблем. и что самое главное -не надо ничего заумного, не надо знать эти все циферки - пид для регулятора ВВТ настраивается за 20 минут, и адекватно работает потом годами. Никто не изучает с какой же скоростью движется вал при требовании изменения положения вала, ибо скорость этого изменения положения превышает скорость твоего движения педалью газа. нам просто не нужны эти цифры. а ты дрочи на циферки от вр6, ведь хомячье потрясая январем под мышкой гордо заявляют - ЗАТО МАКСИ ЗНАЕТ ОШИБКУ ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА!!! УУУУУ!!!
Ахахахаха ))))

А пока ты дрочишь, 100-200 уже 4.5 на стритовой машине, на калькуляторе, который "невозможно" настроить. И при этом без шарового крана и трамблера. и не вьебывает чота )))
вот смотри, у меня немцы сделали возврат впускной муфты к начальному положению к 3500об, если я еду в полик -на 3700 там это или нет? Если еще нет? Будет ли у меня заявленная мощность? А если я качусь в разгоне, резко торможу и потом опять газ в палас - сработают муфты? Смотря самые разнообразные графики моего мотора понимаю, что 500 и 900лс едут одинаково... разница после 150км/ч. Почему? Как мне прикрутить турбу и остаться на комфорте и чтоб все работало? Что ты называешь эвридеем с разгоном 4,5 100-200? Там есть адаптивный круиз и BAS? Есп работает с учетом угла поворота руля и степени нажатия на гашетку? Там есть активное торможение? Там работает имитация блоки, которая гораздо эффективней механики?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
что дадут тебе ТОЧНЫЕ цифры
Когда знаешь реальные вводные данные и знаешь как оно реально должно стоять чтоб раздувалась и крутилось все гораздо быстрее нарисуешь карту оптимального ввти от оборотов расхода воздуха и тд , а когда ты крутишь попугаи не знаю что в Реале как вал стоит в том или ином попугаи , ты тратишь больше времени на все эти угодайки ,
Тупо пример впуск жать больше чем 90 пик открытия нет смысла , хотя твоя муфта от 1джей может гораздо дальше , пока ты своими тестами это поймёшь потратишь много времени ,
Понял , не про что я ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
А пока ты дрочишь, 100-200 уже 4.5 на стритовой машине, на калькуляторе, который "невозможно" настроить. И при этом без шарового крана и трамблера. и не вьебывает чота )))
4.96 :) ... ты так говоришь, как будто ты её настраивал?

https://www.instagram.com/pavelspg06

http://instagr.am/p/CDbDAy8BhfT/
А по поводу не въёбывает - сплюнь три раза через плечо и по деревяшке постучи :) а то ещё наговоришь на новый мотор :) ... Всё въебет рано или поздно, тем более когда так выжимают из машины.

Неплохая машина, но стритовой её назвать можно условно, также как и тазы :) всё-таки это больше корчеобразные :)
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
платка вемса стоит 16тыр если чо, софт бесплатный. 10 транзюков и 1 микросхема - ещё 1500рэ.. откуда 60?
на сток машине он всё равно не нужен даже за 10, а для нормального проекта тоже в здравом уме его никто не поставит.. прикатили мне машину на инвенте отремонтировать я посмотрел и понял что времязатраты на изучание этого блока никто не оплатит а на вопрос сколько ты готов заплатить за диагностику мне ответили пару рублей)) и он поехал дальше коптить несгоревшим топливом)))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
4.96 :) ... ты так говоришь, как будто ты её настраивал?

https://www.instagram.com/pavelspg06

http://instagr.am/p/CDbDAy8BhfT/
А по поводу не въёбывает - сплюнь три раза через плечо и по деревяшке постучи :) а то ещё наговоришь на новый мотор :) ... Всё въебет рано или поздно, тем более когда так выжимают из машины.

Неплохая машина, но стритовой её назвать можно условно, также как и тазы :) всё-таки это больше корчеобразные :)
Скинь ссыль на конкретный турик, буду благодарен)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Тогда чем ты отличаешься от чувака с видео который крутит в весте валы в папугаях и по жопомеру дергатню ловят ?
Он крутит в онлайне, а не перешивая 900 раз)))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
вот смотри, у меня немцы сделали возврат впускной муфты к начальному положению к 3500об, если я еду в полик -на 3700 там это или нет? Если еще нет? Будет ли у меня заявленная мощность? А если я качусь в разгоне, резко торможу и потом опять газ в палас - сработают муфты? Смотря самые разнообразные графики моего мотора понимаю, что 500 и 900лс едут одинаково... разница после 150км/ч. Почему? Как мне прикрутить турбу и остаться на комфорте и чтоб все работало? Что ты называешь эвридеем с разгоном 4,5 100-200? Там есть адаптивный круиз и BAS? Есп работает с учетом угла поворота руля и степени нажатия на гашетку? Там есть активное торможение? Там работает имитация блоки, которая гораздо эффективней механики?
я понимаю о чем ты, ты задаешь вопросы человека, который в жизни не видел нормальных онлайн мозгов, ибо один лог - и все сразу понятно становится, яж говорю - вы в каменном веке. посмотрите хоть на ютубе как вообще пид регулятор под ввт муфту настраивается в вемсе, посмотрите видео логов, как НА САМОМ ДЕЛЕ ОНО РАБОТАЕТ.. есп, бас и прочей чепухи там нет ессно, ибо это поделие не имеет прямого отношения к адекватному управлению двс.
Возникает крайне ржачная ситуация - вы годами обсирали то что было в вемсе, а теперь считаете крутым только что сваянную на коленке обратную связь по древнему шлз, причем это ещё и медленный датчик... И без проверки степени старения.. эх...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
на сток машине он всё равно не нужен даже за 10, а для нормального проекта тоже в здравом уме его никто не поставит.. прикатили мне машину на инвенте отремонтировать я посмотрел и понял что времязатраты на изучание этого блока никто не оплатит а на вопрос сколько ты готов заплатить за диагностику мне ответили пару рублей)) и он поехал дальше коптить несгоревшим топливом)))
а на сток машине и ебля с дерготней из-за фаз и прочей ерундой тоже не нужна. совсем причем.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
4.96 :) ... ты так говоришь, как будто ты её настраивал?

https://www.instagram.com/pavelspg06

http://instagr.am/p/CDbDAy8BhfT/
А по поводу не въёбывает - сплюнь три раза через плечо и по деревяшке постучи :) а то ещё наговоришь на новый мотор :) ... Всё въебет рано или поздно, тем более когда так выжимают из машины.

Неплохая машина, но стритовой её назвать можно условно, также как и тазы :) всё-таки это больше корчеобразные :)
это ты так слышишь, я говорю - что едет на калькуляторе и не въебывает. Иракли уже несколько лет только улучшает результат.
Причем тут настройка именно этой машины? я говорю о результатах.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Когда знаешь реальные вводные данные и знаешь как оно реально должно стоять чтоб раздувалась и крутилось все гораздо быстрее нарисуешь карту оптимального ввти от оборотов расхода воздуха и тд , а когда ты крутишь попугаи не знаю что в Реале как вал стоит в том или ином попугаи , ты тратишь больше времени на все эти угодайки ,
Тупо пример впуск жать больше чем 90 пик открытия нет смысла , хотя твоя муфта от 1джей может гораздо дальше , пока ты своими тестами это поймёшь потратишь много времени ,
Понял , не про что я ?
чеж вы все такие теоретики...
Какие вводные данные? На vq25det стояла турба уровня чуть ниже gt28, прикрутил - гт35 - что тебе дадут заводские значения положения углов вала? на хх и дураку понятно что в самом позднем будет, там все тупо по мапу видно, стоит валы на 3 градуса хоть подвинуть... И ты один хер будешь ловить максимум ве кореллированный с максимумом ускорения! что ты там собрался мерять то и в какой момент? Какие угадайки, если в логе есть ВСЕ данные о двс, и надо сделать всего 3-4 заезда чтобы определить в каком диапазоне на полной тапке ввти наиболее эффективен? мегалогвивером чтоль не умеете пользоваться в режиме наложения графиков??? Вот вам мозги засрали, ващее...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,422
Лайки
1,048
я понимаю о чем ты, ты задаешь вопросы человека, который в жизни не видел нормальных онлайн мозгов, ибо один лог - и все сразу понятно становится, яж говорю - вы в каменном веке. посмотрите хоть на ютубе как вообще пид регулятор под ввт муфту настраивается в вемсе, посмотрите видео логов, как НА САМОМ ДЕЛЕ ОНО РАБОТАЕТ.. есп, бас и прочей чепухи там нет ессно, ибо это поделие не имеет прямого отношения к адекватному управлению двс.
Возникает крайне ржачная ситуация - вы годами обсирали то что было в вемсе, а теперь считаете крутым только что сваянную на коленке обратную связь по древнему шлз, причем это ещё и медленный датчик... И без проверки степени старения.. эх...
Конечно так, эта хрень на управление не работает, только душит. Мой посыл - че как и где может штатный эбу заменить, чтоб все эти плюшки остались. Иначе корч. Все эти маркообразные и имп подобные япошки это дремучие 76епо сути своей, хоть и сделанные в 90х... ты же полюбому слышал фразу про япов - фанерный/картонный/деревянный комфорт. Япы это читай тот же таз, только кузов красивый и большой, а так не машина в общем-то.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Конечно так, эта хрень на управление не работает, только душит. Мой посыл - че как и где может штатный эбу заменить, чтоб все эти плюшки остались. Иначе корч. Все эти маркообразные и имп подобные япошки это дремучие 76епо сути своей, хоть и сделанные в 90х... ты же полюбому слышал фразу про япов - фанерный/картонный/деревянный комфорт. Япы это читай тот же таз, только кузов красивый и большой, а так не машина в общем-то.
Друг, вот я сейчас на Q5 езжу и смотрю, как оно работает, как вообще устроена логика работы ЭБУ. Это не отдельный мозг для мотора, это компьютер, который управляет автомобилем, мотор там - одна из очень многих частей общей системы. Если твой мерс работает также - ты никогда не найдёшь такой ЭБУ, чтобы он прям и онлайн настроился на ваще ничего не имеющем со стоком моторе, и все плюханы стоковые остались, никому не интересна такая разработка, она будет стоить миллионы и займёт годы времени. Забудь уже, не будет так, как ты хочешь.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Конечно так, эта хрень на управление не работает, только душит. Мой посыл - че как и где может штатный эбу заменить, чтоб все эти плюшки остались. Иначе корч. Все эти маркообразные и имп подобные япошки это дремучие 76епо сути своей, хоть и сделанные в 90х... ты же полюбому слышал фразу про япов - фанерный/картонный/деревянный комфорт. Япы это читай тот же таз, только кузов красивый и большой, а так не машина в общем-то.
кого у тебя чего душит? что за бред то опять? какие маркообразные - вон в гараже форд фокус стоит с 2.3 мотором с ввти, впускной геометрией, вихревыми заслонками. Никакой январь не в силах адекватно этим рулить- причем тут твои посылы, если помимо этого полно задач которые вемсом успешно решаются?? Надо чтобы было чем заменить? Так возьми и сделай. в чем проблема то?
А то - НИ бабла на решения СВОИХ задач, НИ адекватности восприятия - зато критики вагон.

Я те так скажу - подобное все - это от импотенции в решении поставленных задач.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
кого у тебя чего душит? что за бред то опять? какие маркообразные - вон в гараже форд фокус стоит с 2.3 мотором с ввти, впускной геометрией, вихревыми заслонками. Никакой январь не в силах адекватно этим рулить- причем тут твои посылы, если помимо этого полно задач которые вемсом успешно решаются?? Надо чтобы было чем заменить? Так возьми и сделай. в чем проблема то?
А то - НИ бабла на решения СВОИХ задач, НИ адекватности восприятия - зато критики вагон.

Я те так скажу - подобное все - это от импотенции в решении поставленных задач.
а нужна она эта впускная геометрия? или вихревые заслонки? всё это труха нах ненужная, атмо форд как с ними не едет так и без них не едет, если там было бы компрессор и турбина это одно, а вся эта перхоть добавляет на уровне самовнушения)) у клиента ауди 2.0 атмо, отвалился фазовращатель, когда он заработал знаешь что изменилось? абсолютно ничего)))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
на моем моторе появились низы когда я колено с 86 на 95.5 заменил, как будто вихревые заслонки открылись)) и расход упал, заметь без фазовращений!)))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
ВЕМС кривуля у которой угол носит как говно в проруби. О каком вообще управлении фазами то там речь?! он в угол не может!
это не вемс не может, это максик пиздеть может. и лохов долгие годы окучивать рассказами о том что везде все невозможно, что вокруг, дескать, одни кривули, что методик не существует и все такое... По факту же - ты просто пиздишь и лапшу на уши вешаешь людям.