Ну фиг знает у меня пока все наоборот.
Пока был зацеп и колеса 16-е ничего не рвалось. Тем более я вообще выше 2-й передачи не дубасил.
Как только мы тошнили в пробке с женой 3-я дриснула сама собой. На сток ряду. Причем ее не слизало, а именно пара зубьев отвалилась. Она еще вполне себе потом работала, только с грохотом.
После был поставлен 104-й, завершен летний сезон и он до сих пор живет.
У некоторых коробка дристала на сток 8-клапаннике.
А у меня например на атмо 5-я передача 2 зуба отрыгнула пока я трогался с первой. Они упали вниз и заблокировали шток выбора. Так на первой и пришлось ехать до бокса.
У знакомого после прописи на допе по пути домой отрыгнула ГП прямо на трассе в плотном потоке (тоже атмосфера 1.6).
Потом еще одна отрыгнула пару месяцев спустя уже в городе.
Вот и как это все понимать?