ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#81
Чет ни че я не понял с этих брембо - то ли тормозят то ли не очень, то ли не притерлись...
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
#82
maximalist, притрутся еще, подожди.
А вообще я про ферродо заметил, они пока не прогреются, нормально не тормозят.
В любом случае покатайся еще, слишком рано что-то говорить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#83
Максы притерлись ))) тормоза стали кусачими ))) почти то что надо. теперь здт поплыли, перегреваются. райсбестос на ауди колодки делает? состав типа ST43.
Сделал подводнЫе шланги на МАС подлиннее и выход на буст стал плавнее и шатание наддува на давляках выше 1.3 кг прекратилось. Вот думаю, почему... у субар смотрел там шланги на клапан буста метр до клапана и метр от клапана до турбины....
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#84
Привет .По чем брал диски и колодки ? И почему эти колодки выбрал ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#86
Привет .По чем брал диски и колодки ? И почему эти колодки выбрал ?
Диски брал в экзисте за 5.6 с чем то за пару. С феродо DS пока несложилось, да и ребята притащили мне колодки, с виду керамика и выглядят как наждак ))) желтая упаковка бренд не запомнил ибо думал что на недельку ), но они кусают так, что мне за переднюю подвеску переживать приходится ))) вот и засомневался я , а стОит ли 3000ые ставить, если и эти и диск не перегревают и сами не плывут и останавливают. Только стираются очень быстро и диски прям видно что интенсивно но ровно срезают. Ща сгоняю узнаю что это за колодки и кто их делает ))) А насчет КПП тут такая интересная ситуация))) : мои знакомые спецы узнав что да как у меня с мотором в один голос говорят "сломаешь ВСЁ ". Поэтому буду ставить опять пятый ряд с такой же парой 4.1 ибо за счет пары разгрузится сама КПП а длинный ряд компенсирует кородкость пары. К тому же у пятого ряда самая крупная шестерня третьей передачи а отсюда и самый большой зуб.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#88
Тоже такие же диски купил , колодки найти не могу . Нужны ТИИР - парни кто может помочь ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#89
У ТИИРа помол состава мелкий? если крупный то совсем неайс ибо есть негативный опыт. У брембомаксов по моим наблюдениям метал мягче чем у всех стоявших до этого. И крупный помол будет куски из диска выдирать. ИМХО конечно
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#90
Не знаю состав , но хотелось бы конечно что бы износ колодок был , а не диска
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#91
Не знаю состав , но хотелось бы конечно что бы износ колодок был , а не диска
Я тут к такому выводу пришел; - если колодка просто трет диск и диск нестирается, то диск греется сильнее. Если в колодке металла мало, то теплопроводность колодки низкая и она быстро перегревается. К примеру состав дс 3000 имеет чуть ли трос расплетённый в составе и работает до самых высочайших температур. А если истирается вся пара трения, то тормоза меньше греются и эффективность торможения "как в стену". Причем по отзывам людей которые наваливают на треках или просто активно юзают авто, хорошие тормоза на один диск два комплекта колодок )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#96
Практическая реализация впрыска разнообразных смесей на основе двух рядов форсунок с моей машины;
Два ряда. топливные системы раздельные. управление запуска насоса вм по обороты\дросселю реле через кнопку противотуманок( вкл\выкл). управление плюсом(второй ряд) через реле(кнопка противотуманок вкл\выкл). мозг я5.1-41. активация доп каналов ( ноги не помню). насос любой из подходящих по производительности ( часов на 5 непрерывной работы хватит т.е. на лето). бош живуч. без рдт - давит сколько давит. плавный выход на 100% второго ряда с двух до трех тыщ.об ( или с трех до четырех по.х). форсы любые какие не жалко высокоомные с большими назлами в маске (смесь густая как мороженая водка и прокачивается плохо) статика второго ряда вбивалась эмпирически путем подбора.. соотношение между рядами задавали 60% первый и 40 % второй. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОНЛАЙН ДВЕ ПРОГИ - с впрыском и без. выносной корректор альфы. аргон шланги и пр. по месту
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#97
Вскрыли КПП ; у третьей передачи на первичке не хватает двух выломанных зубов. Однако обнаружить обломки неудалось ))) зато много мелкой металлической пыли на магните. Остальные шестерни в коробе выглядят прилично. Налил в тазик бензину почти до краёв и промыл в нем свой "торсен" активно вращая червяки в нем, чтобы изнутри вымыть и стружку и пр. После отстоя бензина, в тазике, после торсена, магнитом собрали ещё около 2см3 металической пыли. Жует коробас всё подряд и не хило так )))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
#98
Вскрыли КПП ; у третьей передачи на первичке не хватает двух выломанных зубов. Однако обнаружить обломки неудалось ))) зато много мелкой металлической пыли на магните. Остальные шестерни в коробе выглядят прилично. Налил в тазик бензину почти до краёв и промыл в нем свой "торсен" активно вращая червяки в нем, чтобы изнутри вымыть и стружку и пр. После отстоя бензина, в тазике, после торсена, магнитом собрали ещё около 2см3 металической пыли. Жует коробас всё подряд и не хило так )))
интересно, почему ты свою винтовую блоку кличешь торсеном? это же просто вид блокировок так называется.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#99
интересно, почему ты свою винтовую блоку кличешь торсеном? это же просто вид блокировок так называется.
:-D Из уважения конечно ))) ибо когда я херачу по сугробам по фары или грязи по осям и при этом ору ТОООРРРСЕЕЕН ))) он меня всегда вывозит :eek: за что ему отдельное спасибо ))) а когда не ору:) , то он просто делает свою работу незаметнее :razz: И кстати, называть его " блокировкой" , на мой взгляд, не верно ибо это дифференциал повышенного трения и он не блокирует полуоси, он распределяет нагрузку между ними. У меня Т2
http://www.youtube.com/watch?v=co1LpI8fy4Y
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
:-D Из уважения конечно ))) ибо когда я херачу по сугробам по фары или грязи по осям и при этом ору ТОООРРРСЕЕЕН ))) он меня всегда вывозит :eek: за что ему отдельное спасибо ))) а когда не ору:) , то он просто делает свою работу незаметнее :razz: И кстати, называть его " блокировкой" , на мой взгляд, не верно ибо это дифференциал повышенного трения и он не блокирует полуоси, он распределяет нагрузку между ними. У меня Т2
http://www.youtube.com/watch?v=co1LpI8fy4Y
да я тебя прекрасно понимаю)) это LSD(limited slip differential - диф повышенного трения) - это та же самая обыкновенная винтовая блокировка)