ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Вова, претензий никаких. Раббит каждый день на работу ездил с бензином с заправки, а твой полукорч заточенный на 402 (наверное на спорттопливе?) на автовозе на соревнования тока и ездиет)) Не суть важна - пусть он медленней едет на 0,2 с, и весит так же, спор не в этом...
ну вот ты не знаешь, а зачем языком пи..зд..ть?!) вроде и возраст не молодежный совсем)

у меня бенз с заправки, я то что не израсходую на гонке, в опель лью и домой еду))
на работу я пешком хожу)
ну то что на соревнования на автовозе, ну так есть ненадежные узлы, которые могут отрыгнуть, если ТЫ будешь по звонку приезжать и за бесплатно меня домой тащить на галстуке, я буду на нем ездить на гонки без проблем)))

а почему весит так же?)) ты взвешивал чтоли мой и его?) как спор не в этом, ты там начал бредить, а я в ответ лишь факты тебе предъявляю)))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Только вот отличия:
1. Нет блокировки
2. Нужна плита
3. Убогий ряд

Спорить не буду, может моторы и надежны, и КПП.
Но в автоспорте мало просто протюнить мотор и КПП чтобы быстро ехать. Будь это кольцо или дрэг, или еще чего.
На кольце обычная восьмерка с приоромотором на обычной плазе-спорт с хорошим пилотом уверенно напихает аналогичному гольфу.
Проверено было уже не раз.
Гольфы вообще на кольце не едут никак.
Едут только тазы, хонды и тойоты бородатых годов.
2. Плита не нужна,
3. Можно подобрать из стока относительно неплохой/сбалансированный (с мотора АБФ), но ТС, думаю на это ***, раз ездиет на сток кпп. Ты кстати тоже что бы "хоть как то съэкономить" - это ли не подтверждение "унылого говна")).
Автор не собирается гонять на кольце и дрэге, ему нужна повседневная валящая машина, не рыгающая коробкой раз в неделю.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
ну вот ты не знаешь, а зачем языком пи..зд..ть?!) вроде и возраст не молодежный совсем)

у меня бенз с заправки, я то что не израсходую на гонке, в опель лью и домой еду))
на работу я пешком хожу)
ну то что на соревнования на автовозе, ну так есть ненадежные узлы, которые могут отрыгнуть, если ТЫ будешь по звонку приезжать и за бесплатно меня домой тащить на галстуке, я буду на нем ездить на гонки без проблем)))

а почему весит так же?)) ты взвешивал чтоли мой и его?) как спор не в этом, ты там начал бредить, а я в ответ лишь факты тебе предъявляю)))
Я написал, что спор не в этом - пусть твой корч и Раббита повседневное авто с относительно одинаковыми характеристиками, пусть он будет на 0,2 с медленнее и легче. Он сам приедет и уедет на заезды, а тебе подкат нужен, что бы в случае чего.... Вова, что сразу на такие фразы съезжаешь - "языком пи..зд..ть"? - Напомни, я тебя оскарблял в своих сообщениях? Или это как последний аргумент? Извини, если затронул твои нежные чувства к тазу.)) Я понимаю, что вас не переубедить, вцепились в свои дрищащие тазы!)) Я такой же был 2 года назад и спорил, аж слюни летели, что таз наше все!)) Пока, не задумался /з.а.е.б.ался чинить коробки и не попробывал другие варианты, Оказалось не сложнее и не дороже, при правильном подходе. Я не против таза как повседневной машины - дешего и сердито, но турбо и таз - тупик, если не использовать несоизмеримые со стоимостью самой машины решения. А ведь счастье так близко!)) Есть решения за теже деньги, что бы ездить на 300-400 сильном моторе годами не боясь отъехать далеко от гаража.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
но ТС, думаю на это ***, раз ездиет на сток кпп
Дубль три
Я теперь тоже гоняю на сток КПП. Но это не моя прихоть, а способ хоть немного сэкономить на развалах коробки.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Я написал, что спор не в этом - пусть твой корч и Раббита повседневное авто с относительно одинаковыми характеристиками, пусть он будет на 0,2 с медленнее и легче. Он сам приедет и уедет на заезды, а тебе подкат нужен, что бы в случае чего.... Вова, что сразу на такие фразы съезжаешь - "языком пи..зд..ть"? - Напомни, я тебя оскарблял в своих сообщениях? Или это как последний аргумент? Извини, если затронул твои нежные чувства к тазу.)) Я понимаю, что вас не переубедить, вцепились в свои дрищащие тазы!)) Я такой же был 2 года назад и спорил, аж слюни летели, что таз наше все!)) Пока, не задумался /з.а.е.б.ался чинить коробки и не попробывал другие варианты, Оказалось не сложнее и не дороже, при правильном подходе. Я не против таза как повседневной машины - дешего и сердито, но турбо и таз - тупик, если не использовать несоизмеримые со стоимостью самой машины решения. А ведь счастье так близко!)) Есть решения за теже деньги, что бы ездить на 300-400 сильном моторе годами не боясь отъехать далеко от гаража.
давай ты будешь оперировать личными фактами, личными достижениями и теми вещами в которых уверен на 100%)

в то время когда он показал это время, на той телеметрии там многие рекорды ставили))) только когда новую поставили все чемпионские времена канули в лето)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
744,когда начинаешь считать стоимость турбо барахла которое запихнуто в таз, цена 6000р за коробку, 15 000р за плиту, и пусть даже мы поставим такую роскошь как кастом привода на жирных гранатах и переточенных ступицах - это все вообще ниачем!!!
Зато у ORISa машина не гнилая, годом посвежее, сиденье не пропукано, и на диване нет следов чужой спермы... )))


Очень слабые аргументы)) Воспринимаю как бессилие в споре !))


Зачем аналогичному 75-сильному тазу ИНО-КПП?
И не нужно думать что все тут по гаражам сидят и сами машины запиливают.
Цена восстановительных работ в малярке/жестянке - 10 т.р. в день. Если там работают, а не сопли жуют.


"Зачем аналогичному 75-сильному тазу ИНО-КПП?" - не понял, это к чему?




Автор сам машину запиливает....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
давай ты будешь оперировать личными фактами, личными достижениями и теми вещами в которых уверен на 100%)

в то время когда он показал это время, на той телеметрии там многие рекорды ставили))) только когда новую поставили все чемпионские времена канули в лето)
В этом разрезе обсуждения, не спорю и самому пока хвалиться нечем - авто на обкатке на соответственно обкаточной программе, да и собрано не с целью рвать всех на дрэге, на относительно небольшой турбине. Хотя на квотер планирую для интереса. Изначально суть была такова - что делать, что бы постоянно не отрыгивать трансмиссией - мое мнение, что самый простой и вполне соизмеримый по финансам вариант, - поменять донора с изначально крепкой КПП, возможно кто-то не согласен, я привел свои аргументы, вы свои и все... Походу каждый остался при своем мнении. Но я все равно желаю вам добра и поэтому надеюсь что вы одумаетесь!))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Очень слабые аргументы)) Воспринимаю как бессилие в споре !))
Ну ок, у меня подсчитаны затраты на таз на стадии сборки турбо (без учета 4 сломанных КПП, снятия ГБЦ, 3 раза снятия коллектора).
На момент когда я получил собранный таз, общий бюджет постройки (без учета стоимости авто и работ по сборке турбо) составил 173 000 руб.
С тех пор сюда еще набежало минимум 100 000.
Так что запилить коробку за 6000 и для нее плиту с приводами - пффф... этот бюджет таз и так сожрет за 2-3 месяца только на дэфах сток коробки.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
да ладно лапшу на уши вешать дядя!))))) смешно!
В каком месте лапша? Раббит кроме дрэга на киевке постоянно гонял, ниразу в теме не писал что кпп или что-нибудь отрыгнуло. Турба, помоемому был гарри 30.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
* два снятия ГБЦ

Каждое снятие коробки = 3000р.
Переборка = 2500р.
104й ряд = 14000р
Блокировка = 6000р

Уже можно было три коробки от гольфа присрать.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
В этом разрезе обсуждения, не спорю и самому пока хвалиться нечем - авто на обкатке на соответственно обкаточной программе, да и собрано не с целью рвать всех на дрэге, на относительно небольшой турбине. Хотя на квотер планирую для интереса. Изначально суть была такова - что делать, что бы постоянно не отрыгивать трансмиссией - мое мнение, что самый простой и вполне соизмеримый по финансам вариант, - поменять донора с изначально крепкой КПП, возможно кто-то не согласен, я привел свои аргументы, вы свои и все... Походу каждый остался при своем мнении. Но я все равно желаю вам добра и поэтому надеюсь что вы одумаетесь!))
аргументы изначально должны были быть подпитаны фактами и опытом из личной жизни) чужая семья - потемки) так и с чужим автомобилем и достижениями, много не знаешь и не узнаешь
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Ну ок, у меня подсчитаны затраты на таз на стадии сборки турбо (без учета 4 сломанных КПП, снятия ГБЦ, 3 раза снятия коллектора).
На момент когда я получил собранный таз, общий бюджет постройки (без учета стоимости авто и работ по сборке турбо) составил 173 000 руб.
С тех пор сюда еще набежало минимум 100 000.
Так что запилить коробку за 6000 и для нее плиту с приводами - пффф... этот бюджет таз и так сожрет за 2-3 месяца только на дэфах сток коробки.
Спор похож на пьяного с обкуренным.
А у меня таз продан за 200, куплен инодонор за 75, остальные деньги ушли на его тюнинг, точно не считал, но сдается мне, что даже чуток осталось. - самое дорогое вливание был откапиталенный мотор в сборе со всем январем (датчики, проводка, эбу и т.д.) за 30 т.р. Анатомические сидения переехали с таза, задний диван едет в перетяжку - это на всякий случай в ответ на пропуканность и следы спермы)). И если мы не говорим про спецподготовку авто на кольцо или дрэг (где возможно, все оценивается по другому, скажем цена раллийной подвески например), то абсолютно не вижу выгоды от тюнинга таза.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Можно уточнить - усиленный - это LST? Соколова?
А шестерни (ответные на вторичке) тоже были усиленные?
соколова, это у кайдалова (KMS) кстати случилось, можешь у него подробнее узнать
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
аргументы изначально должны были быть подпитаны фактами и опытом из личной жизни) чужая семья - потемки) так и с чужим автомобилем и достижениями, много не знаешь и не узнаешь
Согласен. Про чужие машины и личный опыт...с этим разобрались, возможно где то не прав.
Спор для меня в другом
1. имеем донора таз, сталкиваемся с вечной проблемой слабой трансмиссии, которая решается только радикальными и финансово/энергозатратными способами.
2. можно за теже деньги вцелом выбрать другого донора с отсутствием таковой проблемы изначально, что на мой взгляд проще и эффективнее по всем направлениям.
ВСЕ.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Согласен. Про чужие машины и личный опыт...с этим разобрались, возможно где то не прав.
Спор для меня в другом
1. имеем донора таз, сталкиваемся с вечной проблемой слабой трансмиссии, которая решается только радикальными и финансово/энергозатратными способами.
2. можно за теже деньги вцелом выбрать другого донора с отсутствием таковой проблемы изначально, что на мой взгляд проще и эффективнее по всем направлениям.
ВСЕ.
не соглашусь, за те же деньги получим сильнобэу автомобиль, и это только кузов, в который нужно еще довешать ништяков, апгрейдить мотор, подвеску, тормоза и тп! я уже молчу про кузов и его доработки!
а прайс на кпп, самый бюджетнейший вариант как мне кажется был у pavvlik для городского мочилова чем он плох? и цена мега крутая и человек все разжевал и подготовил к свапу!
про гольфоэвоковскую уж молчу, ибо да затратнее, в пример эво так очень сильно!
но вот есть отдельная тема тут человек от тойоты карины поставил)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
самое дорогое вливание был откапиталенный мотор в сборе со всем январем (датчики, проводка, эбу и т.д.) за 30 т.р.
Ну что ты фантазируешь! Комплект расходников для кап.ремонта Гольф-3 стоит сейчас 25 000 руб. И это еще далеко не все, бомж-вариант так сказать. И цена оптовая, у кореша, в оптовой конторе. Прибавь сюда работы по расточкам/шлифовкам, и выходит чтобы ты забрал январь тебе еще и заплатили?
P.S. На таз в эту цену обошелся коллектор, турба и форсунки. И что-то мне кажется, что коллектор, турба и форсунки на гольф будут стоить столько-же.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
744,если интересно я тебе к следующим выходным полный прайс по ценам на расходники по мотору гольфа выкачу. Только без наценки магазинной.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
За 75 тыщ что стоила тачка сейчас даже новый 30-й гарик не купишь (1500$).
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
не соглашусь, за те же деньги получим сильнобэу автомобиль, и это только кузов, в который нужно еще довешать ништяков, апгрейдить мотор, подвеску, тормоза и тп! я уже молчу про кузов и его доработки!
а прайс на кпп, самый бюджетнейший вариант как мне кажется был у pavvlik для городского мочилова чем он плох? и цена мега крутая и человек все разжевал и подготовил к свапу!
про гольфоэвоковскую уж молчу, ибо да затратнее, в пример эво так очень сильно!
но вот есть отдельная тема тут человек от тойоты карины поставил)
Спорно. Например за теже 60-80 т.р. покупаем 20-ти летний ваг или 10-ти летний таз. Работы по кузову будут одинаковы. В обоих вариантах как повезет. А на купленный стоковый таз разве не нужно "ништяков, апгрейдить мотор, подвеску, тормоза и тп"? Или ты таз берешь уже с модной подвеской, тормозами и разжатым мотором на распредвалах? На ваг есть стоковые решения, вполне соизмеримые с тюнинг железками ваз. Скажем теже сток р/валы АБФ - о.х.у.е.монные, едут и на низах и вверху. Я брал б/у за 6000. Поршня на 16в ставишь стоковые с 8в мотора, выбрав цековки под выпускные клапана, получаешь степень 7,5-8. Небольшие переделки как и на тазе при использовании популярных нивапистонов. Кстати китайские поршня ваг за семки (по старому курсу - 1000 руб.) вполне работают. Сток шатуны переваривают 400 сил. и т.д. Это бомж варианты, но если не собираешь космос, все работает без претензий.
И ты кстати сам себе противоречишь - писал типа "что бы спорить, нужно самому все испытать". Я испытал - собрал турботаз в 2-х конфигах (не считая КПП) и собрал ваг. За свои слова, отвечаю, сам прошел через это. А ты? Твои знания по тюнингу вага чуть меньше, чем теоритические))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.