Да. На первой буст ничем не рулится. Тупо минимум сколько может актюатор
Меньше букса было только на адванах 048 в жару +30 градусов, они тогда уже потекли. Но все равно буксило.
Да. На первой буст ничем не рулится. Тупо минимум сколько может актюатор
Меньше букса было только на адванах 048 в жару +30 градусов, они тогда уже потекли. Но все равно буксило.
а какой диапазон изменения нужен? На первой передаче 0.3 бара, а на третьей 1.8 бара? )))
Сколько у тебя турбина дунет если трубку напрямую кинуть с турбины до актуатора?
а какой диапазон изменения нужен? На первой передаче 0.3 бара, а на третьей 1.8 бара? )))
Сколько у тебя турбина дунет если трубку напрямую кинуть с турбины до актуатора?
Андрюх, если пружинку на тягу актуатора повесить, то давка наоборот подымится.
Если напрямую 0.9-1 бар, то вариант менять его. Я тоже как то мучился с первой турбиной. ТД04л, а меньше 1.4 бара не давала, больше могла, а вот меньше никак. Как я её не крутил, не вертел, ничего не получалось. Оказалось что он не родной далеко, и минималка у него была 1.2 бара вроде. Вылечил установкой стокового актуатора.
Как вариант в твоём мембрана порвалась или шток стоит криво, если крутили на картридже горячую или холодную часть. В общем меняй актуатор, если хочешь добиться давления в диапазоне от 0.5 бара до 1.3 бара
Если повесить наоборот, то калитку будет оттягивать выхлопом, в итоге медленный и поздний раздув.
У меня минималка по актюатору 0,4 и прижим калитки сильный благодаря тому что сам актюатор большого размера.
С ним на фулл буст выходит теперь на 500 оборотов раньше.
На такой еще можно повесить слабенькую пружинку.
Выносной гейт поможет если делать двухконтурную систему регулировки, на внешних можно дополнительно давить по разные стороны мембраны гейта т.е. диапазон регулировки расширяется.
Serg_x, я так полагаю, что чем меньше прижим тяги, тем меньше минимальный буст. Что за актуатор у тебя такой? Кстати, еще если клапан блоуоф типа гредди, то его тоже надо регулировать, чтоб с малых не пропускал.
Serg_x, я так полагаю, что чем меньше прижим тяги, тем меньше минимальный буст. Что за актуатор у тебя такой? Кстати, еще если клапан блоуоф типа гредди, то его тоже надо регулировать, чтоб с малых не пропускал.
1) сам гейт будет китайский и ненадежный, а брэндовый дорого
2) конструкция с дополнительными соединениями в коллекторе тоже ненадежно, источник потенциального дриста , занимания места, тепловыделения и уделения внимания