ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
да что ты говоришь)))) у меня шток гейта вообще без преднатяга и как то буксует две с половиной передачи)))

а на первой, б_ля, как будто на домкрате стою))))
ну ладно ладно ))) Почти без букса, на первой при 0.6 бара 104 ряду блоке и палках с фазой 288 градусах буксит только после 5500 обортов )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ну ладно ладно ))) Почти без букса, на первой при 0.6 бара 104 ряду блоке и палках с фазой 288 градусах буксит только после 5500 обортов )
На первой у меня на 0,6 буксит всегда с 2500, тоже 104-й ряд, блока и палки =)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
0.6 это максимальная давка на 1ой передаче? чем рулится буст?
Да. На первой буст ничем не рулится. Тупо минимум сколько может актюатор :)
Меньше букса было только на адванах 048 в жару +30 градусов, они тогда уже потекли. Но все равно буксило.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Да. На первой буст ничем не рулится. Тупо минимум сколько может актюатор :)
Меньше букса было только на адванах 048 в жару +30 градусов, они тогда уже потекли. Но все равно буксило.
думается если поставить соленоид трехпортовый и снизить давку до 0.4-0.5 бара, то можно и без букса наверху оказаться )
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
как снизить давку ниже актуатора?
а какой диапазон изменения нужен? На первой передаче 0.3 бара, а на третьей 1.8 бара? )))
Сколько у тебя турбина дунет если трубку напрямую кинуть с турбины до актуатора?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Пружинку повесь на тягу актуатора, чтоб она стремилась открыть калитку.
Тягу выкрутил до конца?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
а какой диапазон изменения нужен? На первой передаче 0.3 бара, а на третьей 1.8 бара? )))
Сколько у тебя турбина дунет если трубку напрямую кинуть с турбины до актуатора?

0,9-1 бар напрямую
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Пружинку повесь на тягу актуатора, чтоб она стремилась открыть калитку.
Тягу выкрутил до конца?
Андрюх, если пружинку на тягу актуатора повесить, то давка наоборот подымится.

Если напрямую 0.9-1 бар, то вариант менять его. Я тоже как то мучился с первой турбиной. ТД04л, а меньше 1.4 бара не давала, больше могла, а вот меньше никак. Как я её не крутил, не вертел, ничего не получалось. Оказалось что он не родной далеко, и минималка у него была 1.2 бара вроде. Вылечил установкой стокового актуатора.
Как вариант в твоём мембрана порвалась или шток стоит криво, если крутили на картридже горячую или холодную часть. В общем меняй актуатор, если хочешь добиться давления в диапазоне от 0.5 бара до 1.3 бара
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Андрюх, если пружинку на тягу актуатора повесить, то давка наоборот подымится.
Так пружину можно по разному закрепить, можно чтоб поднять давку, а наоборот - понизить))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Так пружину можно по разному закрепить, можно чтоб поднять давку, а наоборот - понизить))
Если повесить наоборот, то калитку будет оттягивать выхлопом, в итоге медленный и поздний раздув.
У меня минималка по актюатору 0,4 и прижим калитки сильный благодаря тому что сам актюатор большого размера.
С ним на фулл буст выходит теперь на 500 оборотов раньше.
На такой еще можно повесить слабенькую пружинку.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
полагаю только либо разборный акуатор (типа кинугава ) либо выносной гейт
Выносной гейт поможет если делать двухконтурную систему регулировки, на внешних можно дополнительно давить по разные стороны мембраны гейта т.е. диапазон регулировки расширяется.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Serg_x, я так полагаю, что чем меньше прижим тяги, тем меньше минимальный буст. Что за актуатор у тебя такой? Кстати, еще если клапан блоуоф типа гредди, то его тоже надо регулировать, чтоб с малых не пропускал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, я так полагаю, что чем меньше прижим тяги, тем меньше минимальный буст. Что за актуатор у тебя такой? Кстати, еще если клапан блоуоф типа гредди, то его тоже надо регулировать, чтоб с малых не пропускал.
Конечно, все так. Насчет актюатора у себя отписывал http://turbobazar.ru/showthread.php?p=613099#post613099 если что пиши туда, чтобы тут не засорять.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
установка внешнего гейта влечет за собой изменение коллектора. Если Орис готов пойти на по этому пути, то это будет лучшим вариантом.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Я не сторонник внешнего гейта потому как

1) сам гейт будет китайский и ненадежный, а брэндовый дорого
2) конструкция с дополнительными соединениями в коллекторе тоже ненадежно, источник потенциального дриста , занимания места, тепловыделения и уделения внимания
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Блин, подвеска (сток) гавно, колеса (r13) гавно, тормоза ( сток зимний вариант) гавно, кпп (сток) гавно....
Дороги гавно...
Камеры на дорогах гавно...

Не могу валить, не ловлю кайф
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.