Нормальная вентиляция картера на турботазу

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#23
конечно проще же кинуть под машину сапун и ***, так проще же. Вот я и спрашиваю как сделано турбовых иномарок
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#26
ты уже этот тупой совет не в первой теме предлагаешь
воспользуйся поиском для начала
прежде чем создавать одну и туже тему, обсуждали уже много раз! как сделать, не надоело еще одно и тоже вопросы задавать -детский сад бл@ть:evil:
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#29
слушайка дружок, еще в начале темы я написал что все эти темы я прочитал! Вопрос конкретно прозвучал как сделать вентиляция картера чтобы не было запаха в салоне. Во всех этих темах в основном все сводится к одному - а я шланг сапуна вниз выкинул да и все. Вот я и спросил как сделать грамотно, как сделано на трубовых иномарках, как повлияет на мощность присутствик масла во впуске.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
#30
по русски без ошибок научись писать для начала)))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,672
Лайки
808
Адрес
Новосибирск
#31
У меня на вольве сделано через маслопомойку. Из блока идет в маслопомойку, из головы тоже. Слив масла в поддон. С маслопомойки идет шланг на вход турбины. Там же идет тройник с подогревом и тонкий шланг в рессивер (даже без обратного клапана видимо потому-что тонкий). Эти шланги в термоизоляции чтобы зимой не перемерзали.
 

stik048

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
461
Лайки
0
#34
а в чем может быть причина? у меня почти на столовой 8кл восьмерке с фильтра картерных газов масло капает по немногу. ды и вобще мотор сопливый,из под крышки сочиться,из под головки чуток тоже.
 

stik048

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
461
Лайки
0
#35
а в чем может быть причина? у меня почти на столовой 8кл восьмерке с фильтра картерных газов масло капает по немногу. ды и вобще мотор сопливый,из под крышки сочиться,из под головки чуток тоже,блок другой поставил, только перебрал,старый тоже был сопливый.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#37
1. Тем у кого крышка гбц штатная.
Снимаем ее, снимаем пластиковый отбойник, напихиваем туда металлических мочалок, все собираем обратно.
Тем кто хочет совсем по-феншую - еще ставим циклонный отделитель в разрыв большой ветки



(например волга с двигателем Stayer, BMW X5, или от китайцев SsangYoung, GreatWall, цена ~1200р), слив с него делаем в картер, в любом случае выход заводим на вход турбины.

2. У кого крышка гбц не сток, ставим вот такой отделитель со сливом в картер (в него тоже можно напихать мочалок)



Его выход кидаем так же на вход турбины.
Для идеального результата сюда также лучше приделать "циклон".

Совет: чтобы не тянуть длинный шланг из горючего материала на другую сторону мотора, ввариваем в растяжку стоек два штуцера от печки классики, и соединяем ветвь через растяжку.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
#39
Пляски с вводом перед турбиной актуальны только с байпасом, ( а много ли здесь машин с байпасом? всем нужен мегапшиххх ) и ни как с блоуофом, только если в нем нестоит пружина от которой турбина в помпажных конвульсиях бьется ... На ХХ блоу приоткрыт ибо многим похер как он там на ХХ. Ну на Корвете через клапан работу блоу можно развести по разряжению и... У всех корветы? че толку перед турбиной заводить? ну разбавит турбина пожиже и все равно блоу под капот картерные газы выкинет ))) все равно го... нюхнете))) т.е ог )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#40
Пляски с вводом перед турбиной актуальны только с байпасом, ( а много ли здесь машин с байпасом? всем нужен мегапшиххх ) и ни как с блоуофом, только если в нем нестоит пружина от которой турбина в помпажных конвульсиях бьется ... На ХХ блоу приоткрыт ибо многим похер как он там на ХХ. Ну на Корвете через клапан работу блоу можно развести по разряжению и... У всех корветы? че толку перед турбиной заводить? ну разбавит турбина пожиже и все равно блоу под капот картерные газы выкинет ))) все равно го... нюхнете))) т.е ог )))
так поставь байпас ... или свистеть(пердеть или как там у тебя блоу стравливает?) это главное в турбе ? )))