спасибо, не буду заморачиваться Beast607 залил мне свою прошиву со своей гражданской, все четко работает, ну такой же жук, себе все четко настроил откатал и хх и переходные и тд
Там только угла нужно добавить, а то у меня 80/84 на 131 индуских щатунах, степенюга получилась большая, звенит, пришлось убавить и на 95 перейти. А на сток 124 там можно смело градусов 5 добавить, еще хлеще повалед.
Oris, что думаешь насчет Lexus SC300? Выпускался в 91-00 года, 2jz идет в стандарте, близкий родственник Супры. Однако по сравнению с GS значительно реже встречаются объявления о продаже.
И маслонасос от GTE. Плюс если оставлять атмоголову, то придется делать колектор выпускной с нуля. Или китай брать))) Хотя я думаю ты и так вкурил что и как)))
Да про маслонасос забыл. Насчет коллектора )) все равно переделывать на большой сингл. Таким образом купив за 20 тыс 2jz атмо столбик мы заряжаем его и получаем новый мотор по цене сток 2jz-gte ( 80тыс)
Таким образом если мотор не vvti то по низу нужен только маслонасос и поршня ну и обвеска в виде жирных форс и коллектора с турбой. Сам смотрю на аристы и лехусы. Но с мыслью засвапить туда гетраг от бмв.
на vvti моторах тонкие шатуны. Их надо однозначно менять если хочешь хорошенько дунуть))) плюс у ge бошки хуже продувка, это тоже надо учитывать при постройке. Вообще самое то это собрать 1.5 джей с низом от второго и бошкой от первого!
кури турерв.ру там очень много описано по этой теме.
Так один хер шатуны от gte мотора ставить. А насчет головы ge - много споров и нет однозначного ответа, мол в ге башке мяса больше для портинга что в итоге даст бОЛьшую производительность.
Вот янки продували бошки. Тут gte лучше. Форумы курю конечно, там у них своя атмосфера))
Поршень от трамблерного атмо 2jz гораздо жирнее чем нива поршень и даже чем поршень от турбо 1 джей. Его смело можно пилить) Стоимость поршни+шатуны (толстые) 3тр)
1.5 джей собирается не потому что так лучше, а потому что есть разваленый 1 джей и нет денег) Покупается атмо блок 2джей, вкидывается поршневая турбо 2джей, степень получается больше 9 - местные не оценят).
Маслонасос можно оставить атмо и форсы не врезать - и так все будет ездить, железо жирное. Масло на турбу с проставки брать