Всем привет. Это третий мой таз и первый опыт постройки турбо. Машина собиралась долго и в конце я уже начал терять стимул, но после первого запуска и выезда из гаража понял, что все было не зря. Ничего нового и сверх естественного вы здесь не увидите, но для меня и сейчас это маленькая ракета после атмосферы) Ниже список доработок.
Двигатель:
-Блок 21083 гильзован
-ШПГ 21213 (82,4мм) развешенная (вес всех шатунов одинаковый; разница в весе поршней не более 1 грамма)
-Коленвал 71мм облегченный, с аэродинамической формой
-Шпильки ГБЦ ARP
-Прокладка ГБЦ Приора
-ГБЦ Приора стандарт
-Маховик облегченный
-Шкив демпферный под клиновой ремень
-КШМ отбалансирован
-Ресивер TDM
-Дроссельная заслонка 52мм
-BOV Tial Style
-Выпускной коллектор TDM
-Турбина IHI VF10 оригинал
-Пайпинг 51мм
-Интеркулер фронтальный 700x180x65
-Радиатор масляный + проставка Mocal оригинал
-Радиатор охлаждения 2108
-Вентилятор охлаждения Калина
-Выхлоп прямой
КПП:
-18 ряд
-ГП 4.1
-Блокировка винтовая 6кг IQ Racing Technology
-Шарнир кулисы Калина
-Короткоходная кулиса
-Сцепление LUK
Ходовая часть:
-Подвеска винтовая gt-pro
-Опоры передних стоек Гранта со смещением
-Треугольные рычаги Clubturbo
-Развальные пластины -2.5 гр.
-Колесные проставки задней оси 15мм
-Колесные проставки передней оси 20мм
-Колесные шпильки 80мм + гайки Нива с юбкой
-Различные усилители кузова
Тормозная система:
-Передние суппорта + тормозные диски 2112
-ВУТ TRW 10' + цилиндр Lucas
Интерьер:
-Руль Momo
-Ручка КПП Momo
-Водительское сиденье Sparco PRO 2000
-Датчик давления наддува Autogauge
-Снята и выкинута заводская шумоизоляция
Двигатель:
-Блок 21083 гильзован
-ШПГ 21213 (82,4мм) развешенная (вес всех шатунов одинаковый; разница в весе поршней не более 1 грамма)
-Коленвал 71мм облегченный, с аэродинамической формой
-Шпильки ГБЦ ARP
-Прокладка ГБЦ Приора
-ГБЦ Приора стандарт
-Маховик облегченный
-Шкив демпферный под клиновой ремень
-КШМ отбалансирован
-Ресивер TDM
-Дроссельная заслонка 52мм
-BOV Tial Style
-Выпускной коллектор TDM
-Турбина IHI VF10 оригинал
-Пайпинг 51мм
-Интеркулер фронтальный 700x180x65
-Радиатор масляный + проставка Mocal оригинал
-Радиатор охлаждения 2108
-Вентилятор охлаждения Калина
-Выхлоп прямой
КПП:
-18 ряд
-ГП 4.1
-Блокировка винтовая 6кг IQ Racing Technology
-Шарнир кулисы Калина
-Короткоходная кулиса
-Сцепление LUK
Ходовая часть:
-Подвеска винтовая gt-pro
-Опоры передних стоек Гранта со смещением
-Треугольные рычаги Clubturbo
-Развальные пластины -2.5 гр.
-Колесные проставки задней оси 15мм
-Колесные проставки передней оси 20мм
-Колесные шпильки 80мм + гайки Нива с юбкой
-Различные усилители кузова
Тормозная система:
-Передние суппорта + тормозные диски 2112
-ВУТ TRW 10' + цилиндр Lucas
Интерьер:
-Руль Momo
-Ручка КПП Momo
-Водительское сиденье Sparco PRO 2000
-Датчик давления наддува Autogauge
-Снята и выкинута заводская шумоизоляция
Вложения
-
197.3 KB Просмотры: 24
-
143.6 KB Просмотры: 35
-
109.7 KB Просмотры: 60
-
183 KB Просмотры: 43
-
148.6 KB Просмотры: 70