Нормальная вентиляция картера на турботазу

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#1
Много тем про вентиляцию картера на тазу, и многие тупо сапун вниз на улицу выкидывают. Какое есть точно проверенное решие для реализации вентиляции картера на турботазу чтобы в салоне не было запаха картерных газов? Многие пишут что если подлючить на вход турбины но весь впускной тракт в масле, как быть? Как сделано например в субару wrx?
 

DeadKenny

Местный
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
384
Лайки
0
#2
У себя сделал так - большая вентиляция картера поднята к бачку тормознухи и оконечена маленьким фильтром. Малая на вход турбины через топливный фильтр от карба вразрез. Получается воздух через ГБЦ проходит на впуск турбы, масло на впуск особенно не сосет.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#3
у меня сделано:
большая ветка как в стоке на гбц идет
средняя идет в маслоотделитель от мерса и из него один выход на вход турбины второй в герметичную баночку (лень в картер слив делать)
малая ветвь идет в дроссель. перед дросселем стоит обратный клапан чтобы на бусте мотор не надувать.
Все работает - масла во впуске до кулера нет вообще, после кулера также сухо. Налет только в самом ресивере - но это к делу не относится уже никак.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#4
на субару, турбина в масле, самый оптимальный вариант---сапун в маслопомойку(или любой бачек с 2 писюнами) при этом желательно чтобы был перегиб выше уровня сапуна, в маслопомойку накитать железных мочалок штуки 3-4, это для того чтобы из нее насквозь не пролетало и из бачка уже на всос турбины
уже на 3 машинах так делаю, до турбины абсолютно ничего не долетает
в бачке масла практически нет, больше конденсат собирается (соответственно его не надо обратно в двигатель заливать:) там в основном вода с присутствием масляной пены), и желательно расмещать саму помойку недалеко от двигателя или дауна чтобы было меньше конденсата особенно много его зимой...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#5
У меня с завода(машинка Ауди) трубка из картера и выход из клапанной крышки через тройник уходили во впуск.Штатную схему вентиляции картера доолнил только маслопомойкой после тройника.Мочалки не кидал.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#6
просто свешивается шланг с клапанки только чтоб конец шланга был в районе подушки кпп и чуть ниже уровня днища и усе вери гуд, пока перегородки целы, а как видишь что днище замовиливаться начинает так все значит перегородки легли пора менять поршня это на турбе обычное дело
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#7
не забывайте что сапун может тупо плеваться маслом, поэтому умнее всего маслопомойку с самотёком обратно картер, ну и соответственно с фильтром на выходе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#8
просто свешивается шланг с клапанки только чтоб конец шланга был в районе подушки кпп и чуть ниже уровня днища и усе вери гуд
у мну так же и было все эти годы. никакой грязи никуда не насосало вопреки мнению некоторых. вкладыши как новые, поршни без мелких задиров
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#9
У себя сделал так - большая вентиляция картера поднята к бачку тормознухи и оконечена маленьким фильтром. Малая на вход турбины через топливный фильтр от карба вразрез. Получается воздух через ГБЦ проходит на впуск турбы, масло на впуск особенно не сосет.
да ага. маслом всё усрет через пару месяцев. было так у меня
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#10
у мну так же и было все эти годы. никакой грязи никуда не насосало вопреки мнению некоторых. вкладыши как новые, поршни без мелких задиров
Да все там нормально ничего не куда не сосет ты прав, способ старый колхозный испытанный все вери гуд, в качестве шланги хорошо подходит прозрачный патрубок от классики на расширитель который идет, ну и что радует то что это индикатор целостности перегородок, как только хоть одна высяппается мало лететь начинает так что днище мовилит, а пока все цело только дмымок-парок и не более того. Ну в пробке конечно чуток подванивать может, а на ходу не разу
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#11
у меня сделано:
большая ветка как в стоке на гбц идет
средняя идет в маслоотделитель от мерса и из него один выход на вход турбины второй в герметичную баночку (лень в картер слив делать)
малая ветвь идет в дроссель. перед дросселем стоит обратный клапан чтобы на бусте мотор не надувать.
Все работает - масла во впуске до кулера нет вообще, после кулера также сухо. Налет только в самом ресивере - но это к делу не относится уже никак.
Вот вроде неплохо сделано да:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#12
Да все там нормально ничего не куда не сосет ты прав, способ старый колхозный испытанный все вери гуд, в качестве шланги хорошо подходит прозрачный патрубок от классики на расширитель который идет, ну и что радует то что это индикатор целостности перегородок, как только хоть одна высяппается мало лететь начинает так что днище мовилит, а пока все цело только дмымок-парок и не более того. Ну в пробке конечно чуток подванивать может, а на ходу не разу
Если малый круг сделан с достаточным сечением ( не как в стоке ) то ничего никогда подванивать не будет.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#13
Много тем про вентиляцию картера на тазу, и многие тупо сапун вниз на улицу выкидывают. Какое есть точно проверенное решие для реализации вентиляции картера на турботазу чтобы в салоне не было запаха картерных газов? Многие пишут что если подлючить на вход турбины но весь впускной тракт в масле, как быть? Как сделано например в субару wrx?
Вряд ли в этой еще одной теме ты что то новое узнаешь) под днище,перед турбой(кстати делал и так и так,нормально все было,не воняло,турба чутка в масле)
Электронасос(вроде никто еще не сделал) и эжекционный насос в выпуск(вроде был работающий экземпляр)
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#14
У меня сделано так:
плоская крышка.
большой контур сапуна как в стоке (с блока в плоскую крышку)
средний контур идёт в один щтуцер внешней маслопомойки.
на втором штуцере внешней маслопомойки надет фильтр и с маслопомойки организован маслослив в поддон.
малого контура нету.
во внешней маслопомойке железная мочалка.
В город всё отлично.
За городом стоит проехать 30км с постоянными оборотами 3000-3500 и редкими отжигами, как с фильтра прилично кидает масло.
Есть подозрение что проблема в том что выход с плоской крышки на внешнюю маслопомойку приварен напротив кулачка распредвала, и кулачёк соответственно выкидывает масло во внешнюю маслопомойку.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#15
не надо чтобы в пробках воняла) и вообще ни в каких режимах не надо чтобы воняло картерными газами в салоне, они же вредные)

Что предлагаете? малый круг увеличить сечение? малый круг вентиляции картера вы имеете ввиду маленький штуцер с надетым на него резиновым шланчиком который идет с клапанной крышки в дроссель ?

Ладно, допустим как некторые пишут, у субару тоже масло во впуске присутсвует, ну и что:? то что интеркуллер покроется маслом изнутри так сильно ли снизится мощность двс из-за этого?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#16
Что предлагаете? малый круг увеличить сечение? малый круг вентиляции картера вы имеете ввиду маленький штуцер с надетым на него резиновым шланчиком который идет с клапанной крышки в дроссель ?
Да.
В стоке в штуцере этом рестриктор который забивается чуть быстрее чем сразу и малая вентиляция перестает вообще работать. Я подключаю этот шланг на штуцер в рессивере, через клапан естественно.

Воняет в пробках ? Не, не слышал.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#17
не надо чтобы в пробках воняла) и вообще ни в каких режимах не надо чтобы воняло картерными газами в салоне, они же вредные)

Что предлагаете? малый круг увеличить сечение? малый круг вентиляции картера вы имеете ввиду маленький штуцер с надетым на него резиновым шланчиком который идет с клапанной крышки в дроссель ?

Ладно, допустим как некторые пишут, у субару тоже масло во впуске присутсвует, ну и что:? то что интеркуллер покроется маслом изнутри так сильно ли снизится мощность двс из-за этого?
А тут уже каждый выбирает сам, как ему лучше. Засерать турбу и кулер и чтоб вообще не воняло, или все чистое и сухое и шланг род днище. У меня второй вариант и к первому стремления как то нет.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#18
летний вариант:из картера в маслоуловитель из него во впуск перед турбой(масло во впуске есть,но некритично).
зимний вариант:тупо из гбц шланг вниз, ибо маслопомойка замерзает.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#19
Да.
В стоке в штуцере этом рестриктор который забивается чуть быстрее чем сразу и малая вентиляция перестает вообще работать. Я подключаю этот шланг на штуцер в рессивере, через клапан естественно.
Воняет в пробках ? Не, не слышал.
Диаметр трубок, шланга, штуцера увеличиваешь? Какой клапан используешь? обратный клапан от вакумного усилителя тормозов?
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#20
ну вот я и спрашиваю, ну подзасрется впускной тракт маслицем, ну и че, это сильно повлияет на мощность? повлияет на эффективность работы интеркуллера?