3 сезона в ралли на 1.7 классико моторе. Дули 1.3-1.5 постоянно.
На 1.3 живет вечно. На 1.5 долго. На 1.8 где-то неделю прожила потом прилетел вентилятор в нулевик и покоцало крыльчатку. После этого дуть больше бара она перестала но прожила еще месяца 2. Потом сделали гибрид вф25-32 и он ездит до сих пор. Дуем им 1.5
и еще вопрос. у нас на москвиче вф 13 и выхлоп 51 под заднюю дверь. чет мне кажется что маловат выхлоп. стоишь возле него и аж свистит оттуда. у кого какой стоял с таким улитосом.
так же у дяди коли прикупил новый коллектор, взбодрю турбу вместе со шлангами (потрескались от температуры) и фитингами (послизывались)
работы по антибуксу ведуться
вот промежуточный видос гололед - (отсекание момента только углом зажигания), отскок сильный нужен, горячка в шоке, даже на отрицательных углах буст 1 бар))
Что за гофра без внутренней сетки? Мягкая? есть номер у неё? Знакомому поставили гофру с туарега, мягонькая, афигенная, а эти все бестолковые, не играют нифига.