ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
хм.......


сегодня вье.....ал коробас. пропала третья передача. дунул 2 бара, на бусте обороты резко подскочили теперь третьей нет. на четвертой буксует сцепа (вис 2112 сток). на первых трех бесконечный букс. теперь знаю предел прочности))))

так впадлу короб снимать буду пока 2-4 ездить
У тебя третью выбивает или тупо вставляешь, и ее нет? Если второе - разбирать так и так, у тебя там полный коробас семечек, которые делов натворят на замену всех внутренностей.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
семки прилипнут к магниту,ниче страшного)))
Какому магниту, там семок - с полкулачка, у меня при последнем слизывании 3 передачи магнит там меньше половины собрал, коробку вскрыли - оттуда посыпалось со звоном на пол :)
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
хм.......


сегодня вье.....ал коробас. пропала третья передача. дунул 2 бара, на бусте обороты резко подскочили теперь третьей нет. на четвертой буксует сцепа (вис 2112 сток). на первых трех бесконечный букс. теперь знаю предел прочности))))

так впадлу короб снимать буду пока 2-4 ездить
Открути крышку 5-й и вытряжни семки, а то попадут под шток 1-2 и будешь и без второй шатать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Навеяло....

немного философии про ТАЗ

Болел авто начиная с 18летнего возраста катаясь на папиной ауди 80 quattro 2.3л.

Тюнинг заключался с установки кассетной магнитолы "ФОРС" и поболше колонок ну и кассета группы "Ленинград" с альбомом "пираты 21 века", потом подсветка днища в виде лампочки и колпачка от дезодоранта оранжевого цвета.
ПОСТОЯННО ремонтируя дрова немецкого производства и еле заправляя на те деньги которые мама давала на пирожки понял что не тяну этот авто, и укатав движку благополучно махнул на 2101 1973г.в. в чрезвычайно гнилом состоянии. Покрасил, собрал салон с новья, подвеска, двиг 1.6, из тюнинга линолеум на полу ну и 1.6 мотор с нивораспредвалом, я был первым парнем на селе, вёл книжечку с затратами на неё, было вложено 80тыс ре с момента покупки. Благополучно продав её своему одногруппнику за 20тыс приеобрел 2106 1991г.в. Я чувствовал себя счастливым, дедовская 2106 тихая теплая, в идеальном состоянии с мотором 1300 - думал что ещё нужно для счастья... нет же понеслась. ударился сильно в автозвук, соревнования, спл, сабы киловаты, сильно видоизменил салон, самодельная торпеда, консоль, обшивки дверей, рычаг кпп в стиле ламбо (с прорезями где рычаг ходит), потом движка, подвеска, турбо шмурбо и начал таз разваливаться, так же безчисленные дтп и что в итоге, за пару лет дедовская 2106 превратилась в адский корч на 17 катках, 300 сильное турбо рвущее кузов и подвеску вхлам. Авто не выезжала с гаража, постоянные дристы и ремонты... зае###ло.... Продал за копейки, хотел ино в районе 400круб, но располагал 200 и купил новый 2113.

2113 с салона с этим запахом новой машины, пленкой на сидениях, бумашкой на стекле - думал что ещё для счастья надо.... но нет бл##ь, понеслась. Музыка, тонировка, ксенон, подвеска, мотор, колеса, салон. Щас это бодрый таз, но чувствую силы его покидают, держится ещё пока новый, щас подвеска, кузов начнут уставать, ребилды моторов меня заколебали просто. это бесконечно.. ладно тюнинг... а дристы.. когда шатун с блока вылез нежданно негаданно, 20к руб вылож и положи на стол...

Вообщем я устал

может добился чего то и стремиться не к чему с тазом, а может повзрослел и сменились приоритеты

Неоднократно ехал в авто своих коллег, подрочухи типа киа рио, акцентов, хундаёв и гольф 4 но это всё комфортные тачки, которые не воняют картерными газами, выхлопом, маслом, антифризом, колодками, сцеплением, покрышками, бензином и гавном... не требуют постоянных вложений и ремонтов.. вот и думаю что делать..... может продать таз всборе какому нибудь фанатику с соседнего села, а может дербан устроить, вернуть в сток и ехать копить пока не ушатал таза

пы сы мысли вслух
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
не, надо такую, чтоб нельзя было, чтоб невозможно просто было её турбануть
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
:grin: ну теперь то ты потянешь А80 кватру??

Верни ее обратно и затюнь,
тут люди на подобном авто довольно быстро едут на сток КПП)))

....или скажи мне у кого она,я себе подыскиваю донора.:wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Навеяло....

немного философии про ТАЗ

Болел авто начиная с 18летнего возраста катаясь на папиной ауди 80 quattro 2.3л.

Тюнинг заключался с установки кассетной магнитолы "ФОРС" и поболше колонок ну и кассета группы "Ленинград" с альбомом "пираты 21 века", потом подсветка днища в виде лампочки и колпачка от дезодоранта оранжевого цвета.
ПОСТОЯННО ремонтируя дрова немецкого производства и еле заправляя на те деньги которые мама давала на пирожки понял что не тяну этот авто, и укатав движку благополучно махнул на 2101 1973г.в. в чрезвычайно гнилом состоянии. Покрасил, собрал салон с новья, подвеска, двиг 1.6, из тюнинга линолеум на полу ну и 1.6 мотор с нивораспредвалом, я был первым парнем на селе, вёл книжечку с затратами на неё, было вложено 80тыс ре с момента покупки. Благополучно продав её своему одногруппнику за 20тыс приеобрел 2106 1991г.в. Я чувствовал себя счастливым, дедовская 2106 тихая теплая, в идеальном состоянии с мотором 1300 - думал что ещё нужно для счастья... нет же понеслась. ударился сильно в автозвук, соревнования, спл, сабы киловаты, сильно видоизменил салон, самодельная торпеда, консоль, обшивки дверей, рычаг кпп в стиле ламбо (с прорезями где рычаг ходит), потом движка, подвеска, турбо шмурбо и начал таз разваливаться, так же безчисленные дтп и что в итоге, за пару лет дедовская 2106 превратилась в адский корч на 17 катках, 300 сильное турбо рвущее кузов и подвеску вхлам. Авто не выезжала с гаража, постоянные дристы и ремонты... зае###ло.... Продал за копейки, хотел ино в районе 400круб, но располагал 200 и купил новый 2113.

2113 с салона с этим запахом новой машины, пленкой на сидениях, бумашкой на стекле - думал что ещё для счастья надо.... но нет бл##ь, понеслась. Музыка, тонировка, ксенон, подвеска, мотор, колеса, салон. Щас это бодрый таз, но чувствую силы его покидают, держится ещё пока новый, щас подвеска, кузов начнут уставать, ребилды моторов меня заколебали просто. это бесконечно.. ладно тюнинг... а дристы.. когда шатун с блока вылез нежданно негаданно, 20к руб вылож и положи на стол...

Вообщем я устал

может добился чего то и стремиться не к чему с тазом, а может повзрослел и сменились приоритеты

Неоднократно ехал в авто своих коллег, подрочухи типа киа рио, акцентов, хундаёв и гольф 4 но это всё комфортные тачки, которые не воняют картерными газами, выхлопом, маслом, антифризом, колодками, сцеплением, покрышками, бензином и гавном... не требуют постоянных вложений и ремонтов.. вот и думаю что делать..... может продать таз всборе какому нибудь фанатику с соседнего села, а может дербан устроить, вернуть в сток и ехать копить пока не ушатал таза

пы сы мысли вслух
может просто надо научиться нормально собирать моторы?)
у тебя нету космомощностей и оборотов. 300сил и 7500 оборотов, в таких спеках мотора меняется только масло и заливается бенз . . . нечему там дристать. ну или учиться ездить . . .

зы. что там с отводами. отводы мне нада, обиженный:grin:
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Навеяло....

немного философии про ТАЗ

Болел авто начиная с 18летнего возраста катаясь на папиной ауди 80 quattro 2.3л.

Тюнинг заключался с установки кассетной магнитолы "ФОРС" и поболше колонок ну и кассета группы "Ленинград" с альбомом "пираты 21 века", потом подсветка днища в виде лампочки и колпачка от дезодоранта оранжевого цвета.
ПОСТОЯННО ремонтируя дрова немецкого производства и еле заправляя на те деньги которые мама давала на пирожки понял что не тяну этот авто, и укатав движку благополучно махнул на 2101 1973г.в. в чрезвычайно гнилом состоянии. Покрасил, собрал салон с новья, подвеска, двиг 1.6, из тюнинга линолеум на полу ну и 1.6 мотор с нивораспредвалом, я был первым парнем на селе, вёл книжечку с затратами на неё, было вложено 80тыс ре с момента покупки. Благополучно продав её своему одногруппнику за 20тыс приеобрел 2106 1991г.в. Я чувствовал себя счастливым, дедовская 2106 тихая теплая, в идеальном состоянии с мотором 1300 - думал что ещё нужно для счастья... нет же понеслась. ударился сильно в автозвук, соревнования, спл, сабы киловаты, сильно видоизменил салон, самодельная торпеда, консоль, обшивки дверей, рычаг кпп в стиле ламбо (с прорезями где рычаг ходит), потом движка, подвеска, турбо шмурбо и начал таз разваливаться, так же безчисленные дтп и что в итоге, за пару лет дедовская 2106 превратилась в адский корч на 17 катках, 300 сильное турбо рвущее кузов и подвеску вхлам. Авто не выезжала с гаража, постоянные дристы и ремонты... зае###ло.... Продал за копейки, хотел ино в районе 400круб, но располагал 200 и купил новый 2113.

2113 с салона с этим запахом новой машины, пленкой на сидениях, бумашкой на стекле - думал что ещё для счастья надо.... но нет бл##ь, понеслась. Музыка, тонировка, ксенон, подвеска, мотор, колеса, салон. Щас это бодрый таз, но чувствую силы его покидают, держится ещё пока новый, щас подвеска, кузов начнут уставать, ребилды моторов меня заколебали просто. это бесконечно.. ладно тюнинг... а дристы.. когда шатун с блока вылез нежданно негаданно, 20к руб вылож и положи на стол...

Вообщем я устал

может добился чего то и стремиться не к чему с тазом, а может повзрослел и сменились приоритеты

Неоднократно ехал в авто своих коллег, подрочухи типа киа рио, акцентов, хундаёв и гольф 4 но это всё комфортные тачки, которые не воняют картерными газами, выхлопом, маслом, антифризом, колодками, сцеплением, покрышками, бензином и гавном... не требуют постоянных вложений и ремонтов.. вот и думаю что делать..... может продать таз всборе какому нибудь фанатику с соседнего села, а может дербан устроить, вернуть в сток и ехать копить пока не ушатал таза

пы сы мысли вслух
Дружище, проходили мы это :). Были ранее 2108, следом 2112 с бесканечными тюнингом и переделками (атмо) на протяжении 10 лет. Не сказать что бы это часто дристало (хотя бывало), но на один момент показалось, что все, хватит с меня - все распродал. Купил средних лет иножоповозку и спортбайк. Через 4 года понял, что как-то скучновато, руки затосковали по ключам и мазуту....Собрался с духом и купил ушатанный турбопроект с которым занимаюсь любовью с периодичностью 2-3 раза в неделю. На сегодня имеем: октавия 2000 г.в., GSXR k5, 2114 производства одного "известного" турбостроителя, которое уже 8 месяцев практически не выезжает из горожа. Мне кажется, что я счастлив :).
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
...только если отхерячить руки по локти
пожалуй это единственный выход, у меня ещё мерс вито есть 2011г.в.,2.1 турбо-дизель автомат 136л.с. ну и х.з. момента там сколько, так вот нет что бы на спокойно на месте сидеть,тачка нормальная с приорами по трассе тягаюсь свободно, сплитуха,абс,курсовая стабилизация,кароче всё шик мондер;) , так нет, нужно обязательно позвонить поршивщику,и спросить сколько будет стоить прошить мерс , а то говорю цивики по трассе протягиваяют меня:grin:

Вот так и на тазу, не покоя мне,то рулится плохо- значит надо подрамник растяжки, то тормоза плохие-значит нужно 4-х поршневые суппорты , предки смотрят на всю эту друч, уже говорят продай ты ради бога эту калину, на денег купи себе там астру опс,или что нить типа того на эту сумму, так нет мля,будет скучно!!!!!!! нужно поковырятся с тазом :grin::grin::grin:
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Будешь дербанить продай приборку!!!:p А по теме: Тоже такие мысли посещают, потом начинаю сидеть и думать, как я без таза смогу? Скучно будет...... Но решил брать жоповоз типо Лансера или Альмеры н16 на каждый день, а таз на лето гонять, каждый день тяжко на нем всетаки
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
подрочухи типа киа рио, акцентов, хундаёв и гольф 4 но это всё комфортные тачки, которые не воняют картерными газами, выхлопом, маслом, антифризом, колодками, сцеплением, покрышками, бензином и гавном... не требуют постоянных вложений и ремонтов.
Ну ты фаапсче, я работаю в сервисе по ино премиум класса иногда когда потока нет и такие говна как ты написал берут на ремонт. Скажу одно если Q7 и финики и туареги только так сыплются и вложения там ооочень неслабые и постоянные прикинь что с этими помойками творится ? вывод один - убери из выделенного твоего сообщения НЕ и получишь правду про них.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
Будешь дербанить продай приборку!!!:p А по теме: Тоже такие мысли посещают, потом начинаю сидеть и думать, как я без таза смогу? Скучно будет...... Но решил брать жоповоз типо Лансера или Альмеры н16 на каждый день, а таз на лето гонять, каждый день тяжко на нем всетаки
Ланцер 9 и 10 особенно это реально самая фуфловая ломучая тачка, хлам и даже не спрашивай почему.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
Ну ты фаапсче, я работаю в сервисе по ино премиум класса иногда когда потока нет и такие говна как ты написал берут на ремонт. Скажу одно если Q7 и финики и туареги только так сыплются и вложения там ооочень неслабые и постоянные прикинь что с этими помойками творится ? вывод один - убери из выделенного твоего сообщения НЕ и получишь правду про них.
вообще брось эти мысли, я пару раз так менял тачку, потом жалел, сейчас обратно выкупили делаю заново, фиг теперь продам. невздумай такую машину продать из-за беспонтовой дешовской штамповки, лучше назиму сток 16рь сувай в таза :) лучше подскажи чем торцевал площадку под тройник шестерочный, нафотке разобрать немогу - это обычный камушек магазинный или специальная шарошка какая-то ? и диаметр сверла, которым маслоканал от шейки рассверливал подскажи если не трудно.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Ланцер 9 и 10 особенно это реально самая фуфловая ломучая тачка, хлам и даже не спрашивай почему.
Ты иди кому-нибудь другому про ланцер 9 лечи:wink: 140к пробегу, поменял запчастей на 9 т. рублей за все время. Любой таз даже в брызговики ему не годится:wink:
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
Ты иди кому-нибудь другому про ланцер 9 лечи:wink: 140к пробегу, поменял запчастей на 9 т. рублей за все время. Любой таз даже в брызговики ему не годится:wink:
да хоть бы так, а то заипало на них уже рейки менять и кузова с подрамниками резать из-за закладных положенных внутри на две сопельки ))))) без обид, но мне так такого чуда и даром не надо. тойоту вот хочу как жоповоз, найс :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.