Я понял тут одни инженеры сидят, сами себе поршня делают болгаркой сами себе шатуны делают,головки,валы и прочие вещи,что связаны с мотором!на заводе Ф1 10000 чел трудиться над одной машиной и все 10000 они иженеры в той или иной области,Ян правильно написал,что они придумал,а Степан реализовал ибо станочный парк у него не слабый!Я написал по поводу что все делал СТЕПАН это моем мнение ибо скрутить готовое железо,что бы получился мотор...Но честно говоря это все не важно в принципе , есть мощность и есть время,есть просто колоссальный результат для 2108 пп.За что им и Респект.А так то да местные инженеры до сих пор то не могут из 13 выйти. а кто-то на турбовке в 500 сил чудом выходт из 12 и радуется этому когда на бошке сидит таз атмосферный и давит эту турбовку,ну а некоторые инженеры даже и 400 сил до сих пор отжать то не могут.Респект всем инженерам.Всем МИР БРАТЦЫ И ХОРОШЕГО РЕЗУЛЬТАТА!!!