ВАЗ 21093Т Тольятти

Stratos

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#1
Всем привет. Это третий мой таз и первый опыт постройки турбо. Машина собиралась долго и в конце я уже начал терять стимул, но после первого запуска и выезда из гаража понял, что все было не зря. Ничего нового и сверх естественного вы здесь не увидите, но для меня и сейчас это маленькая ракета после атмосферы) Ниже список доработок.

Двигатель:
-Блок 21083 гильзован
-ШПГ 21213 (82,4мм) развешенная (вес всех шатунов одинаковый; разница в весе поршней не более 1 грамма)
-Коленвал 71мм облегченный, с аэродинамической формой
-Шпильки ГБЦ ARP
-Прокладка ГБЦ Приора
-ГБЦ Приора стандарт
-Маховик облегченный
-Шкив демпферный под клиновой ремень
-КШМ отбалансирован
-Ресивер TDM
-Дроссельная заслонка 52мм
-BOV Tial Style
-Выпускной коллектор TDM
-Турбина IHI VF10 оригинал
-Пайпинг 51мм
-Интеркулер фронтальный 700x180x65
-Радиатор масляный + проставка Mocal оригинал
-Радиатор охлаждения 2108
-Вентилятор охлаждения Калина
-Выхлоп прямой

КПП:
-18 ряд
-ГП 4.1
-Блокировка винтовая 6кг IQ Racing Technology
-Шарнир кулисы Калина
-Короткоходная кулиса
-Сцепление LUK

Ходовая часть:
-Подвеска винтовая gt-pro
-Опоры передних стоек Гранта со смещением
-Треугольные рычаги Clubturbo
-Развальные пластины -2.5 гр.
-Колесные проставки задней оси 15мм
-Колесные проставки передней оси 20мм
-Колесные шпильки 80мм + гайки Нива с юбкой
-Различные усилители кузова

Тормозная система:
-Передние суппорта + тормозные диски 2112
-ВУТ TRW 10' + цилиндр Lucas

Интерьер:
-Руль Momo
-Ручка КПП Momo
-Водительское сиденье Sparco PRO 2000
-Датчик давления наддува Autogauge
-Снята и выкинута заводская шумоизоляция
 

Вложения

Stratos

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#5
Отлично выглядит машина
Спасибо, я старался)
Нет. Капот подрежется, выгнется и встанет на место. Модуль перенесется под капот, когда закажу длинные провода. Выхлоп также будет полноценный.
Stratos, для начала огонь! поведение турбы распиши
Спасибо! Пока что описывать особо нечего, на этой турбине встроенный вестгейт и он не регулируется, давит 0.3) Сейчас обкатка и я не парюсь, после буду ставить электромагнитный клапан для регулировки наддува.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#9
как ведет себя машина с колесными проставками? и чьего производства проставки?
 

Stratos

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#10
TrauNz0r, минусов не заметил, устойчивость выше. Сзади сейчас SS20 10мм поставил, т.к. с 15мм проставками шины стер об арки, с этими колесо помещается между чашкой стойки и аркой, проблем нет. Спереди не знаю чьего производства, достались в дар.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#11
VF-10 турбина на шарах будет резко на буст выходить и рвать кпп твою 18ряд будет плакать третьей передаче будет писда готовся)))
больше 1.2 не дуй в турбину разлетится подшипник
пока на обкатке рекомендую сток ряд поставить а пару оставь
18ряд продай ибо ему будет писда
 

Stratos

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#12
maksim74-Химки, 1.2 планирую в итоге дуть как раз, а далее турбину побольше) Насчет ряда огорчил, не хочется с ним расставаться, он переживает уже третью машину и я думаю если оно так и будет на самом деле то это его судьба ;)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#13
продай его и собери сток кпп
ибо на нем будет просто бензопила и букс один
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#14
маховик облегченый в топку! ставь сток тяжелый
 

Stratos

Новичок
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#17
maksim74-Химки, по поводу маховика сколько смотрел, мнения расходятся, кто-то ездит на легком, кто-то на заводском. Какие минусы на твой взгляд в облегченном, думаешь прочности не хватит?

ARS, с 3.5 точно что-то рыгнет)
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#18
у меня на турбо стоял легки маховик через 1500км лопнуло коленвал
выбирать тебе
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
#19
maksim74-Химки, по поводу маховика сколько смотрел, мнения расходятся, кто-то ездит на легком, кто-то на заводском. Какие минусы на твой взгляд в облегченном, думаешь прочности не хватит?

ARS, с 3.5 точно что-то рыгнет)
С тяжелым проверенные люди говорят легче буст контролировать.
Вот тут меня заинтересовало, восьмерочного радиатора хватает?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#20
С тяжелым проверенные люди говорят легче буст контролировать.
Вот тут меня заинтересовало, восьмерочного радиатора хватает?
у меня все сток стоит и радиатор и сцепа и маховик;)