Низ для турбо

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#21
людям сложно что то обьяснить пока они непотратят херову тонну денег неполочив результата. тебе же сказали для турбо абсолютно паралельны эти минимальные кубики обьема.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#22
Haman, хочешь блок продам тебе свой спец.литье с толстыми гильзами 84,25 сейчас
можно хоть 86 делать, но межцилиндровое тонкое слишком получится)
раз ты за объемом гонишься)
на 75,6 почти 1,7 получится
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#24
Если уж объем тогда как у бэдбоя 80 колено блок бутерброд правда шатун не помню какой.
И кпп от мотора с объемом большим чем 1.6 загнется от возрошего момена в средних оборотах.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#25
Надо все сравнивать) у меня сейчас 75,6/121/82 крутиться в 9000 легко) уже 2 года без разбора) думаю 74,8 будет в разы крепче чем 75,6 ну конечно если с хорошей заготовки)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#29
За все время сломал 2 раза кпп) если что)
Вообще не веду подсчет сколько ты там и чего сломал, но чет мне кажется что только по одному форуму можно насчитать более двух раз когда у тебя были тех.сходы по кпп. ;)
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#30
)))))))наболело Вов, путаются мысли. какаето черная полоса.
Хотя по поводу кпп у майкопской 13шки дулась турба гдето в космосе и низ 1.5 и кпп чудно жила с сток корпусами а не оля торгмаш.
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#31
Night_Spirit
Причем тут кпп. Для драга есть решения этой проблемы.
Вот Вовка ее решил. Жека еще пару вариантов попробует с тазо кпп если не че не выдет тогда эво таз!
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#32

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#33
Да просто это опять кучка денег. Смысл так ебаться с тазом? Чтобы потом 5 раз в год проехать по 12 сек и опять на ремонт?
ну например тверские HMG катаются на стоковой трансмиссии без всяких там тилтонов модных и эво_кпп по 11,6с) не парясь совершенно!))

они и на простяцкой турбе и моторе ехали низкие 12с, рачили всех)

тут еще как подготовишь авто!)
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#34
Вообще не веду подсчет сколько ты там и чего сломал, но чет мне кажется что только по одному форуму можно насчитать более двух раз когда у тебя были тех.сходы по кпп. ;)
Скажу тебе точно 2 раза в этом году на 1 этапе и в том году кажеться на 2 в финале с Вовой Рудометовым) и один раз еще было в 2012 году и то не кпп а с карданчика болт выкрутился)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#35
ну например тверские HMG катаются на стоковой трансмиссии без всяких там тилтонов модных и эво_кпп по 11,6с) не парясь совершенно!))
Корч что ли? :roll: Тут речь зашла о стрит авто.

p.s.меня походу опять никто не понимает.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#36

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#37
Колено 84 стандартная шейка
121 обычный шатун
Поршня обычные
Все это дело под среднюю улю
Голова, цельники 32/29
Большие палки подъем за 10 фаза за 300
Крутить в 7000 . Попробуй лучше такой вариант
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#38
Смотрите на лидеров, вы думаете RST просто так с 1.7 до 1.9 объем подняли, когда перешли с 3076 на 3582? при том что у них коробка может переключаться без сброса газа....
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#39
Если уж объем тогда как у бэдбоя 80 колено блок бутерброд правда шатун не помню какой.
И кпп от мотора с объемом большим чем 1.6 загнется от возрошего момена в средних оборотах.
У меня сначала был атмо 84х82,5х133. Когда решил перейти на турбо, то решили использовать 80-е колено, которое было в наличии. В итоге калино-блок накрыли сверху плитой и засунули в мотор 80-е колено с переточенными нива-поршнями со стандартной компрессионной высотой (ковка МАМИ) и 21213-шатунами. Это всё отъездило 3 сезона и потом оборвало болт шатуна. Турбина ТД06-25G могла в него дунуть только 2,1 бара. Мотор крутил 9000.
После этого крэша я собрал 1,5л на 71-колене. Мотор стал ехать немного позже, а улитка стала вдувать 2,3 бара. Мотор крутил 9000.
Расход воздуха был максимальным на 80-м колене = 1710кг. На 71-м колене расход был меньше, кажись 1550-1600кг.
Колено после этого мотора перехало в другой турбомотор с геометрией 84х80х121 и радовало хозяина там.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#40
У меня сначала был атмо 84х82,5х133. Когда решил перейти на турбо, то решили использовать 80-е колено, которое было в наличии. В итоге калино-блок накрыли сверху плитой и засунули в мотор 80-е колено с переточенными нива-поршнями со стандартной компрессионной высотой (ковка МАМИ) и 21213-шатунами. Это всё отъездило 3 сезона и потом оборвало болт шатуна. Турбина ТД06-25G могла в него дунуть только 2,1 бара. Мотор крутил 9000.
После этого крэша я собрал 1,5л на 71-колене. Мотор стал ехать немного позже, а улитка стала вдувать 2,3 бара. Мотор крутил 9000.
Расход воздуха был максимальным на 80-м колене = 1710кг. На 71-м колене расход был меньше, кажись 1550-1600кг.
Колено после этого мотора перехало в другой турбомотор с геометрией 84х80х121 и радовало хозяина там.
Ой, ошибся - 84х80х133