Мне наверное одному не понятно, как после разбора и дефектовки можно определить причину? Ну если только маслянный насос не синего цвета...ну разберут они его, постели гбц хана, коленвал прихвачен, фкладыши прихвацены, распредвалы в задирах... И дальше что? А куда давление масла делось то изначально? Где то в начале было написанно что давление масла с фильтра 1.3кг. Ну шлефанут они кв, подкинут вкладыши, заменят маслянный насос( дело по ходу в нем изначально было и в дерьме в поддоне) а гбц то уже трендец... Проходили подобное...лампочка давления горела на холостых(чувак положил мотор по расп@@издяйству, форсы лили сильно, масло разбодяжелось бензом, и мотор весь вымоло на фиг) так вот весь низ реанимировали, шлифовали кв, замена маслянного насоса, задиров и потертостей сильных не было в постелях гбц даже, собрали и один хрен давление слабое...тоесть гбц абзац пришел, и тут тоже самое будет, гбц хана- камаз кидало)))) вот весь сценарий)))