ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
эво по феншую собирать это типа выйдет не сильно дороже феншуйного таза,так по твоему??? -"не сильно" -это сколько? -раза в 2 дешевле ?-дык это помойму "сильно"
самый ресурсный вариант на мой взгляд это взять эво наповседнев и дальше ЧВНа не ходить и в йух не дуть...но таз палюбому намного бюджетней хотябы в плане налога!
Все что больше чвн по деньгам уже дороговато выходит))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да на сток вкладышах все ходит. И более 100000 км ходит. Разбирал мотор с пробегом около 180 тыс и да там вкладыши сток были изношены порядочно но колено в допусках было.
А на ацл вкладышах рыгают моторы, причем очень быстро как мне показалось.
Сам эво моторы только на сток эво вкладышах собираю.....
Пока что рыгнул только один мотор шатуном после того как его (эво) продали а новые владельцы налили 92го бенза и на авцрке накрутили буст на всю....детоном развалило все что только можно в моторе.
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
Все что больше чвн по деньгам уже дороговато выходит))
ты в дрэг на эво собираешься? -думаю нет ! почему?- дорого! значит смысла тюнить мотор тоже нет-стока хватает по городу гонять ?ну и какой интерес?-так для души,понтануть бочком! А на тазу у тебя был интерес -драг,тюнинг,ну и понтануть! -почему? потому что дешего и по карману,смысл тюнить дальше есть и *** что короб рыгает-вместо налога за эво два хороших короба за год купить можно!
по поводу тазошколы -ты себе льстишь братан -ты её начал,но не как не прошёл!-тд05хр и высокие 13с это даже не средина сам же знаешь!!!;-) - почему ушёл из тазошколы ???1)потому что дальше корч+жоповоз нужен . 2)лучше взять сток эво и успакоицо. Ты выбрал 2 вариант исходя из бюджета,потребностей и интереса, но такого интереса как с тазом нет-потому что "Дороговато выходит":| деньги решают ИМХО ;-)
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
ты в дрэг на эво собираешься? -думаю нет ! почему?- дорого! значит смысла тюнить мотор тоже нет-стока хватает по городу гонять ?ну и какой интерес?-так для души,понтануть бочком! А на тазу у тебя был интерес -драг,тюнинг,ну и понтануть! -почему? потому что дешего и по карману,смысл тюнить дальше есть и *** что короб рыгает-вместо налога за эво два хороших короба за год купить можно!
по поводу тазошколы -ты себе льстишь братан -ты её начал,но не как не прошёл!-тд05хр и высокие 13с это даже не средина сам же знаешь!!!;-) - почему ушёл из тазошколы ???1)потому что дальше корч+жоповоз нужен . 2)лучше взять сток эво и успакоицо. Ты выбрал 2 вариант исходя из бюджета,потребностей и интереса, но такого интереса как с тазом нет-потому что "Дороговато выходит":| деньги решают ИМХО ;-)
Да я думал об корче, но вопрос: Куда ты на немехать собрался? Где гонки ближайшие? Где призы? Эти корчи на каждом углу уже... И самый главный вопрос, С КОРОБКОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ????? Эво короб прикрутить стоит, как 1/3 эво, или очковать каждый старт что сыпанет на асфальт внутрянка?? Я коробку раз 10 менял или больше, денег занес как ТАЗ весь стоит, только за коробку. Да и Сравнивать Ево/СТИ с Тазом впринципе не правильно. ТАЗ, это в любом случае говницо, единственный его плюс в том что он может валить(пока не ебанет коробка) дешево, все.;)
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Драг мне не интересен, я думаю как и многоим здесь..... Его попросту нет нормального в наших краях, а в Краснодар ездить далековато...
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
Да я думал об корче, но вопрос: Куда ты на немехать собрался? Где гонки ближайшие? Где призы? Эти корчи на каждом углу уже... И самый главный вопрос, С КОРОБКОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ????? Эво короб прикрутить стоит, как 1/3 эво, или очковать каждый старт что сыпанет на асфальт внутрянка?? Я коробку раз 10 менял или больше, денег занес как ТАЗ весь стоит, только за коробку. Да и Сравнивать Ево/СТИ с Тазом впринципе не правильно. ТАЗ, это в любом случае говницо, единственный его плюс в том что он может валить(пока не ебанет коробка) дешево, все.;)
10 раз за 5 лет владения тазом и того 2 раза в год!:-D таз не сравниваю -просто удивляюсь когда пишут, что у эво и таза бюджет постройки почти одинаков!-все бы уже на эвиках ездили давно,а таз бы сняли с производства наверное))) гонки? да вродь везде есть! корчи на каждом шагу?-это те которые из 13 выехать не могут чтоли?-просто ты так пишешь какбудто все давным давно едут из 10 и тазо-строение уже неактуально!
Драг не интересен? :-D:-D:-D Не смеши -былиб у тя лишние деньги уже давноб взбодрил эво как следует, получал удовольствие от покатушек и бил рекорды! так?
ЗЫ: сори за офф-перенести бы ,а то всю тему орису загадили:roll:
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ТАЗ, это в любом случае говницо, единственный его плюс в том что он может валить(пока не ебанет коробка) дешево, все.;)
Да как валить если по факту одни членографики и букс? :) Пока прикручена не большая улитка - согласен,все очень даже весело и управляемо. Но как только прикрутил что-то более-менее нормальное....

p.s.отправлю все в курилку
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
Да как валить если по факту одни членографики и букс? :) Пока прикручена не большая улитка - согласен,все очень даже весело и управляемо. Но как только прикрутил что-то более-менее нормальное....
ну здесь нельзя не согласиться-это один из больших минусов таза -но решение то есть -только тоже -"Дороговато выходит":D:D:D
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ну здесь нельзя не согласиться-это один из больших минусов таза -но решение то есть -только тоже -"Дороговато выходит":D:D:D
Если ты про коробку,то это все равно уже далеко не стрит получается.
Как им управлять?Зацепа как не было,так и нет. И проблема совсем не в резине или подвеске.
Прикол в том,что если выходить на серьезный уровень ТТХ то средства вложенные в ребилд таза перекроют нах любую среднячковую иномарку.
И не надо там про ремонтопригодность,она будет пока таз остается турбо-стоком. Про затраты,образно говоря,как строить из велосипеда спортбайк.
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
Если ты про коробку,то это все равно уже далеко не стрит получается.
Как им управлять?Зацепа как не было,так и нет. И проблема совсем не в резине или подвеске.
Прикол в том,что если выходить на серьезный уровень ТТХ то средства вложенные в ребилд таза перекроют нах любую среднячковую иномарку.
И не надо там про ремонтопригодность,она будет пока таз остается турбо-стоком. Про затраты,образно говоря,как строить из велосипеда спортбайк.
я и про короб и полный привод на таз говорю,но повторюсь крылатой фразой -"дороговато выходит"
 

nev

Местный
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
474
Лайки
1
Адрес
Ярославль
Оооо...еще и "полный привод"... вы просто не представляете объем и стоимость работ.
вы правы)))- не представляю!но точно знаю что дорого и мне этого не нужно... а вы я вижу вкурсе по дороботкам трансмиссии? не поделитесь знаниями хотябы по ценам ?:D
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
вы правы)))- не представляю!но точно знаю что дорого и мне этого не нужно... а вы я вижу вкурсе по дороботкам трансмиссии? не поделитесь знаниями хотябы по ценам ?:D
Ну если на Эво потрохах полный привод, считай: Короб 40-50р, раздатка+задний редутор+привода задние(это нужно все брать от РС, т.к АЯК на Таз не приладишь полюбому) 100-110 р. + нужно что-то мутить с карданом, задней подвеской, присеранием короба и т.д Это получится рублей 400-500 по бюджету, это никакой здравомыслящий человек делать не будет, кузов один йух сгниет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Шланги там в процессе. Уже сконфигурировал по другому. Щас уже процесс сборки.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Ну если на Эво потрохах полный привод, считай: Короб 40-50р, раздатка+задний редутор+привода задние(это нужно все брать от РС, т.к АЯК на Таз не приладишь полюбому) 100-110 р. + нужно что-то мутить с карданом, задней подвеской, присеранием короба и т.д Это получится рублей 400-500 по бюджету, это никакой здравомыслящий человек делать не будет, кузов один йух сгниет.
Под "задней подвеской" на самом деле будет подразумеваться ВСЯ задняя часть кузова,тоннель пола,топливный бак ну и ходовка.
Когда нет стапеля с базовыми размерами,то это занятие будет вообще увлекательным и долгим.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Ну все собрали поднастроили только что чутка. Дул 0.6-0.7. Спул МГНОВЕННЫЙ. 0.7 уже на 1500 оборотах :)

Не обошлось без ложки дегтя. Сцепа сток 08 буксует. Я честно не ожидал. Я конечно предполагал но не в такой степени. Так что видева не будет. Но судя по тому что есть - однозначно валит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.