не ну нормально а, он лепит горбатого у него день через день все высыпает он живет в гараже. А виноват Миднайт.
Напомнило фразу "В том что у вас срут в подъезде, и ссут в лифте тоже виноват Барак Абама?"
А я не говорил что прикручивая вис диск 2106 я планировал в костмос улететь. Мне бы хоть как то уже поездить. Но не на ровном же месте высыпаться по езде в ПРОБКЕ
Поражаюсь упрямству Автора - упорно будет ставить разлетающиеся сток сцепления, колхозить диск 06, но не в коем случае не пойти на поводу у общественности и не прикрутить популистическое решение "корзина + 50%"!)) У меня с таким сцеплением за год рыгнуло 6 кпп и всего один раз разлетелся диск и то когда коробас приклинило.
Поражаюсь упрямству Автора - упорно будет ставить разлетающиеся сток сцепления, колхозить диск 06, но не в коем случае не пойти на поводу у общественности и не прикрутить популистическое решение "корзина + 50%"!)) У меня с таким сцеплением за год рыгнуло 6 кпп и всего один раз разлетелся диск и то когда коробас приклинило.
Терпения у тебя конечно очень много!!! я пару раз скидывал коробку мне что то не доставило удовольствия... а воткнуть в ваз то что планировалось не вышло в этом сезоне...
У меня 6 раз, но пробег за год отсилы 5 т.км. Хватило осознать, что тупик. Щаз заканчиваю стройку иноведра с изначально крепкой КПП. Если использовать бомжрешения, тюнить почти ниразу не дороже таза. 4 года жизни и 280 страниц бортовика, где через одну - развал коробки.....жду когда ты одумаешься)) Пока вынужден признать - у Автора железные нервы!"))
Кстати первой машиной была audi80 quattro, но я был молодой и зеленый, быстро уговорил ей мотор и поменялся на гнилую 2101. С тех пор испытываю теплые чувства к братству колец.
Терпения у тебя конечно очень много!!! я пару раз скидывал коробку мне что то не доставило удовольствия... а воткнуть в ваз то что планировалось не вышло в этом сезоне...
Кстати первой машиной была audi80 quattro, но я был молодой и зеленый, быстро уговорил ей мотор и поменялся на гнилую 2101. С тех пор испытываю теплые чувства к братству колец.
Попробую кинуть зерно сомнения в благодатную почву - можно 2113 опять перевести в сток, купить за семки 4 кольца/WV волосатого года, подварить/подкрасить, подвосстановить используя новые оригинальные дорогие/ новые не оригинальные дешевые/ б/у копеешные (вариант выбрать по желанию/фин. возможности) запчасти. Снятые турбозапчасти в большинстве своем, где-то с небольшими переделками ставятся на новый проект. В итоге с трудолюбием автора имеем через 3-6 месяцев валящее ведро, не рыгающее каждую неделю трансмиссией.