ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Names

Новичок
Регистрация
24.02.2009
Сообщения
15
Лайки
0
Адрес
Астрахань
ORIS,Не парься, все норм GSы, не исчезнут с продаж, это же не коллекционная машина )

Пища для размышления _ бортовик Аристы

Критерии выбора автомобиля (естественно после некого тюнинга) были следующие:
1. Динамика 0-100 км/ч менее 5-ти секунд.
2. Возможная мощность более 500-та л.с., достигаемая при разумном бюджете (разумность бюджета вещь относительная)
3. АКПП — это просто обязательный аспект
4. Удобный салон, в целом автомобиль должен быть умеренно комфортным
5. Однозначно не передний привод
6. В случае какого либо эпик фейла стоимость ремонта должна быть не разорительной.
<...>
Это были мысли при покупке машины, вникнув более подробно и набив шишек, стало ясно, что все не так хорошо, как говорят многие. 2JZ-GTE и Аристо имеют ряд очень больших проблем, которые решаются очень недешевыми путями.
1-я проблема это провальная подвеска или точнее шасси.
2-я проблема это древнейший 4-х ступенчатый автомат (тяжеленный бублик, который раскручивается черти когда, отсюда даже 3-х литровый мотор едет весьма поздно).
3-я проблема, про которую все молчат, это ущербный мотор. Да да 2JZ-GTE ущербный мотор, в стоке, пока вы не ввалите в него 10-20 тысяч долларов, он не станет нормальным.


В твой бюджет помещаются Мерсы C-класс (кузов w203 с 2000 года) и E-класс (кузов w211 c 2002 года) _ выглядят ништяк + есть возможность в оба кузова засвапить v8 5.5 без резки кузова, были такие АМГ комплектации.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
В аристе стоит 4 ступенчатый автомат а340е образца 85года, в лексусе 5 ступенчатый a650e 7 соленоидный образца 98 года.
В стоке никто не собирается ездить. Я слегка провентилировал вопрос касаемо тюнинга 2jz-gte. Я думаю меня устроит планка в 600л.с. на сток шпг. Все остальное будет одинаково для любого двигателя.

Подвеска? Хз.


...Управлять Lexusом легко. Руль имеет очень хорошую обратную связь, а устойчивость машины при прохождении напряженных поворотов просто великолепна. Автомобиль четко следует заданной траектории даже на большой скорости.

Энергоемкость подвески создает впечатление, что едешь в лимузине. Плавность хода такова, что машина проскакивает большие ямы, а пассажиры этого не замечают. На кузов не передается никаких колебаний. На большой скорости машина как бы стелется по дороге, все кочки подвеска "проглатывает", а ямы просто перелетает.

Шумоизоляция у Lexus GS300 – образец для подражания. Редко можно встретить машину, в салоне которой можно было бы спокойно разговаривать чуть ли не полушепотом с сидящими на заднем сиденье пассажирами.

...................

Так что все мимо кассы
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Неоднократно доказано, в том числе и в России (Денис Беликов – Grant), что 2JZ-GTE (JZS147) на стандартной поршневой выдерживает до (а то и более) 1000 л.с. и 2.5 кг избытка, что делает этот мотор чемпионом по выносливости среди японских двигателей. Масляного насоса (в отличие от РБ) хватает до 1500 л.с., тосольного вплоть до 1000 л.с. и т.д. То есть, запас тойотовскими инженерами сделан колоссальный.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ORIS, Не знаю как gs с ымператорским качеством, но катали меня на новом is, на наших дорогах он просто глотает, все ямы чувствуются досконально.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
НА КЛАСИКЕ ОНА УМЕРАЕТ ОТ ВРЕМИНИ. 200 В СТАНДАРТЕ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО
Прошу прощения, что не в тему, есть у нас на форуме тема про классическую кпп и способы увеличения её ресурса на турбе?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
В с класс не всунешь без резки кузова мотор более 3,2. Надо резать моторный щит а на нем вина номер
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Он тупо не влазит

вот работы для свапа 4,2 в 124 кузов

меняют:




на последнем фото черные куски моторного щита меняются, так вот на одном из них выбит вин номер
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Beast607, за всю свою жизнь я не сплавил ни одного поршня. Более того, я не убил ни одного поршня на турбе. Абсолютно все краши поршней клапанов шатунов и прочего гавна происходили на атме. Атмо это дроч.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
ORIS, Не знаю как gs с ымператорским качеством, но катали меня на новом is, на наших дорогах он просто глотает, все ямы чувствуются досконально.
Новые тачки это труха или очень дорого.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Почитал тут про w211, мнения неоднозначные.

.........

Полностью согласен с Danoh был w211 E240 2.6 литра 2003 год Авангард в полной комплектации и доп опциями машина на столько проблемная это просто не передать, покупалась с пробегом 40тыс. по салону да и внешне машина в идеале короче говоря пробег был родной пригнана из Германии на машину денег было потрачено столько что можно было купить еще один 211 менялся комперссор кондиционера на 70тыс несколько раз менялся кран печки примерно тот же пробег то спереди холодный дует сзади горячий или везде горячий а на климате стоит что дует холодный выбивал датчик раза два кондиционера короче говоря выбивает и не включается кондиционер а что бы включить его только нужно ехать на сервис, менялся на 100тыс блок SBC, подвеска это отдельный разговор 40-50тыс и меняй всю ходовку по кругу а запчасти на нее не очень то и дешевые стабилизатор меняется только в сборе с резинками так как они запресованные, шаровые или сайленблоки только в сборе с рычагом, а датчики это вечная проблема сколько их переменяли, много всего уже не упомнить что менялось ну и конец мотору пришел в 170 тыс я так и не понял из-за чего толи механики что-то начудили то ли машина такая ездил бережно рассходники менялись во время обслуживалась только на официальном сервисе но что-то не повезло с машиной в итоге продал.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
ORIS, не слушай никого, бери лёху и заряжай)

миднайта нет, а срача еще больше))

зы. есть полная спецификация твоего таза на пике формы? по тормозам в частности не могу найти толком инфы.
зы2. ну и мое мнение что иметь одну машину на повседнев о 600 силах - немного утопично. даже в ферарях нет столько... получается что в таз надо вкидывать на кпп, а в леху надо будет вкидывать в бенз, масло, налог опять же. все это сравнимо, но ведь можно посчитать?))

есть кстати немного иной метод вваливать бабло в скорость: иметь надежный умеренно быстрый таз и гонять на кольце. кольцо вероятно дешевле чем ралли. там не так важна пиковая мощность, как тормоза и подвеска. а это вещи где ты набрался нереального опыта. ну и к этому тазу иметь сток или что то вроде stage1 для повседнева и доставки таза к месту получения адреналина. общался с очень многими людьми, любительски или проф катающимися в спорте - очень быстро после прихода в спорт они перестают носиться по городу и кому то что то доказывать. не, я не против наваливания со светофора, я сам такой. но таки считаю это классным путем в развитии нашей общей болезни.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
По тормозам

Спереди 305x28 диски на брембо 4pot суппортах ( поршни 40 и 44мм) (очень много для таза)
Сзади 240х12 диска на лукас суппортах. ( очень мало для переда)
ВУТ BOSCH газель бизнес , гтц 25.4мм
АБС BOSCH 5.3 vag
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
наз тебе 211, бери купешку 208
стильно и молодежно)))
и недорого в обслуге
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ну не нравятся мне лупатые мерсы. Мне даже 211 только сзади нравится. Мне вообще мерсы не нравятся. Почему я должен ездить на машине которая не нравится
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Нравится круглая линия за задней форточкой

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.