FULL POWER MOTORS

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
с меньшего можно и больше, много больше.
З.Ы я лично собрать не смогу, бабла не хватит
сказать что угодно можно... ну можно было просто промолчать

Ну соберите и снимите, а потом будет здесь писать, кто сколько снял.
Ян опередил написать это
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
я чет так и не пойму.
башня Пузырева
низ Пузырева

что такое инженеринг и конфиг?
там что вдруг оказалось колено иного типа
или шатуны несимметричные
Читаете через строчку, кто там чегото выдел и сделал об этом выводы это одно.

Инженеринг это то что было придуманно в команде, а воплащенно в жизнь с помощью сторонней помощи, так понятно?

Головка доработанна полностью в фпм - переседлованна у Пузырева.
Валы по тех заюанию фпм наплавленны и перешлифованны у Степана.
Конфиг низа полностью придуман в фпм - у Пузырева выполненны токарные работы.
Расточен в такойто конторе.
Собран в ФПМ.

Чей это низ????? Конторы которая шлифовала плоскости или это инженеринг токаря который работает у Степана?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ну ктож его знает, я к Степану мотаюсь чуть ли не каждый день , и что там за низ и то что он его полностью подготовил к сборке, после этого его даже школьник соберет)Если Ян не рассказывает что там за низ значит так надо я тоже трепатьне буду это не красиво и не правильно,а так то да все сейчас ломануться собирать такое же железо и у 99% оно хлопнет на обкатке или еще быстрее)
Диман зачем тогда было вообще отписываться в стиле - "я знаю, но вам не скажу"? промолчал бы тогд уж. детский сад какой то)
ну и потом геометрий низа не так много, можно прикинуть х к носу.

колено явно не вазовское, так что вариантов немного

Если это не кастом кв, то колено либо ауди 86.4 на вазошейке, поршень 83.5-84, шатунов ауди крепких полно.

либо перешлифованное под бмв или эво шатун скажем то же колено под кривошип 88мм, поршень 83мм. Шатунов бмв и эво конских тоже тонна разных
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
Если даже соберут такой мотор на кпп денег не хватит!обычные кпп ,кулаки этот мотор будет щелкать только так!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Диман зачем тогда было вообще отписываться в стиле - "я знаю, но вам не скажу"? промолчал бы тогд уж. детский сад какой то)
ну и потом геометрий низа не так много, можно прикинуть х к носу.

колено явно не вазовское, так что вариантов немного

Если это не кастом кв, то колено либо ауди 86.4 на вазошейке, поршень 83.5-84, шатунов ауди крепких полно.

либо перешлифованное под бмв или эво шатун скажем то же колено под кривошип 88мм, поршень 83мм. Шатунов бмв и эво конских тоже тонна разных
Ну видел человек хорошо, проблем нет, я бы с радостью написал бы весь конфиг, но есть командное мнение и многие не хотят распространятся, хотя в нем нет нечего сверхестественного, все железки продаются и изгатавливаются свободно.
Мне непанравилось то что Диман написал что Степан все подготовил, а это не так подготовили все в команде а Степан повторюсь помог со станочными работами.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
Я понял тут одни инженеры сидят, сами себе поршня делают болгаркой сами себе шатуны делают,головки,валы и прочие вещи,что связаны с мотором!на заводе Ф1 10000 чел трудиться над одной машиной и все 10000 они иженеры в той или иной области,Ян правильно написал,что они придумал,а Степан реализовал ибо станочный парк у него не слабый!Я написал по поводу что все делал СТЕПАН это моем мнение ибо скрутить готовое железо,что бы получился мотор...Но честно говоря это все не важно в принципе , есть мощность и есть время,есть просто колоссальный результат для 2108 пп.За что им и Респект.А так то да местные инженеры до сих пор то не могут из 13 выйти. а кто-то на турбовке в 500 сил чудом выходт из 12 и радуется этому когда на бошке сидит таз атмосферный и давит эту турбовку,ну а некоторые инженеры даже и 400 сил до сих пор отжать то не могут.Респект всем инженерам.Всем МИР БРАТЦЫ И ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА!!!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
RS-TUNING, скажи хоть блок бутерброд или нет
Ну блин, сам то как думаешь, есть калькулятор посчитай примерно, какой ход, диаметрнужен доя объема 1.9 и логически прикинь на каком это шатуне. Все просто.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
ты представляешь на ваз моторе объем 1.9 без бутера?
на атмо представляю (86*84 можно запихать и в калино блок и в 199,5), но компрессионная высота поршня небольшая,
просто интересен потенциал тазо блока-бутерброда
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
на атмо представляю (86*84 можно запихать и в калино блок и в 199,5), но компрессионная высота поршня небольшая,
просто интересен потенциал тазо блока-бутерброда
И скакой длинной шатуна?


Потенциал тазоблока пока 720 Nm 803hp.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
в калиноблоке 86 (86.4)х130х84 (кв поршня 24мм), в 199.5 блоке шатун соответственно 131-132 под атмо естесно.

Но тк это турбо и поршень там с кв 26-28мм примено должен быть (чтобы мясной и кошерный) то шатун либо ауди 144 либо кастом какой нибудь, либо эвика (если шатунка 45мм)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Блин...неужели эту "сенсацию" будут перетирать здесь до весны?!
Эту сенсацию будут тут перетирать до тех пор, пока это сенсация не поедет еще быстрее и со стенда не замерят еще больше лс и нм
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ты чего тупишь, мотор бубару!:)
да его сложнее чем тазовый ехать заставить и чтоб шатунки на месте были а не в фальгу превращались, тут вам не пендостан и Австралия это у них там все едет что пилят серьезно