для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
когда у максика кончаются аргументы - он переходит на личности. почему-то теперь это происходит почти всегда....
какие аргументы то чувак? у нас система уже прекрасно работала без ШДК САМА, когдв вы писались в штанишки и назывались мегасквирт АВР ибо были тупым портом тупого мегасквирта на говнопроцессор авр....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Щя гляну как в последних версиях это предлагают
что предлагают... вялый расходомер поставить разве...
Пару раз на стенд заедь и будет четкое понимание ,
Ага как с детонацией в январе - четкое понимание через снятие галки....
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
А кто какие к Лайн адаптеры использует на безрезисторных свечах и катушках без резисторов ?
У меня три разных варианта - нормально не работают ...
Орион на настоящей фтди микросхеме, и в онлайнике клиния отрезана от бортовой сети, сразу из мозга в адаптер идет
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
какие аргументы то чувак? у нас система уже прекрасно работала без ШДК САМА, когдв вы писались в штанишки и назывались мегасквирт АВР ибо были тупым портом тупого мегасквирта на говнопроцессор авр....
я живу сейчас, и как минимум с 2009 года все работает. зачем мне знать как космические корабли по перфокартам запускали, и, омг, молится на перфокарты вообще?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ты лучше расскажи , зачем в твоём любимом джэи муфта на впуске такие Крайнии диапазоны имеет ?
Примерно
от
117
До
46
Это если смотреть по пику открытия впускного кулака?

Это если что то пойдёт не так допустим клапан заклинит в открытом положении или управление на массу ляжет
У нас впускной вал будет иметь пик открытия на 46 градусах от вмт
Что впринципи мотор заглохнет и дальше не куда не заработает так как выхлопные газы пойдут в рес ...
всмысле зачем? зачем вал поворачивает ввти? Заглохнет? ты реальной джей ввти видел вообще? И карту их ввти видел? почему же не глохнет, можешь рассказать? )))
Даже у меня на vq25det ввт на 35 градусов шарахается, и все норм, ничего не глохнет.
И у меня встречный вопрос - а если в тазике на январе шатун поломается - оно как ни в чем ни бывало поедет дальше, да? ахахаха)))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Плохо сходил видимо :

https://www.sptronic.ru/files/SPTronic_M8_Manual.pdf

Рулит любыми фазами плавными
куда ссылку дали - туда и сходил. оно мне надо - пдфки искать ещё? я тут спросил, могли бы просто одно слово написать. вместо этого - у некоторых явное горе от ума...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
всмысле зачем? зачем вал поворачивает ввти? Заглохнет? ты реальной джей ввти видел вообще? И карту их ввти видел? почему же не глохнет, можешь рассказать? )))
Даже у меня на vq25det ввт на 35 градусов шарахается, и все норм, ничего не глохнет.
И у меня встречный вопрос - а если в тазике на январе шатун поломается - оно как ни в чем ни бывало поедет дальше, да? ахахаха)))
Ты даже не понял о чем я писал ...
То о чем я писал это 71 примерно по кВ от края до края ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Даже у меня на vq25det ввт на 35 градусов шарахается
Ты это в градусах по кв можешь изобразить ?
0-это столько то по пику открытия.
35-это столько то по пику открытия.
А то эти ваши табличные попугаи хз к чему привязаны ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
В данном случаи на настройку не очень похоже , больше на угадайку не зная что на что влияет не видя алгоритма работы , тупо двигая визуальные карты по жопомеру чтоб не дергалась .
так не известен он, в любом случае угадайка работает, то что было в редакторе пару лет назад и сейчас сильно стало лучше, или как ещё можно сделать карту для сток эбу и софта?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
Первый вопрос - А ЗАЧЕМ ТАМ ЧТО-ТО НАСТРАИВАТЬ? С завода едет? едет. Положил тюнь? положи и адекватную систему управления.

Второй - КАК МОЖНО ЧТО-ТО НАСТРОИТЬ ПАЛЬЦЕМ В НЕБО?
Адекватные понимают - такая "настройка" - типичный развод лохов. не более.
те приезжает ко мне залупачес на гранте или весте и говорит, прошей мне гранту, достю топор рублю косу, абс приборку, достаю вемс за 60 и присераю за 40 его, и он радостный через полчаса уезжает, так что ли? на новой гранте например)) в них бюджет максимум три рубля и таких людей толпа, кому то просто нужно что бы педоль быстрее педолила, один сказал после того как я подвинул всего одну таблицу что нужно усиливать тормоза на сток гранте, народ доволен и он достает свои мятые 2-3 рубля, скажи мне зачем им вемс? за 15 лет я построил клиентам 3 турботаза у себя в деревне, у всех остальных валит сток, я чуть педоль нажал и она прям выпрыгивает!))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Ты это в градусах по кв можешь изобразить ?
0-это столько то по пику открытия.
35-это столько то по пику открытия.
А то эти ваши табличные попугаи хз к чему привязаны ?
Это не так работает - он поет про что видит. а крутит строго методом тыка некиие тугрики. даже слово градусы тут лишнее!
в то время как нормальный инженер для произвольных валов говорит точно какие цифры должны быть и почему именно такие...
Например почему то для VR6 я знаю динамику движения. т.е. могу сказать через какое время вал окажется где либо. Могу сказать какова ошибка и как ее прекоомпенсировать (и нужно ли прекомпенсировать).
ни в одном калькуляторе таких понятий даже в зачатке нет.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
Разобрать код весь и будет понимание , но на это способны еденицы, либо найти кто это все написал ...
на данный момент имеем что имеем, для стока никто более вменяемого решения не предложил..
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
Это не так работает - он поет про что видит. а крутит строго методом тыка некиие тугрики. даже слово градусы тут лишнее!
в то время как нормальный инженер для произвольных валов говорит точно какие цифры должны быть и почему именно такие...
Например почему то для VR6 я знаю динамику движения. т.е. могу сказать через какое время вал окажется где либо. Могу сказать какова ошибка и как ее прекоомпенсировать (и нужно ли прекомпенсировать).
ни в одном калькуляторе таких понятий даже в зачатке нет.
А какая она реально? Т.е. сколько физически времени тратит механизм на поворот в крайние положения? И можно ли говорить что это для всех +- одинаково?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
А ты с картами от Алми не сравнивал ?
Они как полнее или нет ?
неа, чиптюнера нет седьмого или какой там сейчас, со слов вадима во всяком случае пару лет назад в чиптюнере не было того что было у них, я думаю у другдруга они тащат то что нашли в прошиве))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ты это в градусах по кв можешь изобразить ?
0-это столько то по пику открытия.
35-это столько то по пику открытия.
А то эти ваши табличные попугаи хз к чему привязаны ?
а зачем все это? вот реально - что ты посчитаешь на случайном моторе с помощью этих цифр? Вот есть у тебя vq25det с неродной турбой - что дадут тебе ТОЧНЫЕ цифры? РОвным счетом - НИЧЕГО. Ибо вся настройка - на основании результатов ЗАМЕРОВ смеси, ускорения, времени прохождения дистанции, и это никак и ничем не изменить не имея стенда. И если в настройке мы имеем везде опосредованные значения - значит вся её суть сводится лишь к качественному сравнению результатов измерений при одних настройках с результатами с другими настройками!
теперь про ввт на vq25det - 35 градусов это ессно угол отклонения МУФТЫ, т.е на 35 градусов крутится распредвал. никто нигде не глохнет при адекватных настройках.
Теперь мне расскажи - имеешь неизвестный мотор, турбовый, не ваз. ЧТО дадут тебе цифры по кв, если ты все равно настраивать это будешь по совсем другим результатам и совсем другими методами? Весь мир настраивает ввт без каких либо проблем, имея адекватный логгер и онлайн мозг, только тут это вызывает какие-то неведомые вопросы...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
те приезжает ко мне залупачес на гранте или весте и говорит, прошей мне гранту, достю топор рублю косу, абс приборку, достаю вемс за 60 и присераю за 40 его, и он радостный через полчаса уезжает, так что ли? на новой гранте например)) в них бюджет максимум три рубля и таких людей толпа, кому то просто нужно что бы педоль быстрее педолила, один сказал после того как я подвинул всего одну таблицу что нужно усиливать тормоза на сток гранте, народ доволен и он достает свои мятые 2-3 рубля, скажи мне зачем им вемс? за 15 лет я построил клиентам 3 турботаза у себя в деревне, у всех остальных валит сток, я чуть педоль нажал и она прям выпрыгивает!))
платка вемса стоит 16тыр если чо, софт бесплатный. 10 транзюков и 1 микросхема - ещё 1500рэ.. откуда 60?