ВАЗ 21102 кочерга

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
и еще 7 лет бы пробежала.. свапнул бы кпп..
а сейчас на ней 8 клапанный ..
зачем над ней так издеваться .. она не заслужила этого, ты сам знаешь..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,371
Лайки
7,474
Адрес
Московская область
и еще 7 лет бы пробежала.. свапнул бы кпп..
а сейчас на ней 8 клапанный ..
зачем над ней так издеваться .. она не заслужила этого, ты сам знаешь..
У жигулей есть уровень гнилостности, после которого лучше уже ничего с ней не делать, т.к. объём вложен для приведения её в нормальное состояние (чтобы где-нибудь не развалилась по дороге) начинает расти в геометрической прогрессии. Дешевле переключиться на новый кузов и работать с ним, либо превратить машину в корч на каркасе.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Давеча на рыбалку на ней поехал, ну доехал до места, уперся в ручей, надо его переехать значит:D, всегда ж я его переезжал, только чет смотрю он стал метров 16 в ширину , а был 6 - 7 :D и волны по нему как на море... Жаль регистратора не было , а тоб заснял )))) , ну отъехал я от него подальше, вторую.... третью.... долетел до середины, вода через крышу и колеса от дна оторвались и меня в карьер с дороги понесло... плывет машина, волны в боковое стекло бьются:roll: и пока воду не набрала в салон, колесами не доставала за дно .... так ... включил заднюю и на стартере из этого "нихе.ранеручьяоказывается" чих-пых не нажимая педалей, чтоб не насосать в мотор. Стартер, значит крутит, я потихоньку с.ъепываюсь из этой жопы, сиденька уже в воде, моя жопа тоже, но уверенно к берегу канаем.... выехал, кнопку стартера отпустил а в нем что-то заклинило с перепугу и он продолжает крутить и ему пофигу что на уже ручнике, машину тащщит, ну ходу капот открыл и на ходу , догоняя кочергу акум пытался откинуть... нельзя так крепко клеммы крепить, мля..... уффф, всё стоим :-D. Осмотр салона подтвердил полное отсутствие карасей и прочей рыбы, но зато воды до порогов.....Хорошо что дуршлаг - быстро от воды в салоне избавился... ни чего страшного,:razz: блоков эбу у меня два, дмрв бошу не нужен, протер катушку насухо, блок поменял, пое..ался со стартером( эт оказывается релюшка на него в воде ох..ела накоротко) , щупом в моторе пошвырял - воды не видать :-D дмрв откинул завел, прогрел до бошевских 107ми градусов да прокипятил масло на предмет воды в нем, просушил фильтр и забив на долбаную рыбу сквозанул обратно в город, заодно проверив на ходу как прет или не прет или мож вскрыть его... а он так нормально бодрячком... и дмрв не сдох, а вот сигналка капут... пиндец кгбэшке семерке...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
А че правда, что ли, что полторашка 8ми клопая с хорошей гбцэшкой на сток валах может приоры гонять по трассе ? Я давеча на трассе нагнал и гнал приору , она так и неотъехала от меня. Несколько минут в районе 185ти , реальных км\ч,
у меня восьмерка 8кл с 10.93, с легким запилом, приоре в затылок дышала по трассе, причем после поворотов подъемов я ее мог обойти, а дальше аэродинамика кирпича делала свое, после 180 тяжело набирала скорость...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
у меня восьмерка 8кл с 10.93, с легким запилом, приоре в затылок дышала по трассе, причем после поворотов подъемов я ее мог обойти, а дальше аэродинамика кирпича делала свое, после 180 тяжело набирала скорость...
У меня гбцешка в сопли упиленная, седла до упора вырезанные, ресивер упиленный и даже то место где форсы упираются спилил аж аргоном капнуть :D пришлось - форса одна в рес проваливалась... распредвал сток но на разрезной шестерне, которая на верха откручена. Этот хлам ещё от компрессорного конфига остался. Иногда так забавно становится, я такой муйнёй маялся и за деньги .авно всякое покупал.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
У меня гбцешка в сопли упиленная, седла до упора вырезанные, ресивер упиленный и даже то место где форсы упираются спилил аж аргоном капнуть :D пришлось - форса одна в рес проваливалась... распредвал сток но на разрезной шестерне, которая на верха откручена. Этот хлам ещё от компрессорного конфига остался. Иногда так забавно становится, я такой муйнёй маялся и за деньги .авно всякое покупал.
мне Андрей лайтово запиливал, я сам могу собрать, либо немного доработать напильником.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
мне Андрей лайтово запиливал, я сам могу собрать, либо немного доработать напильником.
Кстати: - небери его а лучше заедь, а то я к нему с блоком ХЕ хотел приехать, маслофорсы врезать, а он чет пригасился, то занят , то трубку не берет и не перезванивает хад :-D. Скажи , что если я молчком приеду к нему, я ему работать не дам пока маслофорсы не врежет :-D
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Кстати: - небери его а лучше заедь, а то я к нему с блоком ХЕ хотел приехать, маслофорсы врезать, а он чет пригасился, то занят , то трубку не берет и не перезванивает хад :-D. Скажи , что если я молчком приеду к нему, я ему работать не дам пока маслофорсы не врежет :-D
я обычно ему по два раза звоню, а то у него нет привычки перезванивать, на недели надо заскочить будет, ты на какой номер набераешь кстати?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Да чё он кнокает то ??? мля... я ж его разжал... форса чтоли какая мозг мне занимает - с холостого нажал с пропусками набирает, тут же ещё раз нажимаешь ( уже пленка есть) с ХХ винтится ровно. Падла сто пудов форса... или я ошибаюсь ??? Свечки не причем - всякие ставил от 200 до 5ти тыщ за комплект - таже фигня с вохода с ХХ и нет нет да и кнокнет на полном дросселе... на 95том с добавкой 98го, сссс*ка. У меня ж с турботаза рефлекс выработался - два кнока одна капиталка... я прям нажимать уже боюсь по привычке:twisted: и это на сраном стоке:p
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Да чё он кнокает то ??? мля... я ж его разжал... форса чтоли какая мозг мне занимает - с холостого нажал с пропусками набирает, тут же ещё раз нажимаешь ( уже пленка есть) с ХХ винтится ровно. Падла сто пудов форса... или я ошибаюсь ??? Свечки не причем - всякие ставил от 200 до 5ти тыщ за комплект - таже фигня с вохода с ХХ и нет нет да и кнокнет на полном дросселе... на 95том с добавкой 98го, сссс*ка. У меня ж с турботаза рефлекс выработался - два кнока одна капиталка... я прям нажимать уже боюсь по привычке:twisted: и это на сраном стоке:p
Пролей форсы,что ль....раз грешишь на них. Ты давай пиши больше,не пропадай. Я сам уже плотно сел на этот с20хе. Блин,с Башкирии все заразили. Ты из Стерлика, Рим из Уфы
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Пролей форсы,что ль....раз грешишь на них. Ты давай пиши больше,не пропадай. Я сам уже плотно сел на этот с20хе. Блин,с Башкирии все заразили. Ты из Стерлика, Рим из Уфы
Выгреб из закромов форс 11штук, ща поеду лить мыть... хотя бы по производительности одинаковые подберу, а 7.0 сам поправку замутит :D
Кстати: от нех делать пробовал разные разные зазоры от 0.25 впуск и 0.35 выпуск, до 0.15 впуск 0.25 выпуск. Короче на самых маленьких едет лучше всего и везде, даже жрать стала как порядочная :p
По С20ХЕ ; - ожидаем колектор - приедет, сразу начнем обвязку по слив-залив-охлаждение трубки и т.д. Прям уперся я в маслофорсы - без них собрать не дам, а где их врезать по уму не знаю пока:roll: