ORIS,Не парься, все норм GSы, не исчезнут с продаж, это же не коллекционная машина )
Пища для размышления _ бортовик Аристы
Критерии выбора автомобиля (естественно после некого тюнинга) были следующие:
1. Динамика 0-100 км/ч менее 5-ти секунд.
2. Возможная мощность более 500-та л.с., достигаемая при разумном бюджете (разумность бюджета вещь относительная)
3. АКПП — это просто обязательный аспект
4. Удобный салон, в целом автомобиль должен быть умеренно комфортным
5. Однозначно не передний привод
6. В случае какого либо эпик фейла стоимость ремонта должна быть не разорительной.
<...>
Это были мысли при покупке машины, вникнув более подробно и набив шишек, стало ясно, что все не так хорошо, как говорят многие. 2JZ-GTE и Аристо имеют ряд очень больших проблем, которые решаются очень недешевыми путями.
1-я проблема это провальная подвеска или точнее шасси.
2-я проблема это древнейший 4-х ступенчатый автомат (тяжеленный бублик, который раскручивается черти когда, отсюда даже 3-х литровый мотор едет весьма поздно).
3-я проблема, про которую все молчат, это ущербный мотор. Да да 2JZ-GTE ущербный мотор, в стоке, пока вы не ввалите в него 10-20 тысяч долларов, он не станет нормальным.
В твой бюджет помещаются Мерсы C-класс (кузов w203 с 2000 года) и E-класс (кузов w211 c 2002 года) _ выглядят ништяк + есть возможность в оба кузова засвапить v8 5.5 без резки кузова, были такие АМГ комплектации.
Пища для размышления _ бортовик Аристы
Критерии выбора автомобиля (естественно после некого тюнинга) были следующие:
1. Динамика 0-100 км/ч менее 5-ти секунд.
2. Возможная мощность более 500-та л.с., достигаемая при разумном бюджете (разумность бюджета вещь относительная)
3. АКПП — это просто обязательный аспект
4. Удобный салон, в целом автомобиль должен быть умеренно комфортным
5. Однозначно не передний привод
6. В случае какого либо эпик фейла стоимость ремонта должна быть не разорительной.
<...>
Это были мысли при покупке машины, вникнув более подробно и набив шишек, стало ясно, что все не так хорошо, как говорят многие. 2JZ-GTE и Аристо имеют ряд очень больших проблем, которые решаются очень недешевыми путями.
1-я проблема это провальная подвеска или точнее шасси.
2-я проблема это древнейший 4-х ступенчатый автомат (тяжеленный бублик, который раскручивается черти когда, отсюда даже 3-х литровый мотор едет весьма поздно).
3-я проблема, про которую все молчат, это ущербный мотор. Да да 2JZ-GTE ущербный мотор, в стоке, пока вы не ввалите в него 10-20 тысяч долларов, он не станет нормальным.
В твой бюджет помещаются Мерсы C-класс (кузов w203 с 2000 года) и E-класс (кузов w211 c 2002 года) _ выглядят ништяк + есть возможность в оба кузова засвапить v8 5.5 без резки кузова, были такие АМГ комплектации.