Не расчитывайте вы на этот рс, я тоже думал мол соберу на рс 1.88, буду чуть ли не в 10тык крутить. На практике, собрал мотор 71*133.32*77 (т.е на базе блока 1.3, я впихнул поршневую от калины 1.4 на приорошатуне и всё это на родном 71 колене), пиленая ГБЦ, вал Нуждин 12.1, рес стальной Брагин, ну выпуск само собой. Ехал до 8200, дальше спад. На валу ОКБ Двигатель MS08 пик был на 8600, но общая картина была хуже чем на Нуждин 12.1 (и время разгона хуже, и наполнение). При этом несколько лет назад я ездил на том же моторе 1.3, облегчал сам шатуны, в остальном низ сток, ГБЦ была тоже пиленая, но на впуске был карбюратор, я на Нуждин 12.1 ехал практически так же по оборотам, я даже в 8500 закручил разок, но закончилось это плачевно - клапана зависли и поршни дали по ним, после этого я крутил в 8тык.
Таким образом, изменив РС на порядок в бОльшую сторону, я как то не ощутил чтоб мотор приобрёл более оборотистый характер. Честно, ждал бОльшего от мотора, хотя конечно приоры всякие овощные я на нём дёргал.