ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Ну и сколько туда коней пихнуть надо чтобы оно поехало как пустой турботаз?
Ну мне хватало 300сил для грубо тонны с небольшим. Сответственно надо в 1.5 раз больше. 450, и то это только на разгон до 100 влияет. 100-200 тазу сложнее. Момента нет, да и Коэффициент лобового сопротивления gs300 в 160кузове - Cx 0.30

Так что 600 сил за глаза))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
И то, чайники не меньше весят, это мешает бодро ехать?

А сколько турботазу пустому нужно сил чтобы бодро тронуться?? 300? 500? 1000? ))))))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Орис 220 сил в птс налог 18 тр примерно, страховка тоже кусаться будет может все таки ис 200 там 160 сил как никак ?
иди ты в пень,со своими налогами и страховкой!
неограниченная страховка на таз, стоит больше чем ограниченная на данный лексус и на все авто 150+лс., налог становиться дорогим с 250 л.с., все что до, это полная фигня!!!
и ты заипал своими двойными стандартами, то ставь кпп от харвеста и т.п., а то нет денег на налог в 18тыр.
ты интернетный боец и у тебе никуя никогда не будет в реале, только интернет байки и фантазии.

п.с. Модеры, плиз, забаньте полночногосракера, хотябы на недельку, будет меньше поноса на форуме.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Читай постом выше как он наигрался
Думаешь завтра уже увидим пост - "взял таки гс300, кожа-рожа-автомат, доволен как слон" ... а неделю спустя - "прикручиваю холсет, осваиваю вемс" ???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Ща звонил недавнему владельцу гс300 расспрашивал чо да как. Налог 14. Бенз 15/100 если просто нормально ездить. Не тошнить и не давить. Ну расходом после турботаза ненапугаешь.
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
ORIS, кинул бы свою обменом на такого,владельцы охотно меняются на турбо таз,когда своего таза продать решил,сразу такое предложение получил.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
три года назад ORIS распродал свой таз и хотел купить ино, а в итоге опять взял таз. Может история повторится вновь.... тем более с его бюджетом на покупку.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Два раза в одну воду не войду. Тем более с прошлого тт я сделал выводы. На этом применил. Теперь выводы еще другие.

1) нет смысла в переднем приводе мощнее 250 сил на повседнев
2) 250 сил на повседнев маловато - найдется корч который проедет насквозь тебя
3) тазы валят
4) тазы гавно
5) чтобы таз эксплуатировать в бодром повседневе - от таза родной будет только кузов
6) жесткость, безопасность, комфортность и т.д. Под большим вопросом
7) я стал стареть, ловлю себя на мысли что мне нравятся универсалы, большие машины
8) должна быть практичность во всем

И тд
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
4 года назад)))))



Навеяло…

немного философии про ТАЗ

Болел авто начиная с 18летнего возраста катаясь на папиной ауди 80 quattro 2.3л.

Тюнинг заключался с установки кассетной магнитолы "ФОРС" и поболше колонок ну и кассета группы "Ленинград" с альбомом "пираты 21 века", потом подсветка днища в виде лампочки и колпачка от дезодоранта оранжевого цвета.
ПОСТОЯННО ремонтируя дрова немецкого производства и еле заправляя на те деньги которые мама давала на пирожки понял что не тяну этот авто, и укатав движку благополучно махнул на 2101 1973г.в. в чрезвычайно гнилом состоянии. Покрасил, собрал салон с новья, подвеска, двиг 1.6, из тюнинга линолеум на полу ну и 1.6 мотор с нивораспредвалом, я был первым парнем на селе, вёл книжечку с затратами на неё, было вложено 80тыс ре с момента покупки. Благополучно продав её своему одногруппнику за 20тыс приеобрел 2106 1991г.в. Я чувствовал себя счастливым, дедовская 2106 тихая теплая, в идеальном состоянии с мотором 1300 — думал что ещё нужно для счастья… нет же понеслась. ударился сильно в автозвук, соревнования, спл, сабы киловаты, сильно видоизменил салон, самодельная торпеда, консоль, обшивки дверей, рычаг кпп в стиле ламбо (с прорезями где рычаг ходит), потом движка, подвеска, турбо шмурбо и начал таз разваливаться, так же безчисленные дтп и что в итоге, за пару лет дедовская 2106 превратилась в адский корч на 17 катках, 300 сильное турбо рвущее кузов и подвеску вхлам. Авто не выезжала с гаража, постоянные дристы и ремонты… зае###ло… Продал за копейки, хотел ино в районе 400круб, но располагал 200 и купил новый 2113.

2113 с салона с этим запахом новой машины, пленкой на сидениях, бумашкой на стекле — думал что ещё для счастья надо… но нет бл##ь, понеслась. Музыка, тонировка, ксенон, подвеска, мотор, колеса, салон. Щас это бодрый таз, но чувствую силы его покидают, держится ещё пока новый, щас подвеска, кузов начнут уставать, ребилды моторов меня закол****и просто. это бесконечно. ладно тюнинг… а дристы. когда шатун с блока вылез нежданно негаданно, 20к руб вылож и положи на стол…

Вообщем я устал

может добился чего то и стремиться не к чему с тазом, а может повзрослел и сменились приоритеты

Неоднократно ехал в авто своих коллег, подрочухи типа киа рио, акцентов, хундаёв и гольф 4 но это всё комфортные тачки, которые не воняют картерными газами, выхлопом, маслом, антифризом, колодками, сцеплением, покрышками, бензином и гавном… не требуют постоянных вложений и ремонтов. вот и думаю что делать… может продать таз всборе какому нибудь фанатику с соседнего села, а может дербан устроить, вернуть в сток и ехать копить пока не ушатал таза

пы сы мысли вслух
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.