ШПГ от приоры в блок 21083

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#41
newturbo
Что за краилово?
Не можешь сам нарезать, отдай токарю. Токарь не может отдай на чпу.
Чтоб врезать маслофорсы нужно потринероваться на какомнить убитом блоке ибо 80% что с первого раза закосячишь.
Поэтому проще с резьбой. Дрель сверло и два метчика.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#42
newturbo
Чтоб врезать маслофорсы нужно потринероваться на какомнить убитом блоке ибо 80% что с первого раза закосячишь.
Поэтому проще с резьбой. Дрель сверло и два метчика.
Я давно себе сделал кондуктор, 15 минут и блок с маслофорсами.
А дрель со сверлом, нуу, тебе виднее, хотя если боковые грани сверла затупить то будет нормально но все равно дольше чем м/форсы врезать, да и блок под м12 проще найти.
 

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#43
Подскажите по болтам шатунов. На головке родного болта выбито:
КХ1
120;
год назад заказывал болты, получилось заказать только elring, на торцах выбито:
КХ1
10.9.
Жить будут при 8000+? Заказал бы феби да только не получается, то ли номер неправильный(тот что на форуме бродит) то ли хз что, конечно поковыряюсь в каталоге механики но особо времени нет и так уже таз год в гараже зависает.
10.9 это обозначение класса прочности болта по ГОСТ 70 года
первые цифры до точки обозначает величину предела прочности на разрыв и составит 10 * 100 = 1000 МПа = 1000 Н/мм2 = 100 кгс/мм2
Цифра после точки это отношение предела текучести к пределу прочности и умноженному на 10
Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 10 * 9 * 10 =900 Н/мм2
Короче если просто то болты у вас того класса прочности который требуется для болта шатуна
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#48
Да простит меня ТС . Вчера мой фиат , в очередной раз срыгнул поршнем . Заказал ковку , но пока суть дело купил 10ку . 1.5 16 . Двигатель еще не вскрывался , ни чего не дымит не жрет и прет нормально . Так же валяется гаррик 17ка без дела . Мужики подскажите , вот чтоб сбомживать и поехать более-менее , с чего начать . Блин где у нее ЭБУ и как идентифицировать его?
 

nbg

Завсегдатай
Регистрация
12.01.2013
Сообщения
593
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#49
ЭБУ под торпедой, под бордачком откручиваешь боковину центральной консоли.
Опознать ЭБУ сможешь при помощи chiptuner.ru
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#51
у кого сколько наполнение было и на каких оборотах?
ктонить 8кл на 71 колене и гранта поршневой собирал? Гбц далеко не сток, на большом клапане и вал 13.85...
меня все мучает эта рска... 1.88
откуда поедет, как поедет...
попытался посчитать скорость воздуха во впуске, но так и не разобрался нихера как это сделать( в идеале надо попасть в вилку 70-90 м\с
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#53
у кого сколько наполнение было и на каких оборотах?
ктонить 8кл на 71 колене и гранта поршневой собирал? Гбц далеко не сток, на большом клапане и вал 13.85...
меня все мучает эта рска... 1.88
откуда поедет, как поедет...
попытался посчитать скорость воздуха во впуске, но так и не разобрался нихера как это сделать( в идеале надо попасть в вилку 70-90 м\с
Нахер тебе это эрэс? 21081, 2101/011/05 едут же с эрэсом ~2
 

Lexuss48

Новичок
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Липецк
#55
Я хоть и новичок здесь, моторчик у меня как раз на грантовских поршнях,71 колено, вал динамика подъем10.7 ,головка слегка пилена, клапана облегченные.Мотор начинает ехать с 2500 и до 7000-7500.В начале тоже смущало R/S 1.88 ,но едет хорошо,мотор крутится легко
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#56
Я хоть и новичок здесь, моторчик у меня как раз на грантовских поршнях,71 колено, вал динамика подъем10.7 ,головка слегка пилена, клапана облегченные.Мотор начинает ехать с 2500 и до 7000-7500.В начале тоже смущало R/S 1.88 ,но едет хорошо,мотор крутится легко
почти такой же конфиг только вал попроще, 55 динамика - едет очень классно, прям доволен
 

grek96

Новичок
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
23
Лайки
0
#57
8кл на 71 колене и гранта поршневой собирал? Гбц далеко не сток, на большом клапане и вал 13.85...
Дружище проверил конфиг?нет? отпиши, а то прям шены и вес шпг сказочные))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#58
Не расчитывайте вы на этот рс, я тоже думал мол соберу на рс 1.88, буду чуть ли не в 10тык крутить. На практике, собрал мотор 71*133.32*77 (т.е на базе блока 1.3, я впихнул поршневую от калины 1.4 на приорошатуне и всё это на родном 71 колене), пиленая ГБЦ, вал Нуждин 12.1, рес стальной Брагин, ну выпуск само собой. Ехал до 8200, дальше спад. На валу ОКБ Двигатель MS08 пик был на 8600, но общая картина была хуже чем на Нуждин 12.1 (и время разгона хуже, и наполнение). При этом несколько лет назад я ездил на том же моторе 1.3, облегчал сам шатуны, в остальном низ сток, ГБЦ была тоже пиленая, но на впуске был карбюратор, я на Нуждин 12.1 ехал практически так же по оборотам, я даже в 8500 закручил разок, но закончилось это плачевно - клапана зависли и поршни дали по ним, после этого я крутил в 8тык.

Таким образом, изменив РС на порядок в бОльшую сторону, я как то не ощутил чтоб мотор приобрёл более оборотистый характер. Честно, ждал бОльшего от мотора, хотя конечно приоры всякие овощные я на нём дёргал.
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#59
у кого сколько наполнение было и на каких оборотах?
ктонить 8кл на 71 колене и гранта поршневой собирал? Гбц далеко не сток, на большом клапане и вал 13.85...
меня все мучает эта рска... 1.88
откуда поедет, как поедет...
попытался посчитать скорость воздуха во впуске, но так и не разобрался нихера как это сделать( в идеале надо попасть в вилку 70-90 м\с
Добавлю и свои пять копеек. У меня была восьмиклапанная полторашка на 71/133/82 на карбораторе 25.5/27.5 (хендмейд солекс), головка пиленая грамотно на стандартных развернутых седлах 33.5/28,5, что-ли... каналы 32/30, Вал нуждин 12.1, затем ОКБ 12.3, совмешенные коллектора, степень 10.8, выпуск 4-2-1 на 54 трубе, коробас 18+4.3. Квотер не мерял, но до сотни замеряли 7.8 сек...
Вот насчет РС отвечу, что крутилась она на нуждине в 8000 легко (у меня было два нуждина 12.1. На одном она крутилась в 8000, на другом в 7000. Фазу на валах не мерял видать разная была шопипец. На ОКБ также машина в 8000 ехала, только ещё низов больше стало, хотя фаза шире )))
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#60
HuLi, крутится как бензопила кажется из за того что момент очень линейно нарастает, расход воздуха цикловый намного ниже чем с 121 шатуном .
Массовый тоже но около 10% ниже чем мо 121 шатуном.
приора мотор там рс ниже , момента больше намного. и он раньше , на 71х133 как правило пики момента около 7500, на 75.6х133 около 6000.