Кстати по поводу подстав. Как по Москве езжу, понимаю, что там даже и подставляться не надо. Сами перед тобой вылезут)
Ехал с машиной на подкате, приходилось оставлять расстояние. И вот таких залезающих очень много.
Раньше много проще было. Вмиг все кому не лень понакупили ино.рухлядь по цене тазов и подались в бизнесмены. Кули, тачан стоит 200тр, продрал бочину и жди свои 400. Щяс мусора очень блюдят, видимо хотят кусочек...
Раньше много проще было. Вмиг все кому не лень понакупили ино.рухлядь по цене тазов и подались в бизнесмены. Кули, тачан стоит 200тр, продрал бочину и жди свои 400. Щяс мусора очень блюдят, видимо хотят кусочек...
у нас тут прям эпицентр был этой веселухи. до сих пор расхлебываем-территориальный коэффициент весьма неприятный. Сейчас всю эту малину сильно притушили, многих пересажали. оценочные конторы которые левачили-разогнали. Стало потише и поуютнее. На ДТП с некоторыми определенными вводными(премиум иномарка+ ведро, незначительность повреждений) вместе с гиббонами приезжает и эксперт и опер из ОБЭПа. Даже если все честно-будут кровушку сворачивать.
Ну личноя тех товарищей не видел. Но чуваку знакомому цепанули Q7 какие-то пионеры на 2109, вызвали гаек. Ждали долго, вместе с экипажем приехали еще 2 или 3 в штатском, сверкнули корочками, ковырялись там, мерили чето и всякие вопросы задавали, пытаясь подловить на сговоре. Чувак потом выяснял кто такие-сказаи мол авария на подставу похожа и проверять трэба. Может то какая-то разовая акция от долбестных, но имело место быть. В итоге никаких косяков они не нашли, доказывать то чего нет видимо задачи не стояло. Выплату человек получил по итогу.
Кент в реальное дтп попал, три таза в хлам. Куча свидетелей, кажись даже запись с камер была. сТраховая больше года мозги делала с пересудами.
В соседнем крае спецпредложение было: отдаешь тачан, царапают под полировку или просто мажут парафином, твоя доля 150тр.
Бортовая газель сдавая назад въехала в заднее крыло , оформили европротокол . Вообщем за ремонт , покраску двух элементов и переклейку пленки на двух элементах насчитали 10500 р . ВСК пидорасы .
Бортовая газель сдавая назад въехала в заднее крыло , оформили европротокол . Вообщем за ремонт , покраску двух элементов и переклейку пленки на двух элементах насчитали 10500 р . ВСК пидорасы .
Классика жанра. Мне два раза так бортовые Газели въезжали задом. В первый раз оплатили 40% от суммы ремонта, добрал деньгами с должника, во второй раз ровно в тоже место - от члена уши получил в страховой. Отказали в возмещении, биться не стал, продал машину в другой регион за те деньги, что хотел.
у нас тут прям эпицентр был этой веселухи. до сих пор расхлебываем-территориальный коэффициент весьма неприятный. Сейчас всю эту малину сильно притушили, многих пересажали. оценочные конторы которые левачили-разогнали. Стало потише и поуютнее. На ДТП с некоторыми определенными вводными(премиум иномарка+ ведро, незначительность повреждений) вместе с гиббонами приезжает и эксперт и опер из ОБЭПа. Даже если все честно-будут кровушку сворачивать.
это потому что вас по телеку в свое время показывали. У вас там поток целый был) опг) кстати, по поводу оценки без инзноса - знаешь в каком регионе практика судебная началась? с Вашего) причем там мутево-мутево)) шестерка разбила Х5(классика жанра), и именно мошенники отсудили от СК износ и сделали прецедент) вот так вот.
это потому что вас по телеку в свое время показывали. У вас там поток целый был) опг) кстати, по поводу оценки без инзноса - знаешь в каком регионе практика судебная началась? с Вашего) причем там мутево-мутево)) шестерка разбила Х5(классика жанра), и именно мошенники отсудили от СК износ и сделали прецедент) вот так вот.