У меня сначала был атмо 84х82,5х133. Когда решил перейти на турбо, то решили использовать 80-е колено, которое было в наличии. В итоге калино-блок накрыли сверху плитой и засунули в мотор 80-е колено с переточенными нива-поршнями со стандартной компрессионной высотой (ковка МАМИ) и 21213-шатунами. Это всё отъездило 3 сезона и потом оборвало болт шатуна. Турбина ТД06-25G могла в него дунуть только 2,1 бара. Мотор крутил 9000.
После этого крэша я собрал 1,5л на 71-колене. Мотор стал ехать немного позже, а улитка стала вдувать 2,3 бара. Мотор крутил 9000.
Расход воздуха был максимальным на 80-м колене = 1710кг. На 71-м колене расход был меньше, кажись 1550-1600кг.
Колено после этого мотора перехало в другой турбомотор с геометрией 84х80х121 и радовало хозяина там.