для потрепаться

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ты в Роспатент на вечный двигатель заявку не давал? Сколько там КПД турбины? 70%? 0,7х0,7=0,49, 0,49х0,7=0,343. Дальше считать? Я могу. Восьмиступенчатый наддув даст КПД 0,0823.
Двоешник, ща те правильно пощитают:D, эт насос!!!
Берём мотор побольше, V8, восемь турбосов последовательно, четаре ступени с одной стороны, четыре с другой, чтеб не грелись их сразу обьеденить и засунуть в тазик с охлаждайкой и между ними кулеры.во, пол дела спроэтктировал:cool:
А дальше сами... :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Восьмиступенчато, с промежуточным охлаждением, восемь гариков двухбарных, удвоение сжатия на ступени, я посчитал уже, 256 Бар, все по феншую, из газов каша полужидкая. Зато при впрыске ТВС будет минус стопитсот, затолкать можно прям в КС как бензин.
Тогда уж кислород в жидком виде, а вместо свечи каплю масла
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А, Не, вот ещё идея - берём два V8, на одну ось их, один поршнями сжимает последовательно и охлаждайкой теплосьем производим а второй вваливает. Два юзета 400кг))) всего.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Это же насос, там не так считается, если перепад 1атм, и если на входе 3, то на выходе 4 (ну или на эффективность)
Я про КПД вообще-то. Каждая ступень в любом мультипликаторе хоть чего в этом мире имеет КПД. И КПД перемножаются. Т.е сжимая на входе воздух с температурой 20 градусов и массой 1 кг - на выходе получим перегретое дерьмо градусов в 500 и выше и массой 80 грамм. Зато под охеренным давлением. Какой кулек, кстати выдержит такое давление? В чем профит? Более того - больше, чем первое компрессорное колесо через себя способно пропустить, хер пропустишь, следующие в ряд никак не увеличат производительность самого первого компрессора. Далее - выхлоп. Какой противодавление должно быть, чтобы крутить восемь последовательных насосов? Первая турба забрала часть энергии, второй уже меньше для вращения остается, третей еще меньше и так далее. Самое главное, что мы на выходе-то получаем? Давно уже известно, что для малых расходов воздуха и больших давлений эффективны поршневые компрессоры, для больших расходов и малых давлений - центробежные компрессоры.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
А, Не, вот ещё идея - берём два V8, на одну ось их, один поршнями сжимает последовательно и охлаждайкой теплосьем производим а второй вваливает. Два юзета 400кг))) всего.
Поздравляю, ты открыл двухтактный тепловозный двигатель со встречным движением поршней. На одном колене сидит воздуходувка, которая жестко связана с коленвалом, и осуществляет продувку мотора и наддув.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Афигенный дизель, эт тот который 10цилиндровый двухтактные надутый. Поразительноизворотливый и пытливый ум его родил
Детройт 62 и вроде 82 2х тактный со ступенчатым наддувом - винты архимеда и улитка) более того скажу херова туча спец техники на нем...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
а турбокомпаунд? у которого еще и выхлоп крутит маховик напрямую коленвала
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
над поршневыми двс разные конструкторы и кулибины примерно последние 80 лет активно изголяются. пока ни чего путного не придумали. надо принципиально менять схему горения и уходить от классического кривошипа хоть это коленвал хоть ротор. надо как то удлинять в градусах поворот вала передающего момент от сгорания топлива. ну вообщем все не так просто. да и вообще хоть поршневой хоть роторный двигатель внутрен. сгоран. архаичен в 2020 году.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
над поршневыми двс разные конструкторы и кулибины примерно последние 80 лет активно изголяются. пока ни чего путного не придумали. надо принципиально менять схему горения и уходить от классического кривошипа хоть это коленвал хоть ротор. надо как то удлинять в градусах поворот вала передающего момент от сгорания топлива. ну вообщем все не так просто. да и вообще хоть поршневой хоть роторный двигатель внутрен. сгоран. архаичен в 2020 году.
А есть какая-то альтернатива?
Из альтернатив только про 6ти тактный слышал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
уходить от классического кривошипа
не уйдешь.
потому что любые поверхности кроме круга(цилиндра) не только в паре поршень-гильза, но и подшипники) - крайне ненадежны и мало служат. а еще крайне дороги в изготовлении.
даже шар изготовить намного дороже чем тупо цилиндр.

поэтому весь этот дрочь что пытаются делать с двс не идет в серию.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
из двс наверно нет альтернатив. вариант электро. но это пока не развито. шеститактный - фигня. усложненная конструкция даст на практике еще более низкий кпд.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
не уйдешь.
потому что любые поверхности кроме круга(цилиндра) не только в паре поршень-гильза, но и подшипники) - крайне ненадежны и мало служат. а еще крайне дороги в изготовлении.
даже шар изготовить намного дороже чем тупо цилиндр
понятно уйти тяжело. ноооооооооо другой принцип работы механизма может позволить это сделать- вот бы создать его.....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
какой другой принцип??
как ты тепловую энергию расширения преобразуешь во вращение???

реактивные моторы в маленьких размерах неэффективны.
в сша делали их - сложность немыслимая, цена конь, расход конь, шум пипец
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
ну другой принцип - мы пока не знаем по этому как бы типа невозможно. но посмотрим что в будущем сделают.