Турбо морковка 1.7

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Зачем? этож не коллектор, пусть красота на Яву будет, да и под днищем эту красоту увидеть можно тока на подъемнике...
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
Зачем? этож не коллектор, пусть красота на Яву будет, да и под днищем эту красоту увидеть можно тока на подъемнике...
Я имею ввиде коллектор, стартер и даунпайп
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
В каком плане ужас???
А как по твоему должен быть сделан выхлоп???
если не обсуждать изгибы и радиусы, сварочный шов выглядит так, как будто купили полуавтомат за 10р и варит джамшут который держит его в руках второй день. для конторы которая типа варит выхлопы это неприемлемо. хотя что атт ниачем я слышал лет 5-7 назад.
 

Shumik

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
677
Лайки
13
Адрес
Москва
штатные крепления банки на классике очень слабые. с учетом тяжелой трассы вообще плохая затея.
трасса 63 или 76?
76, ну на самом деле крепления не слабые, на свежих машинах они хоипкие, факт, а тут реально толстый хороший металл, хорошо держащийся с кузовом.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
76, ну на самом деле крепления не слабые, на свежих машинах они хоипкие, факт, а тут реально толстый хороший металл, хорошо держащийся с кузовом.
слабые не крепления, а резинки.
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Вы что все сговорились? И так классики раз, два и обчелся, а вы такие проекты распродаёте... Эх...??????
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
:D а не похер ли на внешний шов, который будет под термолентой? Жесть вы приколисты
При таком подходе говно стаеовится во всем.
Вы даже арки не смогли ровно вырезать, оно же тоже похер, под обвесом. Дальше там что? Покраска без грунта? Его же тоже не видно. И тпк далее. Это называется техническая или инженерная культура.