Все очень просто,без каких-либо съемников:
сверлишь 2 диаметрально противоположных отверстия в шестеренке коленвала (сверло 7мм) и метчиком М8 нарезаешь в них резьбы. Дальше рассказывать?
Все очень просто,без каких-либо съемников:
сверлишь 2 диаметрально противоположных отверстия в шестеренке коленвала (сверло 7мм) и метчиком М8 нарезаешь в них резьбы. Дальше рассказывать?
Значит делала по американски ааахахахаха можно либо вещь к болтам приделать типо ударной! как полуося снимают. либо пластинку с тремя отверстиями. два из них для болтиков к звезде и один по центру с приваренной гайкой и туда в крутить болт который будет упираться в колено )))) Как маленькие ))))))
Значит делала по американски ааахахахаха можно либо вещь к болтам приделать типо ударной! как полуося снимают. либо пластинку с тремя отверстиями. два из них для болтиков к звезде и один по центру с приваренной гайкой и туда в крутить болт который будет упираться в колено )))) Как маленькие ))))))
Помница снимали шестерню при разборке двигателя, так сняли колено всборе с маслонасосом. Потом уперли маслонасос между двух палок и кувалдой! ...издили по колену- долго, и горелкой грели до посинения. Реально приржавела наглухо.
Помница снимали шестерню при разборке двигателя, так сняли колено всборе с маслонасосом. Потом уперли маслонасос между двух палок и кувалдой! ...издили по колену- долго, и горелкой грели до посинения. Реально приржавела наглухо.
Сегодня шкив коленвала открутился. Два часа снимал шестерню с коленвала. За ару месяцев приржавела наглухо. Расковырял весь маслонасос и болгаркой пилил и зубилами бил еле снял. На новой шестерне засверлил аж 4 штифта 5 миллиметровых. Замучиется обходится.
Я себе запасной блок купил, там тоже приржавела шестерня. Сначала пилил болгаркой, пробовал зубилом сбивать. Потом приварил самодельный съемник для шкивов, раньше делал для тойот и с помощью него снял. Шестерню конечно под замену, ну и корпус маслонасоса пробил, когда пробовал отверткой под шкив сбивать.