ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
di2zy, если не сложно подними заднее сидение и померий напряжение на проводах около бензонасоса на заведеную на хх. Мне интересно. В идеале конечно бы еще померить во время валилова.

У меня масума, не самый злой насос, но проводка теплая ( сток ) , особо около реле почти горячая, и меня это немного напрягает.
ок, но чуть позже, таз временно сдох. возможно проводка и теплая, я никогда ее не трогал, на турбе я езжу с 2008г. и никаких проблем с проводкой не было.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
psv32, могу ошибаться но вальбра вместо 255л.ч. у тебя может давать 155л.ч. что для твоих задач за глаза и проблем как бэ нет, но факт остается.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
У меня во время валилова на бусте 1+ таз иногда подергивает только не так как будто пропуски, а плавно почти незаметно. Вот грешу на насос. Можно конечно заморочится с манометром но зачем. Все равно ставить другой нада.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
И щас похолодало, таз валит намного бодрее, колеса начинают на 2 передаче с газа буксовать до самой отсечки, раньше такого не было. Возможно с более низкой температурой и зацеп уменьшился.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32, могу ошибаться но вальбра вместо 255л.ч. у тебя может давать 155л.ч. что для твоих задач за глаза и проблем как бэ нет, но факт остается.
я написал что езжу на тд05хр на 1,5-1,7 бар и как бы проблем небыло и по трассе часто гоняю и тапка в пол. и чем у тебя задачи отличаются,когда энерговооруженность городских тазов +/- одинаковая,в основном от тд04(и примерные аналоги) до тд05?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
И щас похолодало, таз валит намного бодрее, колеса начинают на 2 передаче с газа буксовать до самой отсечки, раньше такого не было. Возможно с более низкой температурой и зацеп уменьшился.
а раньше у тебя вторая *****ача не буксовала до отсечки????а так все правильно похолодало и вообще сильно буксовать будет.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Вот пример проливал китай вальбру,часовой расход 25л/ч после замены провода на 4 квадрата 255 таже самая история была и с волгонасосом 20л/ч на сток проводке[/QUOTE]

т.е производительность увеличилась в 10 раз??????
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
а раньше у тебя вторая *****ача не буксовала до отсечки????а так все правильно похолодало и вообще сильно буксовать будет.
Раньше вторая вообще никогда не буксовала. Ну может буксовала но я этого не слышал. А щас просто тупо свистит и закапывается. Пара 3.7 ряд сток отсечка 8200
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Раньше вторая вообще никогда не буксовала. Ну может буксовала но я этого не слышал. А щас просто тупо свистит и закапывается. Пара 3.7 ряд сток отсечка 8200
чет странно, либо у тебя супер резина, либо авто не валит.у меня вторая,только на нормальный буст выходит,сразу букс и резко в отсечку. третья в букс на 140 км/ч, и авто сильно швырять начинает. пара 3,7 ряд сток, отсечка х/з, примерно 7500
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
у меня вторая буксить начинает где-то к 6000 оборотам, но это из-за палок ) Чему я в принципе рад. Ибо буксить не очень хорошо ))) Резя Ханкук рс-2
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
тойка 888 и точка только не раньше 13года и в идеале или новая и будет тебе счастье ну или пипец кпп придет там где есть ацеп начинаются проблемы там где есть букс все живет
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
psv32, товарищ midnightracer имел ввиду что более производительный насос имеет несколько бОльшее потребление тока и подключение его на штатную проводку чревато потерей напряжения на насосе ( что уменьшит его производительность ) и нагревом этой самой проводки.
Да вы учтите чт овесь ваз и ег оразъемы и прова это 50 на 50, у кого то контакты потуже у кого то похуже попадаются, особенно сексуален разъемчик внутри корпуса насоса который который бывает и стоке мозгие делает. Хотите надежность 50 на 50 там где этого можно избежать оставляейте сток, хотите чтоб все было надежно делайте нормально.

Тут уже кто то проигнорировал мой практический совет по поводу пластиковых тройничков на шлангу гейта и что:-D в итоге. Я как бэ е теоретик а практик и если что то советую то это проходил на личном опыте.

а так то решать каждому
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
тойка 888 и точка только не раньше 13года и в идеале или новая и будет тебе счастье ну или пипец кпп придет там где есть ацеп начинаются проблемы там где есть букс все живет
На бодром моторе 888 до 4-й передачи шлифует!!!На овощной бомжетурбе буксит но мало,и в узком диапазоне!Куячачих турбовых вазов мало,как и атмосферных моторов!:):):)
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
тойка 888 и точка только не раньше 13года и в идеале или новая и будет тебе счастье ну или пипец кпп придет там где есть ацеп начинаются проблемы там где есть букс все живет
для того чтобы был зацеп на 888 нужен идеально чистый асфальт, в городе его нет,чуть пыли и песка и она буксует как и вся остальная резина.
толку от 888 в городе ноль.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
что ню ню???? я написал из своего опыта. откатал два сезона на 888, режим город+ трасса, буксует постоянно. только где идеально читый асфальт более менее держит. у меня городской овощь массой 1200кг. на ТД05хр 1,5-1,7 бар. и брал я ее новой и совсем свежей. так что нюкай дальше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.