ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

C1anNFeaR

Пользователь
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
94
Лайки
0
Адрес
Брянск
у меня legnum
правый руль, автомат, 4wd
как поджопник - сказка
по трассе 7-8 литров, город - 10-11
мотор 1.8 gdi, расход со включенным климатом
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
это миф что на вольво запы дорогие подвеска митсц каризма , по мотору только соложные узлы типо фазовращателеи стоят около 5000 тыс все остальное как на ауди
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

2102

Местный
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
у меня legnum
правый руль, автомат, 4wd
как поджопник - сказка
по трассе 7-8 литров, город - 10-11
мотор 1.8 gdi, расход со включенным климатом
у меня тоже был галант правый руль 1.8 gdi. Очень комфортная жоповозка но тнвд сука капризный! вот если бы переделать его в турбо будет сказка) у самого уже давно мысли в голове взять себе и турбануть)
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
потому что поменял на своеи почти все из расходников ремнеи и тд , у друга а 4 которая потрахивает подвескои мозг + расход конскии на моторе 1.8 по городу те же самые 12 литров при 100 с копеиками силами ! сравнивать v40 c r8 как то рука не поднимаеться это к ауди ауди рознь
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
прошу прощения у топик стартера за дискуссию не по теме
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
это миф что на вольво запы дорогие подвеска митсц каризма , по мотору только соложные узлы типо фазовращателеи стоят около 5000 тыс все остальное как на ауди
Ты про оригинал или нет???
 

Kot379

Завсегдатай
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
750
Лайки
2
на вольво вообще мало чего неоригинального ну вот так для сравнения на турбовую версию 200 сил сцепелние сакс которое ставит завод стоит 7000 тыс комплект на того же цивика ег 8 5600 считаю не много дороже
все с обсуждением завязываю
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Апну чтоли свою тему)))))

Итак.....
2113 с салона, сверкая на солнце с запахом новой машины ( обожаю этот запах). Когда никто еще не пердел в сидение. В люксовой комплектации (из полезных это зеленые стекла и противотуманки) проехав 100 км я понял что Не устраивает своей разгонной динамикой. Шумным салоном. Гулом трансмиссии но это все мелочи никчемные по сравнеию с Электронным дрочелем. Это адские затупы по несколько секунд. Это разгонна динамика ваз 2107 карбюраторным с пробегом тысяч 150. И расход как 3.5 литровый бмв. Из того что понравилось - тормоза ( странно, но прошлый таз даже с новья не тормозил так , да и вообще никогда не томозил будучи всегда на 13" тормозных дисках спереди и барабанах сзади). Возвращаясь к тюнингу. Заехал к старому доброму корешу и ни секунды не думая отдал на ратерзание ЭБУ. Немного потанцевав с ПО добились результатов как на 1300 см3 карбюраторной 2108. Прогресс. Затупы практически пропали но это все шляпа и поехав в соседнюю украину купил за 141грн. Заветный мрх4250ар. Так же прикупил треугольники и распорку крабов.
Итак......

Стрижка только началась))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
ну вот опять 25, мпх просто так не покупают чего удумал ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Я5)))). Не на дмрв же его садить)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
ну тогда можно и газель даде, ну или на жм от ксюши например
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Ух попотрошить тебе авто придется ради я 5, я ездин на электронке для стока пойдет, только вот сука педаль какая то кривая от нее нога устает на межгороде и так на чепырке катался все гуд, это же сток и он никогда даже чуть не будет похож на то что у тебя было
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Да что там потрошить я5 с косой да трос с дросселем и все
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
ну педаль еще и так по мелочи, + рес под замену там у дрочела крепеж другой
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,741
Лайки
5,539
Вот больше всего и смущает педаль. Что там куда приваривать )) а рес там только верхняя часть пластиковая
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
ну это к кузовщикам он должны знать, моторный щит то тот же остался, значит протсо нет той части в которую педаль ставится хотя может автоваз и моторный щит изменил
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Через год поймешь, что овощной инотаз это херня полная и купишь опять родную воняющую какашку.
Только,когда у него будет этот овощ и ему захочется таз опять,прийдётся всё строить заново.;)
Это про меня прям в точку :-D
Ездил на приоре небольшой легкий тюнинг, занижение, тормоза, ковка слики все дела, 18 ряд, блока, 4.3 пара, валы, рес, потом все разобрал продал, пересел на гольф 6 1.4 tsi, а ехать он не едет вот, но тачка вообще супер, кароче захотелось таз снова, болезнь не прошла, пошел купил восьмерку!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.