Для себя поставил галочку в турбостроении \/ Турбо 8ве / нижнее расположение.
Результат был предсказуем - очень хороше едет с низов. Низ просто убойный. В городе реально доставляет.
Еще представляю поставить крышку сток воздухана ( муляж ) и крышку на двиг - вообще с виду сток.
Да, не часто тут бывают 8 клапанники. Длина воздушных магистралей на 8 клапаннике, конечно, огромная . У меня правда обе магистрали идут по коробке, щуп коробки аккурат между пайпами. Эта система поначалу была без интеркулера (труба с дроссельной заслонки сразу шла вниз), потом с минимальными доработками эта труба разъединилась и в разрыв был установлен интеркулер. Пайпинг на интеркулер из полированной нержавейки - вышел довольно тяжелым. При моей компоновке рампа с обраткой не влазиет - пришлось ставить выносной РДТ.
Я тоже мечтал воздухан сток оставить но реально в том месте такой интернет проводов трубок и шлангов что нереально пустить там воздушный пайп. Помимо щупа коробки там еще есть датчик скорости. Я закол****ся подгонять обводить эти места. Там идут у меня два пайпа 63 на воздухан и 51 выход с турбы.
Меня почему-то датчик скорости не напрягал, как-то я его удачно обошел, пайпы 51мм, на впуск турбины идет пайп 76мм. Но подводящую трубу помпы мне пришлось пределать (спрямить), т.к. она мешала подвести этот пайп от фильтра.