для потрепаться

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а нужна она эта впускная геометрия? или вихревые заслонки? всё это труха нах ненужная, атмо форд как с ними не едет так и без них не едет, если там было бы компрессор и турбина это одно, а вся эта перхоть добавляет на уровне самовнушения)) у клиента ауди 2.0 атмо, отвалился фазовращатель, когда он заработал знаешь что изменилось? абсолютно ничего)))
это так думают те, кто не в состоянии снять логи и понять - ГДЕ и КОГДА дает приход то или иное техническое решение.
Вы точите бошки, занимаетесь всякой херотой, однако все автопроизводители в данный момент имеют вихревые заслонки меняющие скорость потока в нужный момент и изменяемый объем впуска дающий возможность иметь РАЗНЫЕ резонансные характеристики в РАЗНЫЕ и НУЖНЫЕ моменты времени. А вы дрочите, коллектора меняете в поисках - что же лучше повалит... Пиздеть что от фазика совсем ничего не меняется - это лишь пиздеть, даже выхлопной дает приход, уже не говоря о впускном. Так что не рассказывай о пользе фазовращателя тому, кто его настраивал не раз, и не два раза. Уж какой он приход я знаю в отличие от тебя, ты лишь фантазируешь на эти темы. Ибо я имею возможность и в логах это увидеть и почувствовать и измерить, а ты - лишь с чужого пиздежа что-то оценить типа можешь.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
на моем моторе появились низы когда я колено с 86 на 95.5 заменил, как будто вихревые заслонки открылись)) и расход упал, заметь без фазовращений!)))
..и трещина на лобовике затянулась. дадада.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
это не вемс не может, это максик пиздеть может. и лохов долгие годы окучивать рассказами о том что везде все невозможно, что вокруг, дескать, одни кривули, что методик не существует и все такое... По факту же - ты просто пиздишь и лапшу на уши вешаешь людям.
по факту ты так и не научился пользоваться стробоскопом!
я бы конечно развил дискуссию на эту важную для тебя тему. да там это - вчера под вечер интел протек... а вемс этот твой протек даже не позавчера и никому вообще не интересен...
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
платка вемса стоит 16тыр если чо, софт бесплатный. 10 транзюков и 1 микросхема - ещё 1500рэ.. откуда 60?
то есть,даже на кальки есть отломы?белорусские платы и тормознутый венгерский софт ага
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
то есть,даже на кальки есть отломы?белорусские платы и тормознутый венгерский софт ага
С добрым утром. Кто хочет (и может) собрать сам, покупает через Андрея плату за 260Е. Все остальное - по желанию и возможностям. Это не отлом, это официально, всегда так было. В 2006 я вообще на самодельной плате его сделал по цене компонентов, тогда и бут и исходники прошивок в открытом доступе лежали
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
то есть,даже на кальки есть отломы?белорусские платы и тормознутый венгерский софт ага
Вообще то тормознутый - это как раз не венгерский софт. Венгерский софт с 60-2 без тормозов работает! а этот ваш русский вемс - он только для тухлых тойот не видящих стробоскопа...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
Друг, вот я сейчас на Q5 езжу и смотрю, как оно работает, как вообще устроена логика работы ЭБУ. Это не отдельный мозг для мотора, это компьютер, который управляет автомобилем, мотор там - одна из очень многих частей общей системы. Если твой мерс работает также - ты никогда не найдёшь такой ЭБУ, чтобы он прям и онлайн настроился на ваще ничего не имеющем со стоком моторе, и все плюханы стоковые остались, никому не интересна такая разработка, она будет стоить миллионы и займёт годы времени. Забудь уже, не будет так, как ты хочешь.
В этом и есть моя боль, печаль, литры слез и понимание, что это не реализуемо?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
А по поводу всех этих электронных помощников могу сказать так: гонял мск-тихвин (ло) и попал на муниципальной дороге в ситуацию ледяной дождь. Машина вырулила, вырулил бы я сам? На 99% уверен, что нет. потому-что она реагировать начала ДО того как я вообще осознал и почувствовал, что что-то не так. Скорость была 80-100 не больше, боковой уклон в повороте, немножко колеи и встречка.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Вообще то тормознутый - это как раз не венгерский софт. Венгерский софт с 60-2 без тормозов работает! а этот ваш русский вемс - он только для тухлых тойот не видящих стробоскопа...
макс,я на обеих ездил.на венгерском лямбда с толкача,тригер чмошный ауди (для которого изначально вемс создан) отваливается через раз.хотя говоря о русском, мож оно так и было глюченное раньше,по крайней мере сейчас крайняя прошивка работает стабильно,то есть как пользователь я не вижу багов.
пс.он не мой,я в эти ваши войны не лезу))))если бы жил поближе к железке,остался бы на 5.1. ;)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
макс,я на обеих ездил.на венгерском лямбда с толкача,тригер чмошный ауди (для которого изначально вемс создан) отваливается через раз.хотя говоря о русском, мож оно так и было глюченное раньше,по крайней мере сейчас крайняя прошивка работает стабильно,то есть как пользователь я не вижу багов.
пс.он не мой,я в эти ваши войны не лезу))))если бы жил поближе к железке,остался бы на 5.1. ;)
кстати, я на 2.38 ездил когда на мкпп был - все отлично работало с 60-2 и ввт на обоих головах.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
по факту ты так и не научился пользоваться стробоскопом!
я бы конечно развил дискуссию на эту важную для тебя тему. да там это - вчера под вечер интел протек... а вемс этот твой протек даже не позавчера и никому вообще не интересен...
да ничего ты не развил и фактов у тебя нема. А строб у меня есть и как едет машина без ввт и с ними - я отлично знаю, ощущаю и вижу в логах. Дальше ты конечно же скажешь что у вемса в логах не секунды, а попугаи и вообще верить этому нельзя, т.к недоказуемо и вообще методики то нет! Ну как всегда короче, попизди-попизди )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
макс,я на обеих ездил.на венгерском лямбда с толкача,тригер чмошный ауди (для которого изначально вемс создан) отваливается через раз.хотя говоря о русском, мож оно так и было глюченное раньше,по крайней мере сейчас крайняя прошивка работает стабильно,то есть как пользователь я не вижу багов.
пс.он не мой,я в эти ваши войны не лезу))))если бы жил поближе к железке,остался бы на 5.1. ;)
крайняя это какая? когда я пробовал крайняя больше 6к на 60-2 не крутила - производительности не хватало.
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
да ничего ты не развил и фактов у тебя нема. А строб у меня есть и как едет машина без ввт и с ними - я отлично знаю, ощущаю и вижу в логах. Дальше ты конечно же скажешь что у вемса в логах не секунды, а попугаи и вообще верить этому нельзя, т.к недоказуемо и вообще методики то нет! Ну как всегда короче, попизди-попизди )))
Как ты надоел, читать твой бред с 2014 года и не видеть конкретики,то что тачки едут и не более!!! Посвети,или иди гуляй отсюда,Maxi Я знаю и поверь ТЕБЕ курить до него! Извините не сдержался!!!
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
По его всем данным сделал и репер и проводку и всё работает, жттрансе ты кто? Человек себя зарекомендовал а ты кто? Его тачки ставят результаты!!! За тебя не слышно,его проги продаются,а ты, глупо ставить рядом себя с создателем!!!
 
Регистрация
12.07.2020
Сообщения
107
Лайки
84
Просто бомбит от его писюлек,люди делают и молчат,а тут хз с чем лезешь и веса ни имееш,и забиваешь норм темы
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
крайняя это какая? когда я пробовал крайняя больше 6к на 60-2 не крутила - производительности не хватало.
17я вроде, на родном репере абф и датчике 1.8тфси крутили до 8,ограничили 7500.ну и конечно проводку нормальную надо делать,а не 30ти летнее дерьмо через сопливый переходник на синей изоленте.проходил эти страдания,собрал вр6т-срет,троит,не крутится-а в итоге выяснилось,что провода от пинов отваливаются-заебись электрик проводку собрал.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
17я вроде, на родном репере абф и датчике 1.8тфси крутили до 8,ограничили 7500.ну и конечно проводку нормальную надо делать,а не 30ти летнее дерьмо через сопливый переходник на синей изоленте.проходил эти страдания,собрал вр6т-срет,троит,не крутится-а в итоге выяснилось,что провода от пинов отваливаются-заебись электрик проводку собрал.
сам давно бы уже собирал проводки и настраивал:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
это так думают те, кто не в состоянии снять логи и понять - ГДЕ и КОГДА дает приход то или иное техническое решение.
Вы точите бошки, занимаетесь всякой херотой, однако все автопроизводители в данный момент имеют вихревые заслонки меняющие скорость потока в нужный момент и изменяемый объем впуска дающий возможность иметь РАЗНЫЕ резонансные характеристики в РАЗНЫЕ и НУЖНЫЕ моменты времени. А вы дрочите, коллектора меняете в поисках - что же лучше повалит... Пиздеть что от фазика совсем ничего не меняется - это лишь пиздеть, даже выхлопной дает приход, уже не говоря о впускном. Так что не рассказывай о пользе фазовращателя тому, кто его настраивал не раз, и не два раза. Уж какой он приход я знаю в отличие от тебя, ты лишь фантазируешь на эти темы. Ибо я имею возможность и в логах это увидеть и почувствовать и измерить, а ты - лишь с чужого пиздежа что-то оценить типа можешь.
мне чужие пиздежи не особо интересны, прибавка там на уровне самовнушения если кулачки остаются тем же то хоть куда его крути прибавка на уровне 5 процентов, ещё про егр расскажи чего нибудь, как он необходим)) я моторы начал собирать за долго до того как ты впаял свой первый конденсатор, и как и куда они едут немного представляю))