Это тебе в клуб m54 надо, а тут турбобазар.
То есть тут базарят о том как бы надуть побольше, налить смеси пожирнее, и поехать побыстрее ))
Лишний вес баллона в багажнике портит динамику ))
Это тебе в клуб m54 надо, а тут турбобазар.
То есть тут базарят о том как бы надуть побольше, налить смеси пожирнее, и поехать побыстрее ))
Лишний вес баллона в багажнике портит динамику ))
Это тебе в клуб m54 надо, а тут турбобазар.
То есть тут базарят о том как бы надуть побольше, налить смеси пожирнее, и поехать побыстрее ))
Лишний вес баллона в багажнике портит динамику ))
А вот этого не надо..Я не удивлюсь,если скоро появится клуб турботазов на гбо. Не все валят на все деньги. Хотя б потому,что некоторым это не приоритетно. П.с,сам перехожу вскорости на газ....
А вот этого не надо..Я не удивлюсь,если скоро появится клуб турботазов на гбо. Не все валят на все деньги. Хотя б потому,что некоторым это не приоритетно. П.с,сам перехожу вскорости на газ....
Не успеешь на газу сэкономить. Турботазы раньше разбираются и продаются, чем окупится гбо. Так что в клубе турбо-тазо-газа будут состоять самые нерасчетливые владельцы, или "религиозные" фанатики.
Serg_x, не соглашусь. Я на повседневе 1.5 года ездил и если честно напрягал повышенный расход, поэтому очень хотел перейти на гбо, но так этого и не случилось.
Serg_x, не соглашусь. Я на повседневе 1.5 года ездил и если честно напрягал повышенный расход, поэтому очень хотел перейти на гбо, но так этого и не случилось.
Ну вот и посчитай окупишь ты гбо за полтора года или нет.
У меня за 2 года пробег 20 тыщ всего.
То есть я бы даже еще не окупил стоимость самого гбо.
А еще установка, настройка...
Короче нафиг надо.
Serg_x, не соглашусь. Я на повседневе 1.5 года ездил и если честно напрягал повышенный расход, поэтому очень хотел перейти на гбо, но так этого и не случилось.
12-13 л/100 км зимой и летом, по пробкам в основном. Стиль езды активный (шипы долго не живут на зимней резине). На стоке было 10-12л.
Общий пробег на турбо - 65 тыс. км. ГБО бы давно окупил если б поставил с самого начала...
ORIS, Как у тебя летом в жару с температурой ОЖ? Сток радиатор 2108 у тебя же? С грантоСОД стабильнее и лучше?
Сам думаю перед установкой большого радиатора сначала переделать на грантовскую СОД, может этого вполне хватит, надеюсь сильно))
Мне лично больше понравилась схема сод на базе 6-дырочного термостата по измененной схеме (с обраткой печки на термос).
Гранто-сод по-моему слишком инерционная. Температура в зависимости от режима скачет довольно прилично. Впрочем валить и при этом хорошо охлаждаться это не мешает.
На 6-дырочном стояла как вкопанная что зимой что летом.
Единственный ощутимый плюс от гранто-сод - это холодный термоэлемент. У меня начинает приокрываться при 82 град. примерно.
Летом по трассе держит 85-86, зимой 82-83. Ну и прогревается быстрее. Хотя с обраткой тосолки с турбины в бачок последнее преимущество теряется.
ORIS, Как у тебя летом в жару с температурой ОЖ? Сток радиатор 2108 у тебя же? С грантоСОД стабильнее и лучше?
Сам думаю перед установкой большого радиатора сначала переделать на грантовскую СОД, может этого вполне хватит, надеюсь сильно))
ORIS, спрошу так: как ты считаешь, есть ли смысл переходить на грантосод, чтоб уменьшить тепловую нагрузку на двигатель, улучшить производительность сод, сбить большую температуру?
Я брал в магазине 4 или 5 термоэлементов, приходил домой, и кипятил в кастрюле. Какой первый открылся тот и взял, остальные сдал обратно. После этого у меня стабильно держало 85-86 градусов что с печкой что без, на трассе и в городе, зимой и летом. Зимой правда на 1 градус пониже все таки ) Родной прамо в 6-дырочном термосе держал точно так же но диапазон был смещен, в районе 88-89 была температура.
ORIS, спрошу так: как ты считаешь, есть ли смысл переходить на грантосод, чтоб уменьшить тепловую нагрузку на двигатель, улучшить производительность сод, сбить большую температуру?