ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Да ребята что есть то есть без запиленной машины скучно, а в идеале должно быть две жоповоз на каждый день и машина для души на вечер и выходные дни !
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
Нахер тебе это надо)))?? сдай обратно и копи на эвик или субарик)))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Нахер тебе это надо)))?? сдай обратно и копи на эвик или субарик)))
во-во!я бы второй раз через такое не прошел.
нафиг под тюниг покупать новый таз,когда все оттуда все равно выкинуть,ток кузов, да блок с корпусом КПП останется!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
За все время я много извлек опыта из тюнинга. Сейчас усилю лонжероны и тормоза перед тем как усиливать двигатель)




За рычаги и распорку отдельное спасибо ORIGINALMAX'у



 

TuninG

Местный
Регистрация
23.01.2009
Сообщения
237
Лайки
0
почему именно такая распорка крабов? а не поперечина сразу с крабами ?
тип такого
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Чтобы при наезде на бордюр телек не ушел всборе)))
Это уже продумал
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Чем например?
Vf21 была. Ощущения супер. Но по максимуму- мало
Потом много еще разных турб было. Но последняя td05-20g тупо доломала таз. А те ребята которым ее продал - снимали коробас 7 раз)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
Что о ней думать. От этого шестерни передач прочнее не становятся
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
С мелкой улиткой заморачиваться ровно столько же ак и с крупной. Мелкой мало будет. Крупной- много)) склоняюсь к атмо без фанатизма
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
С мелкой улиткой заморачиваться ровно столько же ак и с крупной. Мелкой мало будет. Крупной- много)) склоняюсь к атмо без фанатизма
интересно сколько ты поездишь на атмо??думаю не долго.скоро полюбому думаю дунешь.вф 36 на шарике не пробовали?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
ORIS, тож Калину Спорт друзья перевели на Я5 попыхтеть пришлось конечно но не так чтоб там что то сверх естественного было, Калино мотор у них получил Рес 2112 люминь, дроссель естественно тросиковый, эл. педаль газа сменили от той же Калины из первых у которых еще не было эл.дросселя, кронштейн на стенке был соответственно педаль тоже от старой Калины поставили под трос, катушки зажигания на продажу))) кронштейн в старом добром месте у горловины и катушка под искру, а вот с проводкой чет им пришлось попыхтеть, купив и сменив ее от Я5 ну дад, дтв плюс вывести сразу провод в одной кишке чтоб был на клапан управления наддувом и т.д еще там, единственное кондиционером толком не разобрались он работает но как то не корректно пока отключили его, пока не до него, а еще помню насос, там же обратка была в одном корпусе насоса, Друг как то замутил обратку с рампой старого образца провел магистраль и не помню что там он сделал но насос остался стоковый причем все легло как будто по заводу....
Думаю в 2114 мало что изменилось или измениться от этого примера Калины Спорт)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.