Удумываю я в последнее время r16 ставить, ценник на 15-16 не сильно различается. С 16 убиваю многа зайцев.
Самый главный понт это установка полноценных 305x28 мм тормозных дисков под свои суппорта. Плюсом убирается проставка со ступицы, увеличивая ЕТ
Долго в таком режиме ехал? Как дела с температурой ОЖ были?
Когда у меня стояла маленькая турбина и выхлоп 51 в жару 30+ температура ОЖ стала расти сильно
Долго в таком режиме ехал? Как дела с температурой ОЖ были?
Когда у меня стояла маленькая турбина и выхлоп 51 в жару 30+ температура ОЖ стала расти сильно
Удумываю я в последнее время r16 ставить, ценник на 15-16 не сильно различается. С 16 убиваю многа зайцев.
Самый главный понт это установка полноценных 305x28 мм тормозных дисков под свои суппорта. Плюсом убирается проставка со ступицы, увеличивая ЕТ
С управлением будет херово. Проходили уже. Вылет вообще нежелательно не менять ни проставками ни дисками. Самое нормальное - это расширить колею палками и рычагами. Есть такие комплекты на 20 и на 70 мм.
Но даже если вылет примерно сток то рулить все равно тяжеловато.
С управлением будет херово. Проходили уже. Вылет вообще нежелательно не менять ни проставками ни дисками. Самое нормальное - это расширить колею палками и рычагами. Есть такие комплекты на 20 и на 70 мм.
Но даже если вылет примерно сток то рулить все равно тяжеловато.
Управляемость не в смысле скорости прохождения, а в смысле стабильности и комфорта.. тебе для гражданки это важнее. Так вот кидать тачку просто будет лютый ад =)
Центр качения колеса должен быть на оси вращения стойки. С R16 колесами если так сделать то не будет полного выворота.
Остается либо смириться с этим либо портить геометрию.
Даже с правильной геометрией из-за увеличения ширины покрышки и жесткости корда (на 45-м то профиле) центр качения в колеях сильно смещается, соответственно все это усилие идет в руль.
Сделаешь сильно не стандартный вылет - при бодром разгоне по колеям будешь по полосе синусоиды выписывать... проходили уже.
Сегодня вымеряли аккермана или как там это называется. Вообщем при полном вывороте разница всего 3мм, как то невесело. В Сток подвеске 2106 гораздо больше. Есть стойкое желание эти тяги на сапогах внутрь довернуть заодно и опустить. Интересны цифры - на сколько. Предлоложительно довернуть милиметров по 5.
Gumpr,развал вообще лучше в ноль схождение в небольшой плюс, кастер уменьшить до стандарта 1-1,5 градуса. И еще на 50% на это влияет резина, вернее жесткость корда.