ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Забота об экологии хоть какая, более дешевое топливо.
Это тебе в клуб m54 надо, а тут турбобазар.
То есть тут базарят о том как бы надуть побольше, налить смеси пожирнее, и поехать побыстрее ))
Лишний вес баллона в багажнике портит динамику ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,716
Лайки
5,527
Не особо. Мне нравится хотя использую ее на минимуме. 1 очка хватает обсираться и потягивать 95% движещегося вокруг в городе
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Это тебе в клуб m54 надо, а тут турбобазар.
То есть тут базарят о том как бы надуть побольше, налить смеси пожирнее, и поехать побыстрее ))
Лишний вес баллона в багажнике портит динамику ))
я даже саб выкинул и всякие усилки,шумку хочу отодрать.а то авто досталось от музыканта,там шумки кг 200 наверное))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Это тебе в клуб m54 надо, а тут турбобазар.
То есть тут базарят о том как бы надуть побольше, налить смеси пожирнее, и поехать побыстрее ))
Лишний вес баллона в багажнике портит динамику ))
А вот этого не надо..Я не удивлюсь,если скоро появится клуб турботазов на гбо. Не все валят на все деньги. Хотя б потому,что некоторым это не приоритетно. П.с,сам перехожу вскорости на газ....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А вот этого не надо..Я не удивлюсь,если скоро появится клуб турботазов на гбо. Не все валят на все деньги. Хотя б потому,что некоторым это не приоритетно. П.с,сам перехожу вскорости на газ....
Не успеешь на газу сэкономить. Турботазы раньше разбираются и продаются, чем окупится гбо. Так что в клубе турбо-тазо-газа будут состоять самые нерасчетливые владельцы, или "религиозные" фанатики.
 

sonynn

Местный
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
108
Лайки
1
Адрес
Нижий Новгород
Serg_x, не соглашусь. Я на повседневе 1.5 года ездил и если честно напрягал повышенный расход, поэтому очень хотел перейти на гбо, но так этого и не случилось.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, не соглашусь. Я на повседневе 1.5 года ездил и если честно напрягал повышенный расход, поэтому очень хотел перейти на гбо, но так этого и не случилось.
Ну вот и посчитай окупишь ты гбо за полтора года или нет.
У меня за 2 года пробег 20 тыщ всего.
То есть я бы даже еще не окупил стоимость самого гбо.
А еще установка, настройка...
Короче нафиг надо.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
Serg_x, не соглашусь. Я на повседневе 1.5 года ездил и если честно напрягал повышенный расход, поэтому очень хотел перейти на гбо, но так этого и не случилось.
что там наприягять должно нормально настроенная турбо городская если не в будет 1.5 ездить то жрет совсем не много
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
12-13 л/100 км зимой и летом, по пробкам в основном. Стиль езды активный (шипы долго не живут на зимней резине). На стоке было 10-12л.
Общий пробег на турбо - 65 тыс. км. ГБО бы давно окупил если б поставил с самого начала...
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, Как у тебя летом в жару с температурой ОЖ? Сток радиатор 2108 у тебя же? С грантоСОД стабильнее и лучше?
Сам думаю перед установкой большого радиатора сначала переделать на грантовскую СОД, может этого вполне хватит, надеюсь сильно))
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
* может на грантосод и стокового радиатора хватит
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мне лично больше понравилась схема сод на базе 6-дырочного термостата по измененной схеме (с обраткой печки на термос).
Гранто-сод по-моему слишком инерционная. Температура в зависимости от режима скачет довольно прилично. Впрочем валить и при этом хорошо охлаждаться это не мешает.
На 6-дырочном стояла как вкопанная что зимой что летом.
Единственный ощутимый плюс от гранто-сод - это холодный термоэлемент. У меня начинает приокрываться при 82 град. примерно.
Летом по трассе держит 85-86, зимой 82-83. Ну и прогревается быстрее. Хотя с обраткой тосолки с турбины в бачок последнее преимущество теряется.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,716
Лайки
5,527
ORIS, Как у тебя летом в жару с температурой ОЖ? Сток радиатор 2108 у тебя же? С грантоСОД стабильнее и лучше?
Сам думаю перед установкой большого радиатора сначала переделать на грантовскую СОД, может этого вполне хватит, надеюсь сильно))

СОЖ без нареканий.)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, спрошу так: как ты считаешь, есть ли смысл переходить на грантосод, чтоб уменьшить тепловую нагрузку на двигатель, улучшить производительность сод, сбить большую температуру?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а с 6-дырочным больше темп. была?
Я брал в магазине 4 или 5 термоэлементов, приходил домой, и кипятил в кастрюле. Какой первый открылся тот и взял, остальные сдал обратно. После этого у меня стабильно держало 85-86 градусов что с печкой что без, на трассе и в городе, зимой и летом. Зимой правда на 1 градус пониже все таки ) Родной прамо в 6-дырочном термосе держал точно так же но диапазон был смещен, в районе 88-89 была температура.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ORIS, спрошу так: как ты считаешь, есть ли смысл переходить на грантосод, чтоб уменьшить тепловую нагрузку на двигатель, улучшить производительность сод, сбить большую температуру?
Не улучшишь никак. Отдачей тепла заведует радиатор, темостат лишь инструмент для регулировки теплоотдачи. Но в пределе она остается ровно та-же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.