ВАЗ 21102 кочерга

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
да много чо мешает.
например наличие кучи станков, закалки, навыков закалки........
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Ну сделаем муфту из супер стали, но площадь опоры муфты к шестеренке останется маленькой. Все равно будет жрать и раздавливать шестерню. И у лст в этом плане все так же как и у стока. Ни че не изменяется в плане надёжность. Разгон на четвёртой - шестерня давит на муфту вдоль вала. Фотку показать как развальцовывает шестерню и муфту?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
там не в том проблема. проблема в том что сток муфта сделана по порошковой технологии и просто лопается на куски.
она хрупкая.
из нормального цельного куска стали такого не должно быть.
вальцует хрен с ней чо там.
главное чтоб она не лопалась как стекло.
и по сравнению с площадью контакта зубьев - площадь муфты к шестерне больше в десятки раз.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
чего избежать?
укажи стрелкой на что смотреть??
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
чего избежать?
укажи стрелкой на что смотреть??
Рисователь я херовый. У муфты сожран край внутренний и стал полукруглый и такая же хрень у шестерни. А там с завода две полочки должны быть. Одна в другую
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Эт ваще сыромятина какая то и к зубьям отношения не имеет.
Или какаято пыль в масле точила это место.
Мош ты стопоры под муфиы не ставил?? Откула боковая нагрузка пошла?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Эт ваще сыромятина какая то и к зубьям отношения не имеет.
Или какаято пыль в масле точила это место.
Мош ты стопоры под муфиы не ставил?? Откула боковая нагрузка пошла?
Зуб косой, брат, масло gl4 чую в этом лошня. Надо 4/5
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Зуб косой, брат, масло gl4 чую в этом лошня. Надо 4/5
Некоторые производители указывая "gl4/5" явно дописывают - нельзя это масло лить в коробки с синхронизаторами. Да больше присадок, но масло не панацея. Если материал сыромятина - то там будет слизано независимо от масла.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Зуб косой, брат, масло gl4 чую в этом лошня. Надо 4/5
косой зуб боковых нагрузок не создает. такого бокового износа быть не должно. разбирал около 100 коробок на ПП. из них около 10 кпп поле гонщикосракеров- у которых старт со светофора как последний в жизни и из-за того что не едет переключение мгновенное и без сцепления. таких боковых износов не видел.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
там не в том проблема. проблема в том что сток муфта сделана по порошковой технологии и просто лопается на куски.
она хрупкая.
что на куски ломается видел не раз.- в основном после продолжительных сумасшедших спорт режимов эксплуатации. а вот она вроде хрупкая но легко мнется и гнется вообщем не очень по качеству.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
4 надо, пять синхроны жрет, вообще тад 17
хороший вариант нооооооо при низких температурах машина потеряет накат. при минус 30 ехать будет тяжело. без выжима сцепления не завести уже при минус 15.. вообщем потери в трансмиссии высокие будут. наверно на турбо моторе самое то. на атмо смысла нет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Может быть усилие то и не большое, но здесь имеет место быть три фактора - скорость вращения шестерни относительно муфты при оборотах мотора 5 - 6 тыщ, время при котором происходит эта нагрузка ( вплоть до минуты если за хвост кому зацепился, слипстрим на четвертой в отсечку либо до получения разности скоростей между моей кочергой и машиной соперника, а там пятая и на обгон), выдавливание и отбрасывание масла из зоны трения вращением валов и шестеренок без возможности охладить зону контакта. И при этом всем еще и масло херовское жидкое.
По поводу бокового усилия - оно там я ебу какое - в стоке на вторичке возле пары стоит ОПОРНЫЙ РОЛИКОВЫЙ подшипник, что как бэ намекает. Под четвертой пятой в стоке стоят роликовые подшипники которые очками придерживаются. Если внимательно глянете на угол наклона зубов главной пары и шестеренок передач , то увидите , что боковые усилия у них ВСТРЕЧНЫЕ. Пара давит вал в сторону елки, а шестерни на елке давятся к паре уравновешивая усилия и концентрируя все напряжение внутри елки. ..Да и хрен с ним...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
здесь имеет место быть три фактора - скорость вращения шестерни относительно муфты при оборотах мотора 5 - 6 тыщ, время при котором происходит эта нагрузка
ты видимо не понимаешь как вообще кпп работает.
когда включена эта передача - шестерня относительно муфты вообще не крутится. создавай усилие от шестерни на муфту хоть 5 тонн - движения нет - точения нет.
когда включена другая передача то осевое усилие (вдоль оси вала) должны держать фиксаторы муфты но никак не должна шестерня упираться в муфту.
гдето ты просто не поставил фиксаторы вот и все.

самый мощный фиксатор еще между 2 и 3 стоит ввиде полуколец и обоймы.

По поводу бокового усилия - оно там я ебу какое - в стоке на вторичке возле пары стоит ОПОРНЫЙ РОЛИКОВЫЙ подшипник, что как бэ намекает.
боковое усилие нам тут вообще роли не играет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
12 – стопорное кольцо;
13 – упорные полукольца вторичного вала;
16 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора;

у лст позиция 16 идет с обоих сторон всех ступиц

135ec3745cd335c536b5f0c5feb83202.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
У стока фиксатор только один между второй и третьей. Муфта и шестерня центруется как раз этими выступами которые самозгрызлись. То что ты мне лст показываешь это только у лст. У стока того что ты мне показываешь под номером 16 нееетууу.
Далее - шестерня и муфта грызут друг друга не тогда когда передача включена. Пример - четвертая с муфтой в зацепе, косой зуб давит шестерню к муфте а муфта давит на шестерню третьей передачи !!! а она то в постоянку с первичным валом в зацепе !!! и в этот момент шестерня 4 с муфтой крутится со скоростью 4000 об в минуту а шестерня3 со скоростью 2000об в минуту !!! И третья передача одной стороной упертая в стопор а с другой в ней торчит муфта которая крутится на 2 тыщщи оборотов быстрее. И третья шестеренка зажата с двух сторон. Почему с двух сторон ? Да потому что косозубая главная пара прижимает всю елку к подшипнику в сторону очков!!! и та же самая херня происходит когда я на пятой херачу, самая быстрая шестерня без зацепа с муфтой это четвертая!! и она втирается прижатой муфтой ибо шестерня с другой стороны в шайбу и подшипник уперто. И та же самая херня - главная пара давит елку в сторону очков. Эх Леха (((