Приобрел ГБЦ 194 у kamaz за 6000 с копейками, пришла быстро.
Спрашивал про состояние, говорил что маслосъемные колпачки под замену.
В итоге, запилили впуск\выпуск накинули валы, затем голову на свеже-собранный блок поставили. Мотор собирал разбирающийся человек с форума, он же пилил каналы. Поехал я это дело все ставить в ТЛТ, поставили - масло сам заливал и лично распечатывал канистру - чтоб потом не было лишних вопросов, заливал мобил 5w40. Проехал до дома, 350 км, по приезду к жене на работу на 5 минут, машина осталась заведеной. Выхожу, работает вентилятор охлаждающий ОЖ. Ладно, сажусь в машину - смотрю давление масла моргает, но нигде ничего не стучит. Тронулся - проехал до соседнего двора, к товарищу который двиг собирал - сидим болтаем с ним в машине, которая опять таки заведена, срабатывает тот же самый вентилятор и опять моргает лампочка. Думали масло либо датчик, либо маслонасос ну на худой конец фильтр. Поменяли масло 1050 рублей (ликви молле оптима 10w40) та же сама беда, поменяли фильтр (салют) 150 рублей, поменяли датчик 80 рублей, поменяли маслонасос 1800 рублей (работа под 2000 рублей встала). Та же самая беда, ничего не изменилось. Сегодня с горем пополам замерили давление в блоке - ниже 1.25 не падает, ладно - замерям в ГБЦ 0.5-0.6. Шейки постелей ГБЦ в задирах(канавках, цепляют ноготь), шейки распредвалов в задирах(канавках, цепляют ноготь). Уважаемый Kamaz - будьте добры, обьяснить суть всего описанного. Я видел что Вы так же продавали блок 194, подразумеваю что Вы решили распродать свой не пригодный к работе мотор. Так же узнавал что ремонт ГБЦ обойдется порядка 7000 рублей, а то и больше.
Спрашивал про состояние, говорил что маслосъемные колпачки под замену.
В итоге, запилили впуск\выпуск накинули валы, затем голову на свеже-собранный блок поставили. Мотор собирал разбирающийся человек с форума, он же пилил каналы. Поехал я это дело все ставить в ТЛТ, поставили - масло сам заливал и лично распечатывал канистру - чтоб потом не было лишних вопросов, заливал мобил 5w40. Проехал до дома, 350 км, по приезду к жене на работу на 5 минут, машина осталась заведеной. Выхожу, работает вентилятор охлаждающий ОЖ. Ладно, сажусь в машину - смотрю давление масла моргает, но нигде ничего не стучит. Тронулся - проехал до соседнего двора, к товарищу который двиг собирал - сидим болтаем с ним в машине, которая опять таки заведена, срабатывает тот же самый вентилятор и опять моргает лампочка. Думали масло либо датчик, либо маслонасос ну на худой конец фильтр. Поменяли масло 1050 рублей (ликви молле оптима 10w40) та же сама беда, поменяли фильтр (салют) 150 рублей, поменяли датчик 80 рублей, поменяли маслонасос 1800 рублей (работа под 2000 рублей встала). Та же самая беда, ничего не изменилось. Сегодня с горем пополам замерили давление в блоке - ниже 1.25 не падает, ладно - замерям в ГБЦ 0.5-0.6. Шейки постелей ГБЦ в задирах(канавках, цепляют ноготь), шейки распредвалов в задирах(канавках, цепляют ноготь). Уважаемый Kamaz - будьте добры, обьяснить суть всего описанного. Я видел что Вы так же продавали блок 194, подразумеваю что Вы решили распродать свой не пригодный к работе мотор. Так же узнавал что ремонт ГБЦ обойдется порядка 7000 рублей, а то и больше.