А травы у меня много. 9 лет набивал ею карманы в универе. Пора уже начинать курить.
Сигналы импульсов с датчиков абс колес "выдергиваются" с блока ABS в готовом цифровом виде, далее несложные подсчеты и расчеты- на выходе скорости ведущей и ведомой оси. Это я уже реализовал. Можно мониторить скорость авто по ведомым колесам с нужными поправками с погрешностью 0,0....км/ч.
Далее схема управления эл. дросселем., тут несколько сложнее, пришлось дербанить блок м74, и "применять" из него драйвер дросселя, основательно покурив даташит на него. Потом алгоритм управления этим драйвером на базе двух 10-битных ШИМ'ов и ПИД-регуляторов. Добавил функции адаптации нуля дросселя и крайних положений дроссельной заслонки ( можно ограничивать минимальное и максимальное положения).
Сейчас в процессе допил для диагностики и аварийных режимов.
Потом планирую добавить алгоритм управления хх, ну и затем - зависимость от пробуксовки. Тут самое интересное. Прочев прошлогоднюю тему Monster'а ( за что ему спасибо за вдохновение) про его его девайс который в зависимости от степени пробуксовки колес генерит аналог сигнал 0-5в который потом щаводится в январь и гасит УОЗ. Тему не поддержали, много критики и просто грязи. Я решил попробовать. Только в моем понимании алгоритм несколько иной. Во первых не гасить когда уже буксуем, а предотвратить, а во вторых, если уж и гасит, то не только углом - у меня не укладывается в голове как это на бусте в полтора очка сделать поздний угол, что потом - заказывать нового "китайца"?
Вообщем пока провода вместо тросика а там видно будет. Ну и согласитесь, по трассе на скорости 80 нажмать на кнопочку " круиз" и убрать ногу с педали это как минимум приятно
P.s. Вся эта "трава" не результата ради. Мне интересен процесс. ( это,
midnightracer, когда у тебя в голове промелькнет мысль предложить мне поменять ТАЗ ( с большой буквы ) на " кайфовый ино жоповоз
)