Factor - отложения отмываются даже синтетикой хорошей, 100% известно, не то что специально предназначенным для этого маслом (отложения разные бывают, если в малом кол-ве как кисель, да вымоется, а есть отложения в виде твердого осадка, особенно на моторах у которых интервал смены масла тысяч 15-20, на стенках двигателя, вот это никакая синтетика или промывка не возьмет!
- с чего ты взял что это чистая минералка))) если как ты сам пишешь что в ней присутствуют моющие присадки в большем количестве? Что по твоему делает полусинтетику, полусинтетикой? Для того чтобы снизить кислотность несливаемого остатка, нужно залить недорогую полусинтетику, такую как Мобил Ультра (бывшее Эссо) или что то в этом роде, можно даже поездить немного на ней, потом залить нужное масло. -> в большем чем у обычного моторного масла, с чего я взял, посмотри на этикетку, либо обратись к тестам этого масла
- на счет сворачивания синтетики информация верная, но для этого нужно чтобы смешались определенные компоненты (смешались -именно присадки, тут согласен, но в промывочном никаких присадок нет, которые могут привести к сворачиванию, производитель тестирует масла в лаборатории, при смешивании с новым, может изменить только вязкость), если этих компонентов в каком то из масел нет, то синтетика не свернется. Смешивание синтетики и минералки, дело как говорится на свой страх и риск,
- от смешивания промывки и нормального масла, последнее не теряет смазывающих свойств. Оно теряет характеристики заявленные заводом изготовителем (вязкость только лишь). Так как хорошее масло, взаимодействует с агрессивными средами в двигателе (какими бы они не были, и откуда бы ни взялись), теряя при этом свои свойства. А промывка, являясь агрессивной средой, значительно ухудшает новое масло залитое следом.
Ни один именитый производитель не порекомендует воспользоваться промывочным маслом. Рекомендация может свестись лишь к более ранней замене, после первой смены на новое масло (все верно, но нигде не найдешь, что не рекомендуется использовать промывочное)
- с чего ты взял что это чистая минералка))) если как ты сам пишешь что в ней присутствуют моющие присадки в большем количестве? Что по твоему делает полусинтетику, полусинтетикой? Для того чтобы снизить кислотность несливаемого остатка, нужно залить недорогую полусинтетику, такую как Мобил Ультра (бывшее Эссо) или что то в этом роде, можно даже поездить немного на ней, потом залить нужное масло. -> в большем чем у обычного моторного масла, с чего я взял, посмотри на этикетку, либо обратись к тестам этого масла
- на счет сворачивания синтетики информация верная, но для этого нужно чтобы смешались определенные компоненты (смешались -именно присадки, тут согласен, но в промывочном никаких присадок нет, которые могут привести к сворачиванию, производитель тестирует масла в лаборатории, при смешивании с новым, может изменить только вязкость), если этих компонентов в каком то из масел нет, то синтетика не свернется. Смешивание синтетики и минералки, дело как говорится на свой страх и риск,
- от смешивания промывки и нормального масла, последнее не теряет смазывающих свойств. Оно теряет характеристики заявленные заводом изготовителем (вязкость только лишь). Так как хорошее масло, взаимодействует с агрессивными средами в двигателе (какими бы они не были, и откуда бы ни взялись), теряя при этом свои свойства. А промывка, являясь агрессивной средой, значительно ухудшает новое масло залитое следом.
Ни один именитый производитель не порекомендует воспользоваться промывочным маслом. Рекомендация может свестись лишь к более ранней замене, после первой смены на новое масло (все верно, но нигде не найдешь, что не рекомендуется использовать промывочное)