ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
Удумываю я в последнее время r16 ставить, ценник на 15-16 не сильно различается. С 16 убиваю многа зайцев.
Самый главный понт это установка полноценных 305x28 мм тормозных дисков под свои суппорта. Плюсом убирается проставка со ступицы, увеличивая ЕТ
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Максималку не ставил целью испытывать, машин полностью загружен был, тем не менее на 5 передаче по GPS'у 243 км/ч На 0.7 избытка.
Долго в таком режиме ехал? Как дела с температурой ОЖ были?
Когда у меня стояла маленькая турбина и выхлоп 51 в жару 30+ температура ОЖ стала расти сильно
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
Долго в таком режиме ехал? Как дела с температурой ОЖ были?
Когда у меня стояла маленькая турбина и выхлоп 51 в жару 30+ температура ОЖ стала расти сильно
недолго, около минуты, прямой участок закончился, а проходить повороты на 200+ как то очкова
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
плаза причем. она всю жизнь так себя вела в городе.
ну не знаю тогда, после двухтрубников прокатившись на плазе спорт -30 и эйбахах мне показалось очень мягко и энергоемко
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Удумываю я в последнее время r16 ставить, ценник на 15-16 не сильно различается. С 16 убиваю многа зайцев.
Самый главный понт это установка полноценных 305x28 мм тормозных дисков под свои суппорта. Плюсом убирается проставка со ступицы, увеличивая ЕТ
С управлением будет херово. Проходили уже. Вылет вообще нежелательно не менять ни проставками ни дисками. Самое нормальное - это расширить колею палками и рычагами. Есть такие комплекты на 20 и на 70 мм.
Но даже если вылет примерно сток то рулить все равно тяжеловато.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ну не знаю тогда, после двухтрубников прокатившись на плазе спорт -30 и эйбахах мне показалось очень мягко и энергоемко
пласа спорт VS мягкость+энергоемкость) две не связанные вещи)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
С управлением будет херово. Проходили уже. Вылет вообще нежелательно не менять ни проставками ни дисками. Самое нормальное - это расширить колею палками и рычагами. Есть такие комплекты на 20 и на 70 мм.
Но даже если вылет примерно сток то рулить все равно тяжеловато.
Сейчас r15 с проставками( иначе суппорт не помещается)
R16 должны встать без проставок при прочих равных, так что управляемость должна улучшиться.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,351
Лайки
430
Адрес
Волгодонск, РО
пласа спорт VS мягкость+энергоемкость) две не связанные вещи)))
у меня стояла псс на девятке + фобосы -40 - я оч доволен был ей. экстремальной жесткости не заметил. но эт плаза старинная еще
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Сейчас r15 с проставками( иначе суппорт не помещается)
R16 должны встать без проставок при прочих равных, так что управляемость должна улучшиться.
Управляемость не в смысле скорости прохождения, а в смысле стабильности и комфорта.. тебе для гражданки это важнее. Так вот кидать тачку просто будет лютый ад =)
Центр качения колеса должен быть на оси вращения стойки. С R16 колесами если так сделать то не будет полного выворота.
Остается либо смириться с этим либо портить геометрию.
Даже с правильной геометрией из-за увеличения ширины покрышки и жесткости корда (на 45-м то профиле) центр качения в колеях сильно смещается, соответственно все это усилие идет в руль.
Сделаешь сильно не стандартный вылет - при бодром разгоне по колеям будешь по полосе синусоиды выписывать... проходили уже.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
Так если ширина диска 6" что 15 что 16. Ширина резины допустим таже 195. Ничегоже не меняется кроме профиля
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
Сегодня вымеряли аккермана или как там это называется. Вообщем при полном вывороте разница всего 3мм, как то невесело. В Сток подвеске 2106 гораздо больше. Есть стойкое желание эти тяги на сапогах внутрь довернуть заодно и опустить. Интересны цифры - на сколько. Предлоложительно довернуть милиметров по 5.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,596
Лайки
5,498
На подьемнике на полу приставляли доски к повернутым колесам. Потом машину поднимали. Доски оставались. И рулеткой. Как то так.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Gumpr,развал вообще лучше в ноль схождение в небольшой плюс, кастер уменьшить до стандарта 1-1,5 градуса. И еще на 50% на это влияет резина, вернее жесткость корда.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.